Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Спирина
2 Проект программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов МБОУ СОШ 13 на учебный год. Примерная должностная инструкция классного руководителя МБОУ СОШ 13 в соответствии с ФГОС. Задачи и требуемые знания и умения педагогов при введении ФГОС РФ Национальная образовательная инициатива Наша Новая Школа Федеральная целевая программа развития образования на гг Приказ Минобрнауки РФ 1897 от г. Об утверждении ФГОС ООО Письмо Минобрнауки РФ от г. О введении ФГОС ООО Приказ Минобрнауки РФ от 4 октября 2010 г. 986 Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений Распоряжение Правительства РФ 1507-р от г. План действий по модернизации общего образования на годы Свердловская область Постановление Правительства СО 1472-ПП от г. Об утверждении областной целевой программы Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа") на годы Документы, регламентирующие содержание ФГОС Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт ООО Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
3 - Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ СОШ 13 на учебный год - Программа по сохранению и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса МБОУ СОШ 13 "В здоровом теле здоровый дух!" на период с 2010 до 2015 учебного года; - Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ СОШ 13 "Растем вместе!" на период с 2010 до 2015 учебного года; - Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся МБОУ СОШ 13 "Все начинается со школьного порога" на период с 2010 до 2015 учебного года; - Программа поддержки и развития талантливой молодежи МБОУ СОШ 13 рассчитанной на период с 2010 до 2015 учебного года.
4 Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. На содержание проекта программы внеурочной деятельности учащихся оказали влияние следующие факторы: традиции школы; особенности возраста, класса, индивидуальности детей; особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки; месторасположение школы по отношению к лесу, реке, заповеднику «Денежкин камень», к близлежащим поселкам и селу Всеволодо-Благодатское, городскому и областному центрам; деятельность учреждений культуры, спорта на территории поселка Черемухово
5 Идея программы воспитания и социализации на учебный год: «Сберечь Россию для себя, себя для России» патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и природа человечество
6 Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого компетентного гражданина, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее страны. Траектория развития личности ребенка предполагает последовательное прохождение этапов жизнедеятельности: адаптации социализации интеграции 5 класс Цель деятельности: создание условий для успешной адаптации детей к школе в силу развитых самообразовательных самоорганизующих умений. (формирование классного коллектива; выработка единых, обоснованных требований)
7 Учитываем эту закономерность, планируя работу по циклам года, рассматривая процессы обучения и воспитания в их неразрывном единстве: I четверть – в учебной деятельности: восстановление утраченных за лето знаний умений, навыков; в воспитательной работе: 1) актуализация норм школьной жизни; 2) организация самоуправления: педагогического, родительского, ученического – на уровнях: личность, класс, школа. II четверть – в учебной деятельности: совершенствование репродуктивных умений и навыков; в воспитательной работе: 1) наращивание самоуправленческого потенциала всех субъектов УВП на всех уровнях (личность, класс, школа). III четверть – в учебной деятельности: развитие продуктивных умений и навыков; в воспитательной работе: активное и осознанное применение навыков самоуправления всех субъектов УВП на всех его уровнях. IV четверть – в учебной деятельности: развитие творческих умений и навыков; в воспитательной работе: применение навыков самоуправления на творческом уровне, представление своего опыта, самопрезентация достижений личности.
8 НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в МБОУ СОШ 13 в учебном году: Я и моя семья Я и правовое государство Я и мое Отечество Я и окружающий мир Я и мир профессий Я и мир культуры По направлениям воспитательной работы в практике работы используются виды внеурочной деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.
9 Содержание воспитательных дел определяется следующими темами: год – объявлен годом экологического равновесия; 2014 год – Олимпиада в Сочи 20-летие Конституции РФ 45-летие школьного музея Организация школьного самоуправления в параллели 5 классов: Ф.И.О. Классного руководителя Направление историко- краеведческой работы Ключевое делоКонкурсы:Тематические планы: А – Тараканов А.А Б – Маринчук Я.О. В – Киреева С.Ю Твои люди, поселок Учителями славится Россия Неделя пятиклассника, Новый год, Пятиклассник года «Семья года», «Класс года», «Пятиклассник года», конкурсы ТИК «Мы выбираем будущее», «Класс года», «День снега», «Лучший родительский комитет» Предметные недели, Неделя Памяти, Неделя безопасности, Неделя права, Неделя истории, «Каникулы», «Трудовое лето», Осенний лагерь «Лидер», весенний интеллектуальный лагерь, летний отдых Экскурсионные маршруты: Спортивные мероприятия
10 Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники школы; координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: - взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно- вспомогательным персоналом школы; - организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; - организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
11 Классный руководитель: классные вечера; экскурсии; Научное общество «Эврика»: Проекты; Олимпиады; Интеллектуальные конкурсы Педагог- библиотекарь: - Библиотечные уроки; Школа информационной культуры Педагог психолог: - диагностика; Тренинги; консультации КРУЖКИ: АВИА; Спортивные секции; Домоводства; Художественной обработки материалов Ученическое самоуправление: - Социальные акции; Конкурсы; Учитель- предметник - Предметные недели; - Внеклассные мероприятия Школьный музей: - Краеведческая работа; Проекты; Встречи с интересными людьми Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии кружки, секции, круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования общественно полезные практики и других.
14 Средний показатель активности ученика 5-ой параллели во внеурочной деятельности соответствует 6,1 часу в неделю
16 Диагностика эффективности внеурочной деятельности Цель: анализ результатов внеурочной деятельности Предметы диагностики: 1.Личность самого воспитанника 2.Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности школьника. 3.Профессиональная позиция педагога – важнейшее условия развития личности ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.