Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Лошкомоев
1 МКОУ Скатинская СОШ Публичный доклад за уч. год
2 Общая характеристика муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скатинская средняя общеобразовательная школа I.1. Характеристика ОУ II.1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скатинская средняя общеобразовательная школа 1.2. Юридический адрес: , Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская,15. Телефон: (8343) (8343) Факс: (8343) Фактический адрес: , Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская, Учредитель: Администрация МО Камышловский муниципальный район 1.5. Непосредственную координацию деятельности ОУ осуществляет Управление образования Администрации МО Камышловский муниципальный район 1.6. Организационно-правовая форма : муниципальное казенное учреждение Тип – общеобразовательное учреждение Вид – средняя общеобразовательная школа 2. Руководители образовательного учреждения 2.1. Директор: Прожерина Светлана Витальевна Телефон: (8343) Заместители директора: Окулова Елена Валентиновна -заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (8343) Густь Наталья Степановна– заместитель директора по воспитательной работе. Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность: Устав Лицензия Свидетельство об аккредитации
3 Направления деятельности МКОУ Скатинская СОШ: повышение профессионального мастерства педагогов; повышение уровня образованности учащихся; формирование физически здоровой личности; оптимизация системы мониторинговой деятельности; совершенствование системы поддержки талантливых детей; развитие материально-технической базы.
4 Любые реформы образования замыкаются на фигуре учителя. Универсальных педагогических систем не существует. Существует УЧИТЕЛЬ, обладающий активным, творческим, личностным началом, способный свободно ориентироваться в меняющихся социокультурных условиях, профессионально действовать в образовательном процессе. За период года в МКОУ Скатинская СОШ наблюдается качественное изменение профессионализма педагогов : 1.повышение квалификационных категорий, прохождение аттестации в новой форме. 33 педагога из 34 имеют квалификационные категории, один не имеет категорию по причине назначения его на новую должность.
5 2.Действенным механизмом повышения профессионализма педагогов является прохождение курсовой подготовки Результаты прохождения курсовой подготовки уч.г уч.г уч.г прохождение курсов педагогическ ими работниками 21/65%14/43%19/59% участие в семинарах 10/31%8/25%20/63%
6 3.Реализации творческого и профессионального мастерства педагогов способствует организация трансляции опыта Мероприятия районного и областного уровней, проведенные педагогами на базе школы в г. Семинар для учителей математики и заместителей руководителей по УР; РМО учителей истории; РМО учителей начальных классов; РМО учителей ХЭЦ; Интеллектуальный марафон по математике; Районный фестиваль «Радуга талантов»; К-с инсценировок на иностранном языке «Театральные подмостки»; Интеллектуальный к-с «Соображалки»; Областной семинар«Изучение опыта работы МКОУ Скатинская СОШ по обеспечению образования несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации»; Шашечный турнир для уч-ся 1-11кл.; Веселые старты; Слет трудовых бригад. Проведение секции на августовской конференции «Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся».
7 4.Высокий уровень профессионализма педагогического состава школы подтверждают результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах Результаты участия в конкурсах п 2011г.2012г.2013г. 7чел./22%5чел./16%12чел./36%
8 Участники конкурса 2013г. Липенко С.С. заявлена в номинацию «Классный руководитель»; Алексеева Г.И. заявлена в номинацию «Учитель-мастер»; Шевелева Л.И., Порошина Е.В., Леванова В.А., Алексеева Г.И., Косырева Л.И. Мартынова Е.Д. Алексеева Г.И. Прожерина Н.В., Мельникова Е.В., Корьякина С.А. заявлялись на участие в конкурсе «Педагогическая продукция», Шевелева Л.И, Прожерина Н.В., Мельникова Е.В., Корьякина прошли на очный этап конкурса; Николаева Г.А и Фертикова О.В. прошли на очный этап в номинации «Педагогическая трибуна». За последние три года 50% педагогов ОУ приняли участие в районном профессиональном конкурсе.
