Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Селиверстова
1 Влияние ИТ на конкурентные преимущества и прибыль компании. Розничной компании
2 Конкурентное преимущество Способность компании в долгосрочной перспективе получать финансовый результат, лучший, чем у конкурентов Финансовый результат Приносят деньги клиенты – должно быть востребовано и значимо для них Зависит от затрат – должно формировать затраты ниже, чем у конкурентов В долгосрочной перспективе Не должно легко и быстро копироваться конкурентами Конкурентное преимущество – это то, что Вы делаете НЕ ТАК, как окружающие
3 Неудобные вопросы Это ценно для потребителя? Это настолько ценно, что он принесет нам больше денег? Реально принесет? Это экономит затраты? Это их ЗАМЕТНО экономит? Это даже в финансовом отчете будет заметно? Этого не могут сделать конкуренты? И через месяц не смогут? А почему не смогут?
4 Конкурентные требования У всех есть – значит и нам надо Часто – действительно надо Всегда – позиция догоняющего Как, вы еще этого не сделали? Опять ИТ-шники всех тормозят Никогда – высокая оценка Не понимаю, почему я должен вас поощрять за то, что является нормой В одном ряду с уброщицами и электриками И забудьте про «роль ИТ»
5 Розница Чем торгует магазин телевизоров? Телевизорами торгуют Sony, Samsung и т.п. Тогда чем торгует магазин? Возможностью обмена денег на телевизор Доступность Наличие Удобство Финансовые сервисы
6 4P4P Product Место Ассортимент Сервис Финансирование Place Место Price Затраты Место Товарный запас Операции Promotion Место Place И немножко Ассортимент Сервис Финансирование Товарный запас Операции
7 Розница Печально, но с конкурентными ИТ- преимуществами в рознице негусто В крупной – немного больше (есть большие товарные запасы, возможности финансирования), в мелкой – почти никаких Есть интересная тема Place – интернет Уникальная возможность для ИТ стать ключевым игроком в области создания конкурентных преимуществ но …
8 Tim Ash: E-Commerce зрелость
10 Выводы Конкурентное преимущество Выражается в терминах финансового результата Не воспроизводимо конкурентами Всегда создается внутри организации Розница 4Place Сложное поле для использования ИТ-технологий Интернет ИТ-Place ИТ-отделы умудрились стать одной из главных помех
11 Что делать Или подобрать пальцы и сосредоточиться на том, чтобы «работало не хуже, чем у других» Или научиться отвечать на «неудобные вопросы» E-Commerce – много думать о том, является ли ИТ- отдел тормозом интернет-проектов Сколько его инициатив было принято в этой области Инициатив или ограничений? Сколько инициатив других отделов он помог реализовать? А сколько «закопал»? Работаем «как нужно» или «как правильно»? ;-)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.