Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Недотыкина
1 1 Education is an admirable thing, but it is well to remember from time to time that nothing that is worth knowing can be taught. Oscar Wilde. Реализация проблемного подхода в обучении говорению Выступление на Западно - Сибирской Всероссийской научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетия» 2010 Н.Н. Калашник Учитель английского языка МОСШ 43 г. Нижневартовск
2 2 Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П.Тихомиров
3 3 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 1: разве можно узнать вкус плода, если ты его не пробовал? 1. Если хочешь узнать, что такое технология – применяй ее в своей практике, и только после этого делай выводы. Правило яблока 2: если ты не хочешь есть, никакое яблоко не пойдет впрок. 2. Применяй технологию, если у тебя есть потребность.
4 4 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 3: если ты откусил яблоко, и проглотил, не разжевав, или выплюнул, как ты узнаешь его вкус или насытишься? 3. Применение отдельного приема или стратегии без осознания целостной теории не продуктивно. Правило яблока 4: яблоки бывают разные, надо многое попробовать, чтобы найти свой сорт. 4. Отдельный прием или стратегия могут не совпадать с индивидуальным стилем преподавателя, ищи свои приемы. То, что хорошо получается у одного преподавателя, может совсем не получиться у другого. Мы разные.
5 5 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 5: если ты не вырастил не одной яблони, разве ты можешь быть Мичуриным? Помни, что преподавание требует меры, меры между репродукцией и творчеством. Освой технологию сначала на репродуктивном уровне, а затем твори.
6 6 Что такое проблемное обучение? Проблемное обучение нацелено на развитие творческого мышления, творческих межличностных отношений, творческой личности в процессе творческой деятельности по постановке и решению проблем на различных уровнях проблемности. В его основе лежит понимание творческого мышления, как мышления основанное на решении проблемной ситуации.
7 7 ПРОБЛЕМА это осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта.
8 8 Принципом проблемного обучения является отсутствие знаний для решения определенной проблемы в готовом виде, что и создает необходимость в их добывании.
9 9 У учащихся должно возникнуть психическое состояние интеллектуального затруднения и чувство неудовлетворенности имеющимися представлениями и знаниями.
10 10 Уровни проблемного обучения Полусамостоятельная активность 2 уровень Несамостоятельная активность I уровень Творческая активность 4 уровень Самостоятельная активность 3 уровень
11 11 Восприятие присвоение творчество контроль Цель:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.