Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 37- УЮ ДЕЛОВУЮ ИГРУ ФАКУЛЬТЕТА « ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КУЛЬТУРЕ »! 28 октября 2013
2 РАСПИСАНИЕ 10:30-13:00 I ЭТАП : 1,5 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 13:00-13:45 Перерыв на обед 13:45-15:45 II ЭТАП : 1 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 15:45 -17:45 III ЭТАП : 1 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 17:45-18:30 Перерыв на ужин 18: Подведение итогов
3 Команды Кремовая Васильева Варвара Веселов Никита Гармаш Софья Кусакин Антон Папашвили Лиана Пронина Полина Рыжова Вероника Соколова Алена Федорова Сардана Федусив Стефания Лимонная Акопян Гор Горлова Ксения Жалнина Виталия Жарова Васса Зимина Милена Колчина Александра Писаревская Дарья Сумарокова Юлия Теренина Александра Молчанова Елена
4 Команды Кукурузная Иванова Анастасия Косова Анастасия Крайнова Евгения Левтеев Анатолий Панова Анастасия Прибылов Игорь Синявская Анна Скворцова Анна Чертилова Дарья Оливковая Данилкина Елизавета Карасева Полина Климова Анастасия Лукашенко Анастасия Михайлова Полина Нечаева Анна Сихарулидзе Мариам Черкасов Антон Ямпольский Владислав
5 Команды Лаймовая Ивакова Виктория Карабаджак Мария Клименков Андрей Кристовский Владислав Мочалова Дарья Мухина Елизавета Райкова Анастасия Соснин Вячеслав Ханеня ВладиславЯнтарная Белогуров Евгений Брикун Артем Лопатина Елизавета Николийшвили Ольга Одинцова Ирина Рожков Павел Симон Иван Скудная Александра Тарасова Элина Юдин Вячеслав
6 Жюри ХАНГЕЛЬДИЕВА Ирина Георгиевна Декан ф - та « Предпринимательство в культуре », доктор философских наук, профессор МАРТИРОСЯН Рузанна Максимовна Кандидат искусствоведения, доцент, зам. декана по учебной и творческой работе ф - та « Предпринимательство в культуре » ЧАГАН Нина Георгиевна Доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по науке ф - та « Предпринимательство в культуре »
7 Эксперты Артюшкова Ольга Тимохина Наталья Тимохин Вадим Савельев Денис Ткаченко Павел Зимушина Евгения Габашвили Вилен Константинович - наблюдатель
8 Игру подготовили Игротехники : Гулина ЕкатеринаЖукова Марина Сценарий : Прибылов ИгорьЧертилова ДарьяФедорова СарданаЯмпольский Влад
10 I ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Storytelling « Хиханьки да хаханьки » Слоган компании Выделить целевую аудиторию, на кого будет направлен инструмент storytelling и слоган. В чем их эффективность ? ( Объяснить ).
11 Storytelling Storytelling – это легенда или история, рассказанная о бренде в целях лучшего его запоминания. Передать послание можно в любом стиле – в изображениях, звуках, импровизации. В последние годы повествовательный стиль storytelling воплотился в медиа - формат, передающий послания брендов и стал мировым рекламным трендом.
12 Storytelling Почему storytelling работает и какие его преимущества ? Мощная технология. Интересный рассказ может удивительно быстро тронуть большое количество людей. Хорошая идея ловится моментально, а не медленным иногда болезненным путем накопления фактов после тщательной проработки многочисленных гипотез.
13 Storytelling Технология глубокого проникновения. Истории мы начинаем осваивать, начиная с возраста двух лет в качестве слушателя. Этот метод передачи информации опробован тысячелетиями. Способность воспринимать истории является врожденной для каждого человека.
14 Storytelling Бесплатный инструмент. Рассказ не требует больших вложений в аппаратное и программное обеспечение, не связан с приглашением дорогостоящих специалистов. Рассказ имеет высочайший коэффициент возврата инвестиций.
15 Storytelling Развлекательная технология. Скучные сообщения, написанные сухим языком, описывают вещи, а не людей. Человек – живое существо и его привлекает все живое, а не бездушные цифры и предметы. Истории оживляют продукт и развлекают покупателя.
16 Storytelling Общение в диалоговом режиме. Рассказ по своей сути интерактивен. Сказочник рассказывает, а слушатели создают в сознании каждый свою картину. Эффективный рассказ представляет собой интерактивный процесс, который не может быть успешным без умения рассказчика прислушиваться к аудитории и дальнейшей подстройки под настроение публики.
17 Storytelling. Пример
18 II ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Чем наполнять сайт ? Что именно следует рассказывать о нашей продукции и услугах ? Какие акции и предложения ?
19 III ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Каналы рекламы Направленность рекламы Куда надо продвигать заявленный бренд ( где была бы эффективна наша реклама )?
20 ИТОГИ КОМАНДА ЭТАП КРЕМОВАЯКУКУРУЗНАЯЛАЙМОВАЯЛИМОННАЯОЛИВКОВАЯЯНТАРНАЯ I этап II этап III этап Итог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.