Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Шилохвостова
1 Веловозможности VIA HANSEATICA на примере Ломоносовского района ВелоПитер 2014
2 Введение Велотуризм развивается очень быстрыми темпами в мире, Европе и России. И хотя велотуристы составляют всего 5% валового числа туристов, именно эти люди важны для Ломоносовского района. Почему? Это же лучшие люди! Об этом моя презентация.
3 Зачем нужны велотуристы? Велотуристы нужны тем местам, куда обычный турист не приедет, или проскочит их на скорости. Велотуристы, если их поток канализировать (в хорошем смысле слова), приносят ощутимый доход таким местам, составляя там существенный поток, иногда – превалирующий над другими туристами
4 Преимущества Ломоносовского района Глобальное транзитное положение. Районом интересуются Европейские институты и организации (о чем в самом районе могут и не знать) Наличие большого потенциала для рекреации жителей юга Петербурга и Петергофа
5 Глобальное транзитное положение
7 Рекомендации Для развития туризма в Ломоносовском районе необходимо развивать именно велосипедный туризм, как одно из профильных направлений. Но... черт подери, как? (Гуревич знает)
8 ЧТО ДЕЛАТЬ? В отличие от многих других типов велотуризма не требует миллиардных вложений. Это заметный плюс. Первый этап: обследование VIA Hanseatica и Евровело Маршрутов рекреации Петербуржцев в районе Анализ существующей инфраструктуры туризма, куда требуется направить поток велосипедистов. Анализ возможности совместной работы с соседями. Например, рекреационный маршрут Петергоф-Гостилицы-Копорье-Кингисепп- Ивангород более интересен, чем Петербург- Копорье. Итог работы: у нас в наличии нитки маршрутов, и рекомендации к этапу 2.
9 Второй этап работ Наземные работы. Как с инфраструктурой, так и с объектами туризма. Какие это бывают работы? Где-то требуется сделать светофор по требованию. Где-то необходимо поставить информационный стенд. Где-то необходимо сделать велосипедную парковку Где-то мотивировать бизнес (например, отель) продумать, где можно оставлять велосипеды гостей. Где-то необходимо сделать пешеходный мостик. Где-то немного подлатать, подсыпать... Это стоит денег, но не таких, как хайвей.
10 Третий этап Реклама. Выпуск путеводителя Публикация на велогиде veloguide.ru треков, рекомендаций Проведение каких-либо совместных акций с соседями, или на своей территории. Надо подключаться, чтобы люди приехали покататься. Включать в программы праздников элементы для велосипедистов. Реклама на местности. Установка плакатов. Работа с зарубежными издателями Работа с организаторами туризма.
11 Итоги Как видите, многое можно сделать за счет организационного ресурса и минимальных затрат. И, конечно, всегда готовы работать с Вами, это Комиссия эко-эффективного туризма РГО, и ВелоПитер.
12 С Вами был Илья Гуревич До новых встреч не скучайте без меня ВелоПитер 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.