9 5.Почетные звания и награды 2013г Отличник просвещения 2 Ветеран труда 8 Заслуженный учитель РФ 2 Почётная грамота РФ 8 Почётная грамота МО Свердловской обл. 16 Почётная грамота МО «Камышловский район» 28
10 Показателем качества образованности учащихся являются результаты итоговой аттестации. Результаты ГИА-9. критерии Кол -во % % Кол-во 9-х классов всего22 Кол-во выпускников 9-х классов всего33 Кол-во выпускников 9-х, не допущенных к ГИА 26%13% Кол-во выпускников 9-х, получивших аттестаты3194%3297% Кол-во выпускников 9-х, получивших аттестаты особого образца 026%
11 Итоговая аттестация выпускников 11 класса критерии Кол -во % % Кол-во 11-х классов всего 11 Кол-во выпускников 11-х классов всего 1417 Кол-во выпускников, не допущенных к ИА 00 Кол-во выпускников, получивших аттестаты14100 % 1694% Кол-во выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями 0318% Кол-во выпускников, выпущенных со справкой 016%
12 Средний балл по предметам ЕГЭ Русский яз.Ср.балл 54,863,7 математика 44,628,6 обществознание 50,957,3 биология 4251,7 Фр. язык 35- литература история Информатика Химия физика ,5 56, ,5
13 Пополнился золотой и серебряный фонд школы 2011г. –1серебряный медалист 2013г. -2 серебряных медалиста, 1 золотой медалист.
14 Уровень обученности учащихся МКОУ Скатинская СОШ Качество знаний 25%26%31% Процент успеваем ости 97%95%97%
15 Уровень социальной зрелости учащихся – одна из составляющих качества образования 1.Уровень социальной зрелости выпускников: Оптимальный4/21%5/35%5 / 29% допустимый критический 10/52% 5/26% 7/50% 2/14% 10/58% 2/12%
16 Педагогический коллектив школы активно занимается совершенствованием системы поддержки и развития одарённых детей В образовательном учреждении реализуется программа «Одаренные дети». Учащиеся школы имеют возможность развивать свои способности как в урочной, так и внеурочной деятельности.
17 Реализация программ дополнительного образования В школе успешно работают программы дополнительного образования по следующим направлениям: -художественно-эстетическое, -туристско-краеведческое, -научно-техническое, -физкультурно-оздоровительное, -гражданственно-патриотическое. В дополнительном образовании занято 76,4% детей.
18 Достижения учащихся уч.год 38 призовых мест, из них Первых -17, Вторых -14, Третьих уч.год 30 призовых мест, из них Первых -13, Вторых-12, Третьих-5 1.Результаты Всероссийской олимпиады школьников На протяжении последних десяти лет наша школа твердо занимает первое место среди школ района по количеству призовых мест по итогам олимпиады
19 2.С каждым годом растет число участников международных и всероссийских интернет-олимпиад Название Русский медвежонок Международная олимпиада по Основам наук – первый тур второй тур третий тур Эму-Эрудит Эму-специалист-4911 Зубрёнок2515(6призеров)15(4призера) Муравей-5415(1призер) Слон Летописец (6 призеров)
20 Светлячок--10 (1призер Вундеркинд--21 Колосок осенний-2217 Колосок весенний-2019 Олимпус--100 «Орлёнок»-4616 Ёж ( русский язык)--15 Это знают все--32 Гелиантус-6- Ломоносовский турнир-1- Конкурс творческих команд-4 команды-
21 Достижения учащихся в творческих конкурсах Название конкурсаместо КВН (18 учащихся)2-е место «Символика России» 1-е местои 3-е место Районный праздник, посвященный Дню материУчастники Районный конкурс «О, спорт, ты мир»Два 1-х места и одно 3-место КВН3 Районный конкурс «Родники 2012Победа в номинации «благоустройство своей малой родины» Районный конкурс «Защитим Детство»1команда Конкурс «Соображалки»победители в номинации «Самый смелый проект» районный Шашечный турнирТри 1-х места, два 2-х, одно 3-е К-с патриотической песни 1м. есто и 2-е м. Театральные подмосткиорганизаторы Будь готов к защите Отечества 2-е место Фотоконкурс «Во саду ли в огороде»2м. Конкурс музеев1м. Обл.конкурс ИЗО портретДва 1-х места и одно 2-е. Марафон по информатике3 –е место Марафон по физике4-е место Радуга талантов участники Конкурс чтецоводно 1-е м, одно 2-е, одно3-е Спортивные соревнования на учебно-полевых сборах2 м. в общекомандном зачете Движение юных патриотов2-е место Слет трудовых бригад3-е место Конкурс по ПБ1-е место
