Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Лутохина
1 1 ЭКСПЕРТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ
2 2 «Где дно у кризиса,как выживать автомобильным компаниям сегодня». Сергей Лысенко – заместитель генерального директора автоцентра «Атлант-М Балтика» Международный Автомобильный Холдинг Атлант-М
3 Содержание 1.Справка об «Атлант-М» 2.Как видоизменилась с кризисом структура дохода автомобильной компании сейчас в нашем регионе? 3.Структура дохода сервиса и ее изменение с кризисом: слесарные работы, кузовные, З/ч, гарантия 4.Методы привлечения клиентов на сервис: что из этих методов работает и что не работает вообще? 5. Спасает ли уже сформированная клиентская лояльность (кто раньше смог сделать сервис по - настоящему клиентским, тот и выигрывает сейчас?) 6.Неликвид з/ч - источник реальных денег? Что и как делать с неликвидом? 7.На чем сейчас реально заработать на сервисе? 8.Рассчитываем ли на помощь автопроизводителей в выживании? (с точки зрения сервиса)
4 «АТЛАНТ-М» единым взглядом Миссия «Атлант-М. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем!» МАХ «Атлант-М» – это уникальная международная сеть качественных автосалонов, предоставляющих полный комплекс услуг для корпоративных и частных клиентов.
5 ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - ДИСТРИБУЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
6 Состояние экономики Экономическая ситуация в странах присутствия Холдинга в сентябре развивалась в русле тех тенденций, которые мы замечали и прогнозировали и в предыдущих обзорах: –В сентябре объем реального производства во всех трех странах незначительно увеличился по сравнению с августом (с исключением сезонных факторов). –Продолжает улучшаться показатель грузооборота транспорта, показывая определенное восстановление экономической активности. –Показатель розничного товарооборота, напротив, стагнирует, так как реальные доходы населения еще не начали восстанавливаться.
7 Потребительское поведение По данным
8 Потребительское поведение По данным
9 Как видоизменилась с кризисом структура дохода автомобильной компании сейчас в нашем регионе?
10 Основные выводы 1. Объем продаж автомобилей по сравнению с 2008 годом упал в 3 раза. При этом доходность с продажи одного автомобиля упала в 2-2,5 раза 2. В сфере ППО падение оказалось не столь сильным. В 2008 году в квартал вырабатывалось в среднем нормо- часов, в 2009-м – Доходность упала в долларовом эквиваленте, в рублевом она осталась прежней
11 Как видоизменилась с кризисом структура дохода автомобильной компании сейчас в нашем регионе?
13 Структура дохода сервиса и ее изменение с кризисом: слесарные работы, кузовные, З/ч, гарантия
14 Основные выводы: 1.Наибольшее падение произошло по ОДО, в связи с уменьшением объемов продаж в 3 раза 2. Возрос объем заказов по кузовному цеху, но выручка стала меньше в связи с тем,что страховые компании настаивают на понижении стоимости нормо-часа 3. Возрос поток клиентов,обслуживающихся по гарантии 4. Выросли цены на запасные части
15 Методы привлечения клиентов на сервис: что из этих методов работает и что не работает вообще? Существует только 2 эффективных метода привлечения клиентов на сервис: 1.Снижение цены на работы и материалы и размещения информации в источниках, наиболее эффективных с точки зрения контакта с целевой аудиторией 2.Direct mail и массовая рассылка Клиент хочет получать выгоду здесь и сейчас, отложенная выгода не работает
16 Спасает ли уже сформированная клиентская лояльность (кто раньше смог сделать сервис по настоящему клиентским, тот и выигрывает сейчас?) 1.Дилерам,которые годами формировали базу лояльных клиентов,проще выстоять в кризис 2.Игроки,у которых большая клиентская база,способны переманить к себе клиентов из конкурирующих дилерств 3.Проигрывают те,кто демпингует,поскольку они недополучают доход 4.Клиент как правило отдает предпочтение тому дилерскому центру, где он приобретал автомобиль. 5.Поэтому те дилеры,которые открыли автоцентры в условиях кризиса и при этом показывают хорошие результаты по объемам продаж, в итоге из-за того,что клиентская база на сервисе не сформирована, они вынуждены нести убытки
17 Неликвид з/ч - источник реальных денег? Что и как делать с неликвидом? 1.Неликвид не является источником реальных денег,поскольку подразумевает под собой товары,которые плохо реализуемы и в итоге реализуются с большой скидкой либо «в минус» 2. Оптимальный объем неликвида составляет 10%. Если данный объем превышен, то необходимо срочно его распродавать 3. В условиях кризиса необходимо четко отслеживать как он появляется и не допускать превышение 15%-ого лимита.
18 Стратегии работы и ожидания дилеров
19 Стратегии работы дилеров
20 На чем сейчас реально заработать на сервисе? (что самое доходное в условиях кризиса)
21 Рассчитываем ли на помощь автопроизводителей в выживании? (с точки зрения сервиса) 1.Пока помощь импортера представить сложно 2.Растет количество работ,выполненных по гарантии, возрастает стоимость зап.частей, ухудшается логистика 3.Поэтому поддержка со стороны импортера заключается только в предоставлении программного обеспечения 4.Со стороны импортера также не отслеживается стоимость владения автомобилем 5.Нет попыток изменить условия гарантии и межсервисный интервал 6.Увеличивается количество попыток со стороны автомобилей вернуть автомобиль на середине гарантийного срока
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.