Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Тушина
1 Зам. директора по УВР МКОУ «Верх-Марушинская ООШ» Грищенко Е. Г.
3 Введение ФГОС по мере готовности Учебный годКлассы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС (Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы) Обязательное введение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенному по мере готовности
4 Анализирую свои действия Принимаю решения (знаю к чему это приведет) Я- мобиль ный Способен к сотрудничеству Отвечаю за судьбу своей страны
5 УРОК Икт-кабинет Тема цель задачи Проблема, развитие Сотруднич ество Творчество сотворчест во Время сбережени е Здоровье сбережени е Обратная связь Добрый
6 Открытость идеальность Обратная связь Свобода выбора Деятельность Принципы педагогической техники урока по ФГОС
7 Учитель - энциклопедия Учитель- проводник в мир знаний
8 Групповая форма работы – дает возможность ученику на уроке раскрепоститься, а учителю передохнуть.
9 Воспитание и развитие качеств личности; Переход к стратегии социального проектирования и конструирования; Ориентацию на результат образования; Учет индивид-ых, психол-их и физиол- их особенностей обучающихся; Обеспечение преемственности; Разнообразие организационных форм;
10 Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания Содержательная цель: формирование системы понятий, расширение понятийной базы (предметной и метапредметной)
11 Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов и т.д.
12 Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий и построение обобщённых норм учебной деятельности.
13 Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
14 Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время учителя на подготовку к уроку
15 15 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: вн утренняя п озиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
16 Традиционные заданияЗадания в учебниках ФГОС Назови прогрессивные силы, участвовавшие в Гражданской войне Представь, что ты оказался на месте своего предка – участника Гражданской войны на стороне белых или красных. За какие действия своих соратников ты бы испытывал угрызения совести? Своё мнение объясни. Перечислите отличия растений от животных. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зеленый – значит, я растение!». Что ему ответил умный утенок Кряк? Перечислите имена существительные, которые относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению. Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? Определите площадь прямоугольника Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.
17 Противоречивые факты, теорииЖитейское представление и научный факт Приемы «яркое пятно», «актуальность» Составление таблицы, графика, диаграммы Объяснить содержание прочитанного текста ученику младших классов Практическая работаПрочие
18 Цель: создать условия для: Мотивации педагогов к повышению уровня самообразования по подготовке к введению ФГОС; Осознания основных критериев современного урока; Развития сотрудничества при работе в группах в процессе подготовки к педагогическому совету
19 Анализ урока на основе системно – деятельностного подхода. Время самостоятельной работы учеников. (не менее 50% времени урока) Время, в течение которого говорил учитель. (не более 10 минут) Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени. (должны все) Сколько учеников получили оценки. (должны все) Время, в течение которого ученики двигались. (не менее 5 минут) Сколько учеников готовы к восприятию нового материала. (как проверено) Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала. (как проверено) Соответствует ли объем домашнего задания норме. (да – нет)
20 Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки. (Е. Старостенко)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.