Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.context-ua.com
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА По материалам печатных СМИ и интернет-изданий –
2 Содержание отчета 1. Аналитика 2. Характеристика медиа-поля 3. Основные каналы распространения информации
3 Содержание отчета 1. Аналитика Общая характеристика информационного поля Развитие рынка телекоммуникаций Представление Компании «Х» в медиа-поле Новости компаний Рейтинг активности компаний Тональность сообщений
4 Общая характеристика информационного поля База для анализа в ОКТЯБРЕ составила 705 публикации в 212 источниках, из которых: 106 печатных изданий 99 интернет-сайтов 7 ведущих информ. агентств Предметом анализа являлись материалы, посвященные телекоммуникацио нному рынку, Компании «Х» и ее конкурентам: Исследуемые компании 1Компания 114Компания14 2Компания 215Компания15 3Компания 316Компания16 4Компания 417Компания17 5Компания 518Компания18 6Компания 619Компания19 7Компания 720Компания20 8Компания 821Компания21 9Компания 922Компания22 10Компания 1023Компания23 11Компания 1124Компания24 12Компания 1225Компания25 13Компания 1326Компания26
5 Общая характеристика информационного поля Распределение материалов (количество), посвященных исследуемой теме в печатных СМИ и интернет изданиях
6 Развитие телекоммуникационного рынка (по материалам аналитических статей) Влияние кризиса. Падение спроса. Очевидно, что рост цен и падение доходов как жителей Украины, так и предприятий приведет к значительному, а иногда и радикальному изменению их потребительского поведения. Из-за вынужденного сокращения их расходов на связь перед операторами возникает реальная перспектива уменьшения выручки. Это будет происходить на фоне традиционно высоких для отрасли объемов взятых операторами кредитов, условия обслуживания которых ухудшатся в связи с кризисом банковской системы. В результате вполне вероятным видится сценарий банкротства отдельных игроков, считавшихся столпами украинского телекома. Что будет сопровождаться неизбежным переделом рынка. ……………………………………………………………………………….
7 Развитие телекоммуникационного рынка (по материалам аналитических статей) Влияние кризиса. Слияния и поглощения. На сегодняшний день отечественный рынок слияния и поглощения характеризуется увеличением концентрации на традиционно конкурентных рынках, а именно: молочной продукции, производства соков, зерновых и масляных культур, строительства, а также в секторе телекоммуникационных услуг……………………………………………………………………………………... Украинские Радиосистемы (ТМ Билайн Украина) переживают сейчас слияние с Голден Телекомом, однако, по наблюдению специалистов, выгод от объединения бизнеса пока не видны: «Проекты Голден Телекома подвисают: развитие WiMAX заморожено, широкополосный доступ по технологии FTTB показывает ничтожные продажи, ряды мобильных бизнес-абонентов ГТ редеют, сдан в архив распиаренный в свое время FMC-проект на базе конвергенции GSM и Wi-Fi сетей.»……………………………………………………………………
8 Развитие телекоммуникационного рынка (по материалам аналитических статей) Влияние кризиса на розницу. Поиск путей минимизации риска. Перечень первоочередных мер, предпринимаемых компаниями в условиях кризиса: 1. Сокращение постоянных издержек (введение системы сдельной оплаты труда, увольнение неключевых для компании кадров, снижение арендной платы за счет уменьшения арендуемой площади, аутсорсинг кадров). 2. Сокращение переменных издержек (поиск поставщиков более дешевого сырья, аутсорсинг технологических процессов). 3. Внедрение системы управленческого учета для контроля издержек. 4. Отказ от инвестиционных программ. 5. Отказ от экспансии на новые рынки либо, напротив, поиск новых рынков для сбыта скапливающейся на складах продукции. 6. Ценовой демпинг. 7. Отказ от дорогостоящих маркетинговых исследований, рекламоносителей, программ продвижения на рынке и программ лояльности клиентов. 8. Объединение с конкурентами под одним наиболее сильным брендом; продажа контрольного пакета акций более успешному игроку рынка..
9 Развитие телекоммуникационного рынка (по материалам аналитических статей) Прогнозы. Вице-президент МТС по корпоративным коммуникациям Андрей Теребенин считает, что телекоммуникационная отрасль находится не в такой сложной ситуации, как металлургическая или автомобильная. Хотя и признает, что, по прогнозам аналитиков компании, потребители все-таки будут пересматривать свои расходы, что скажется на выручке операторов. Тем не менее, по словам технического директора МТС-Украина Джеффа Хаули, в связи с мировым финансовым кризисом компания повременит с инвестициями в дополнительные сервисы и услуги, сосредоточившись на развитии GSM-связи. Когда человека уволили, он первым делом начинает обзванивать рекрутинговые компании и рассылать резюме, то есть активно пользуется телекоммуникационными услугами, считает директор по развитию бизнеса компании Фарлеп-Оптима (ТМ Вега) Константин Колесов …………………………………………………………………………………………….