22 Спортивные достижения учащихся 1.Соревнования по мини- футболу: Два третьих места, одно – второе, одно –первое 2.Кросс Наций участники.Осенний кросс – 3-е место в командном зачете 4.Осенний турслет 1-е место в ксе поваров, 2-е место в прохождении полосы ррепятствий 5.Соревнования по ГТО 1-е место в командном зачете, шесть 1-х,два 2-х,три 3-х места в личном 7.»Веселые старты» 1-е место Районный пионербол 1-е место Районные соревнования по дартсу и настольному теннису два 1-х м., одно 2-е, одно 3-е Районные соревнования по баскетболу, юноши, 3-е место Спортивные соревнования по полиатлону. Два 1-х места,три 3-х Лыжня России. Лыжные гонки на приз газеты «Камышловские известия» Зимний турслет 3-е место в конкурсе «Следопыт» Лыжные соревнования «Наши надежды»
23 3-е место в районной спартакиаде среди школ района Соревнования по стрельбе Команда 1-е место в общем зачете, в личном два 1-х места и одно 2-е; Легкоатлетическая эстафета 2-е место девушки и 2-е место юноши Прыжки в длину два третьих места Бег на 100 метров 1-е место, 2-е место Бег на 1000 метров 1-еместо, 3-место 3-е место в легкоатлетической эстафете в общем зачете среди школ района
24 Особое внимание педагогический коллектив уделяет вопросам укрепления здоровья и физического развития учащихся В ОУ реализуется программа «Формирование культуры здоровья». В тематическом планировании учителей физической культуры и планах воспитательной работы классных руководителей наблюдается последовательная и непрерывная система обучения здоровью учащихся, начиная с начальной школы, заканчивая старшим звеном. Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствуют следующие моменты в организации обучения и воспитания детей в нашей школе: Проведение ежегодной диспансеризации обучающихся. Учет санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеурочной работы. Обязательные физкультминутки на уроках в начальной школе и в 5 классах. Нормализация учебной нагрузки учащихся. Организация горячего питания. (100% охват горячим питанием) Введение в учебный план дополнительного третьего часа физической культуры. Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Технологии и методы, применяемые в школе, соответствуют возрастным и психофизиологическим возможностям детей.
25 Диагностика уровня физической подготовленности учащихся Параллельвсеговысокийсреднийнедостаточный 1-4 классы классы классы Физкультурна я группа Учебный год Количеств о учащихся % от общего числа Количеств о учащихся % от общего числа Количеств о учащихся % от общего числа 1 группа группа группа группа213110,3 Распределение по группам здоровья
26 Итоги оздоровления детей В уч.году оздоровлено -в лагере дневного пребывания 189/62% детей; - в санатории «Обуховский» -56/18% -в загородных лагерях – 6/2%
27 Материально-техническая оснащенность. В ОУ значительно улучшилась МТБ: -приобретено 2 программно-аппаратных комплекса для учащихся начальной школы; -в семнадцати учебных кабинетах установлены мультимедийные проекторы; -приобретен спортивный инвентарь: лыжи, мячи; -полностью заменено технологическое оборудование в столовой; -заменено 53 оконных блока; -установлено новое сантехническое оборудование;
28 Направления развития МКОУ Скатинская СОШ Обновление содержания образования; Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; Создание условий для развития всех субъектов образовательного процесса; Совершенствование системы управления ОУ; Развитие эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.