Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Ахряпов
1 Методологический семинар Занятие 1 Феномены «учитель» и «тьютор»
2 Педагог учитель преподаватель éducateur éducatrice éducateur éducatrice animateur animatrice enseignant enseignante enseignant enseignante куратор puériculteur puéricultrice puériculteur puéricultrice покровитель репетитор travailleur ou travailleuse social-e coordinateur ou coordinatrice déquipe опекун наставник защитник воспитатель консультант (индивидуальный) научный руководитель студента (индивидуальный) научный руководитель студента В РоссииВо Франции Intervenant (-e)
3 Учитель - антипод тьютора. По Г.П. Щедровицкому Тьютор - помощник ученика ( ) Т.М. Ковалева Тьютор - помощник учителя ( ) Украина
4 Учитель Тьютор СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ Отличия по основанию: и по др. основаниям Институциональный статус
5 содержание социализации содержание социализации накопление способностей накопление способностей содержание образования содержание образования накопление представлений накопление представлений ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тьютор Педагог не меняется меняется
6 Социальная система Образовательная система N1N1 N2N2 N3N3 … N4N4 N4N4 N3N3 N2N2 N1N1 П ПК 1 ПК 2 N4N4 N3N3 N2N2 N1N1 У N4N4 N3N3 N2N2 N1N1 В
8 Кто субъект ? СпособЧто передает?Что возникает? Кто объект?Кем становится? Педагог-обучение, -воспитание -содержание образования -содержание социализации Образованность социализованно сть обучающийся (воспитанник) Носитель образовательн ых и социальных компетенций Тьютор- с опровождение Способны познавательной социальной детятельности, (способы рефлексии) О -, ПРИ- способленность Деятель - «воспитанник» (уменьшение % объектности и увеличение % субъектности) Носитель способов деятельности
9 Гипотеза: Учитель – накопление представлений Тьютор – накопление способов. Учитель – занятие (занимает полезным делом- shole) Тьютор – проект ( «занимает» проектом)
10 На базе чего? Сущность и теоретические предпосылки проекта Для чего? Предполагаемые результаты Для кого ? Социальные пространства и группы лиц От имени кого? Инициаторы проекта Кто ? (Какими силами?) Чем?(Какими средствами?) Персонал проекта и партнеры Материальные и моральные ресурсы
11 ЦЕЛЬ («МИШЕНЬ»): СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ИЗБРАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДЛЯ Мальчиков Сила Вера в себя Мужественность Ответственность Дух соревнования и т.д Девочек Мягкость Вера в себя Женственность Ответственность Трудолюбие Усидчивость и т.д Компетенции, формируемые в рамках проекта: вера в себя, трудолюбие, усидчивость, ответственность
12 На базе чего? (Ради чего?) Мы хотели познакомиться с истоками русского деревянного зодчества и воспроизвести свои знания на бумаге Для чего? Мы любим историю, увлекаемся рисованием и работой с бумагой. Хотели бы увеличить свои знания, умения и навыки Для кого ? Мы представили эту работу на выставку для родителей и районный конкурс От имени кого? Этот проект одобрил руководитель ИЗОстудии и заведущий. А также наши мамы и папы. Кто ? (Какими силами?) Чем?(Какими средствами?) Мы делали эту работу втроем. Нам помогал руководитель ИЗОстудии Петрова М.И., а также наши мамы, бабушки. Папы купили нам бумагу, краски, кисточки ;
13 Компетенций КоличествоКачество ;
14 С обр. ИО Ф СУ МТО С обуч. ПК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.