10 Представление компании «Х» в медиа-поле В октябре компания упоминалась в 46 публикациях, что на 16 больше, чем в сентябре. Увеличилась и доля «Х» в публикациях до 6,5% против 4,6% сентября. Следует отметить, что в отчетном периоде абсолютно отсутствуют статьи с негативной тональностью о компании.
11 Представление компании «Х» в медиа-поле
12 Резонансные новости о компании «Х» в октябре: 7 публикации (15,2%) в октябре были посвящены теме ………………… 5 публикаций (10,8%) освещалась тема……………………………………; в 8 (17,4%) публикациях «Х» упоминается как ………………………….; 43,5% от общего числа публикаций содержат случайные упоминания о компании. Фокус (Киев) :54: ………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………… Случайное упоминание
13 Тональность сообщений о компании «Х» Количество материалов
14 Количество публикаций c упоминанием компании «Х» Количество материалов
15 Динамика публикаций, в которых упоминалась компания «Х» Очевидно, что наименьший информационный эффект был получен в третью неделю октября Общая динамика публикаций в октябре
16 СМИ, в публикациях которых упоминалась компания «Х» в октябре
17 Новости компаний Группа компаний «Фарлеп-Оптима» будет предоставлять комплексные услуги Triple Play (фиксированная телефония, широкополосный доступ в Интернет и цифровое телевидение) под единым зонтичным брендом Vega вместо разрозненных брендов «Фарлеп», «Оптима», ЦСС, Ucomline и др. Такого шага от «Фарлеп- Оптимы» ожидали давно. Уже несколько лет холдинг скупает разнородные телекоммуникационные активы, но их организационное слияние затягивалось. Сейчас, по словам генерального директора управляющей компании «Фарлеп- Инвест» Юрия Чуйкова, группа из 33 юридических лиц готова к фактическому объединению, предполагающему единые стандарты ведения бизнеса и единые тарифы. Окончательное слияние компаний произойдет уже во втором квартале 2009 года. Украинский оператор International Telecommunication Company (ITC, торговая марка CDMA Ukraine) завершил сделку по приобретению мобильного подразделения телекоммуникационной компании "Велтон.Телеком"………………….
18 Рейтинг активности по количеству материалов (компании и бренды) по компаниям по брендам 7 12
19 Тональность сообщений (общая по компаниям) 80% материалов по исследуемым компаниям имеют нейтральный тон изложения, 15% - позитивный, 5% - негативный.
20 Тональность сообщений (общее количество материалов) 1
21 Тональность сообщений (доля от общего количества материалов)
22 Тональность сообщений Рейтинг компаний по ПОЗИТИВНОМУ представлению в СМИ В течение месяца не упоминались позитивно
23 Тональность сообщений Рейтинг компаний по НЕГАТИВНОМУ освещению в СМИ В течение месяца не упоминались негативно
24 Количество материалов Индикация проплаченных статей
25 Группа компаний «Фарлеп-Оптима» будет предоставлять комплексные услуги Triple Play (фиксированная телефония, широкополосный доступ в Интернет и цифровое телевидение) под единым зонтичным брендом Vega вместо разрозненных брендов «Фарлеп», «Оптима», ЦСС, Ucomline и др……………………………………………………………………………. Украинский оператор International Telecommunication Company (ITC, торговая марка CDMA Ukraine) завершил сделку по приобретению мобильного подразделения телекоммуникационной компании "Велтон.Телеком"…………………. Тематика «белых» статей
26 Содержание отчета 2. Характеристика медиа-поля
27 Локализация СМИ по типу источников (доля в общем количестве упоминаний компаний)
28 Локализация СМИ по типу публикаций (доля в общем количестве публикаций)
29 Содержание отчета 3. Основные каналы распространения информации
30 ТОП-10 СМИ, которые освещали исследуемую тему:
31 Основные каналы распространения информации ТОП-10 авторов, которые освещали исследуемую тему :
32 Будем рады выслушать Ваши пожелания по адресу: г. Киев, а/я 63, ул М.Расковой 11, 5 этаж или по телефону: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.