Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Якунин
1 Создан решением Совета Общественной палаты Коми ( г.)
2 ЦЕЛИ РАБОТЫ РГ: жилищное просвещение граждан; проведение общественных слушаний и экспертиз по проблемам ЖКХ; защита прав потребителей; повышение эффективности правоприменительной практики в ЖКХ; анализ работы управляющих компаний (УК), ТСЖ и ЖСК; распространение их положительного и изучение отрицательного опыта; мониторинг исполнения законодательства в ЖКХ (выявление системных проблем, требующих решений на уровне РК и РФ); разработка предложений по совершенствованию правовой базы ЖКХ для властей; апробирование общественных инициатив по развитию отрасли.
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (итоги мониторинга жалоб населения): игнорирование в УК жалоб жильцов, ненадлежащее на них реагирование; непредоставление информации об УК либо ее раскрытие в сложном виде.
4 РГ ВКЛЮЧЕН В РАБОТУ по выстраиванию взаимодействия потребителей и УК: представители РГ зарегистрированы контролерами на «КомиЖКХ» (отслеживание переписки населения с УК); формирование и распространение в СМИ рейтинга УК, ТСЖ, ЖСК (индикаторы число рассмотренных и проигнорированных жалоб, качество и скорость исправления нарушений); подключение РГ при ненадлежащем информировании УК граждан (в т.ч. с привлечением прокуратуры, ГЖИ и администраций МО);
5 ПАРТНЕРЫ РГ: комитет информа- тизации и связи РК; прокуратура; минархстрой РК; госжилинспекция РК; госсовет РК; общественная приемная Главы РК; администрации МО; ассоциация ТСЖ; СМИ и ТВ; портал «КомиЖКХ» общественные организации по защите прав потребителей.
6 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМПАРТНЕРЫ: газета «Красное знамя Севера» (kzskomi.ru); портал «КомиЖКХ» (komigkh.ru).
7 ЦЕНТР «ЖКХ-КОНТРОЛЬ»: Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 78 (оф. 96). Тел: 8 (8212) Руководитель ДАРЬЯ ШУЧАЛИНА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.