Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Бакланова
1 Анализ учебного и научно – методического аппарата учебника «Букварь» авторов Н. С. Вашуленко, И. Н. Лапшиной по результатам апробации в КОШ 90 учитель: Мариненко Л.Н уч.год
2 Содержание Учебник соответствует требованиям Государственного Стандарта общеобразовательной средней школы Изучаемый материал интересен игровыми упражнениями, кроссвордами, ребусами Способствует формированию компетенций : коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой Направлен на формирование научно-теоретического мышления, мотивации обучения и мировоззренческих взглядов Материалы учебника расположены последовательно и в соответствии норм учебного времени Иллюстративный материал яркий, доступный
3 Методический аппарат Доступные тексты, которые имеют чёткую воспитательную направленность Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения Большой диапазон лучевых схем и слоговых таблиц Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления Задания творческого характера Разнообразные по жанрам и тематике тексты
4 Комплекс упражнений, что способствуют развитию логического мышления
5 Составь несколько предложений по таблице Задания творческого характера
6 Разнообразие жанров Серия упражнений направленных на формирование литературного произношения
7 Полиграфическое выполнение Качественное эстетическое оформление Иллюстративный материал направлен на развитие эстетического вкуса Соответствует гигиеническим и полиграфическим требованиям
8 Замечания и предложения Чтобы составить схему предложения из четырёх слов нужно начать подготовительную работу и составить сначала предложения из двух и трёх слов. Ура! Мы будем сейчас играть? Давай играть. Рисунок мочалки и мыла. Объяснить, что тема урока связана с чистотой.
9 Музыкальный инструмент, который в своём названии имел звук [ п ]. Предложить детям найти среди предметов «лишний».
10 Чтобы придумать рисунок к предложениям нужно задать учащимся наводящие вопросы. Где может быть мама ? Что означает слово тут? Расширить наводящие вопросы. Кто такая Нонна ? Почему девочку предупреждают о тумане? Кто может её предупреждать?
11 Использование дифференцированного подхода
12 Вывод Учебник соответствует учебной Программе и может быть использован для обучения детей шестилетнего возраста, с условием, что дети прошли хорошую подготовку в детском саду.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.