Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Скоропупов
1 Президентская программа – среда развития лидеров Малышева Лариса Анатольевна Руководитель Президентской программы УрФУ
2 Результаты ПП 16 лет в ПП 1800 выпускников (из 1990) 87% квоты Свердловской области 17 бизнес-тренеров из числа выпускников АРМАДА – Союз выпускников Бизнес- школы АВПП, РУС Ежегодно 3-12 социально-значимых проектов 2
3 Квота 2012 по регионам 3
4 Субсидии
5 Достижения ПП БШ УрФУ 2012 Пополнение кадрового резерва управленческих кадров Свердловской области по результатам Конкурса на лучшего менеджера Президентской программы Проведение круглого стола «Формирование спроса на продукцию инновационных компаний» Организация Президентской программой Бизнес-школы УрФУ II Международной Ассамблеи управленческих кадров «FROM MINDS IN GLOBAL WORLD TO THE GLOBAL MIND», в свете заявки г. Екатеринбург на проведение международной выставки «EXPO 2020» Реализация проектов «Круглый стол Правительства Свердловской области с Президентами», «Золотая рыбка» и «Сад желаний» - в день защиты детей 1 июня 5
6 Продолжение Реализация проекта «Правительственные чтения», представляющего собой информационные встречи министров Свердловской области с участниками Президентской программы; Организация стажировки менеджеров США, оператором которой выступила Бизнес-школа УрФУ; Продолжение социального проекта «Президенты в Детском доме», инициированного слушателями Президентской программы 2010 г.; Продолжение проекта Президентской программы «Промышленный туризм» - посещение успешных предприятий области 6
7 Тематика дипломных проектов
8 Проблемы Федерального уровня Сложности с лицензированием и аккредитацией программы, отсутствие дипломов государственного образца у программы, являющейся, по сути, государственным заказом; Отсутствие методик оценки экономической эффективности программы на федеральном уровне; Сложность координации большого количества участников Президентской программы, приводящая к их недостаточной информированности; Различный уровень качества программ, отсутствие механизмов закрытия неэффективных программ вузов; Некоторые разделы оценочных анкет на этапе отбора кандидатов в программу излишне формализованы. 8
9 Проблемы регионального уровня Сложности с привлечение выпускников в кадровый резерв Правительства из-за нарушений баланса интересов предприятие/власть; Недостаточный статус программы на региональном уровне; Отсутствие механизмов взаимодействия региональных министерств с вузами в части привлечения слушателей и выпускников Президентской программы к деятельности министерств 9
10 10
11 Проблемы вузов Занижение стоимости обучения слушателя при затратном подходе, исходя из количества слушателей направления, а не размера группы; Отсутствие в смете расходов Президентской программы статей на приобретение оборудования (в т.ч. программных продуктов), аренды, командировок, развития программы. Задержка оплаты программы из федерального бюджета на полгода после окончания программы, приводящая к ежегодному дефициту денежных средств у вуза в летний период 11
12 Проблемы ПП в вузах Низкий статус программы в вузе, как программы ДПО, не влияющей на аккредитационные показатели вуза; Усложненный документооборот вуза, предъявляющий дополнительные требования к документообороту Президентской программы; Отсутствие экспертного совета ФРЦ, который был создан ранее, из числа руководителей Президентских программ ведущих вузов, влияющих на развитие программы; Снижение качества и количества претендентов на обучение по Президентской программе из-за ограниченного количества управленцев в промышленных регионах, а также из опасения предприятий – увольнения сотрудников; Недостаточная поддержка программы – ее выпускниками, в частности, АВПП. 12
13 Проблемы предприятий Нехватка управленческих кадров, нежелание отправлять на обучение с отрывом от работы; Опасение увольнения квалифицированного сотрудника в процессе или после обучения 13
14 Проблемы слушателей Желание обучаться у преподавателей- практиков, с использованием современных методов, противоречащее требованиям аккредитации и возможностям вузов; Смена приоритетов в ходе обучения, недооценка графика обучения и фактической загруженности, смена темы дипломного проекта 14
15 Проблемы выпускников Потеря связи с программой Отрыв деятельности Ассоциации выпускников от программы 15
16 16
17 Парадоксы ПП Значимость проектов для региона Ответственность БШ за реализацию проекта Защита дипломного проекта (плана) Стоимость обучения В программе «А» – бизнес-планы На входе – не контролируется Низкая степень влияния и смена приоритетов Предполагается внедрение Консалтинг В программе «В» идея??? 17
18 Типы проектов в ПП Работа в мини-группах над кейсами Участие в GMC Участие в конкурсах ПП Организация социальных и благотворительных проектов Реализация проектов под заказ Правительства Участие в любых мероприятиях Бизнес-школы Защита Дипломных проектов 18
19 Принципы обучения руководителей Ориентация на практикуПреподаватели-практики Обмен опытомБизнес-визиты Развитие навыковРеализация проектов ГеймификацияДеловые игры СоревновательностьРейтинг Бизнес-коммуникацииАРМАДА, АВПП Деловые связиПравительственные чтения Личностный ростОценка компетенций СамоорганизацияСреда развития лидеров 19
20 Суть НЭКСТ Подбор и оценка компетенций экспертов от бизнеса Повышение педагогической квалификации экспертов от бизнеса и их стажировка в действующих программах подготовки управленческих кадров Объединение деятельности ассоциаций выпускников с действующими программами ДПО Подготовка бизнес-экспертов для образовательных проектов АСИ, РАБО, НАСДОБР, региональной власти 20
21 Предложения Решение несоответствия госзаказа – и дипломов установленного, негосударственного образца; Оптимизация отчетности Президентской программы – в частности, согласование отчета по результатам года и отчета по самообследованию для процедуры аккредитации; Развитие новых направлений и целевых аудиторий с возможностью лицензировать новые программы, наиболее актуальные для регионов; Повышение информационной открытости программы, в части тендеров на проведение стажировок, семинаров для преподавателей; 21
22 Продолжение Расширение практической направленности программ, повышение их проектной составляющей, вовлечения бизнес-практиков; Обсуждение формата привлечения слушателей из отдаленных районов областей за счет дополнительного финансирования проезда и проживания слушателей/преподавателей; Включение в смету затрат статей, предусматривающих аренду, командировочные расходы, развитие программы. 22
23 23
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.