Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Мишагина
1 Издательский Дом «НАВИФАРМ»
2 Журнал «Навигатор Фармации» специализированное научно-популярное издание, грамотно сочетающее в себе как экспертное информационное наполнение, направленное на получение информации о современных продуктах и новинках фармацевтической отрасли, так и актуальную информацию о событиях в мире фармации, тенденциях развития и достижениях фармацевтических компаний, интересные акционные материалы, нацеленные на активизацию персонала аптек.
3 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Наше издание удовлетворяет потребности подписчиков, заинтересованных в получении полезной информации, а также рекламодателей, освещая на своих страницах преимущества продуктов и лекарственных средств. Публикации предназначены как для специалистов со стажем, так и начинающих специалистов фармотрасли, заинтересованных в своем профессиональном росте и повышении квалификации.
4 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Являясь издательством полного цикла, предлагаем широкий спектр услуг по продвижению продукта путем размещения в журнале «Навигатор Фармации» 1. Разработка рекламного макета. 2. Написание PR-статей (научных, научно-популярных, публицистических, обзорных). 3. Разработка и включение в карту номера индивидуальных рубрик. 4. Составление индивидуальных проектов, нацеленных на активизацию персонала аптек. 5. Подготовка тематических спецвыпусков и приложений. 6. Подготовка и печать репринтов. 7. Рассылка репринтов по адресной базе. 8. Составление медиаплана по каждому продукту. 9. Интервьюирование респондентов и освещение мероприятий. 10. Разработка и внедрение дополнительных рекламных площадей (картонные вклейки, спецобложки, перфорированные обложки–календари и др.).
5 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Ответственность и профессионализм, а также креативность мышления сотрудников, отвечающих за тщательную подготовку авторских материалов, позволит сделать рекламную кампанию Ваших продуктов не только эффектной, но и конкурентоспособной в сегменте воздействия. Профессионализм и экспертность написания статей гарантируется редакционным советом издания, состоящим из докторов медицинских и фармацевтических наук, заслуженных профессоров медицинских и фармацевтических ВУЗов, Академиков Национальной академии наук Украины.
6 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Информация о журнале Распространение – подписка. Тираж – экземпляров. Читательская аудитория – персонал аптек (провизоры, фармацевты, сотрудники отдела закупок, заведующие), руководители учреждений здравоохранения, научные работники, врачи-кураторы из страховых компаний, сотрудники и студенты специализированных ВУЗов, а также работники системы снабжения фармацевтических предприятий и коммерческих организаций. Цветность – 4+4 (полноцвет). Количество полос – от 60. Формат – 195х260 мм. Регион распространения – Украина.
7 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Распределение подписчиков по регионам Украины (данные подписки с актуализацией на 2014 год) Центральная Украина = 36% Восточная Украина = 28% Южная Украина = 21% (в т.ч. АРК = 8%) Западная Украина = 15%
8 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Рубрикатор журнала Жизнь и профессия Интервью, дискуссии, посвященные вопросам развития фармацевтической отрасли. Информация о проблемах и достижениях аптечного рынка. Вопросы эффективного ведения бизнеса, опыт передовых аптечных предприятий. Освещение благотворительных мероприятий и акций. Познавательные статьи на обучающие темы. Обзор Ассортимент лекарственных средств и лечебно-профилактических косметических препаратов. Косметика в аптеке. Обзоры новых лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения. Сезонный спрос. Презентационные материалы компаний и их продукции. Информация о новых препаратах, зарегистрированных в Украине. Наука и технологии Рубрика посвящена научным разработкам, клиническим исследованиям и новым технологиям. Внедрение в клиническую практику новых лекарственных средств, анализ их безопасности и побочных действий. Освещение наиболее интересных и актуальных научно- практических конференций, семинаров и форумов.
9 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Рубрикатор журнала Практикум Практический опыт, комментарии и рекомендации по применению различных фармакологических средств и фитопрепаратов. Фитоблокнот. Зеленая аптека. Познавательные материалы о современном лечении и профилактике различных заболеваний. Школа фармаколога. Аптечное дело Формирование аптечного ассортимента. Фармконсультация. Записки фармацевта. Алгоритмы выбора и предложения лекарственных средств. Рекомендации по вопросам административно- хозяйственной деятельности. Территория красоты Ассортимент лечебно-профилактических косметических препаратов. Потребительский спрос различных категорий парафармацевтики и предметов личного ухода. Стиль и шарм. Уход за собой. Тайм-Аут Интересные материалы об истории фармации. Досуг фармацевта. Образ жизни. Вкусно и полезно. Правильное питание. Личный опыт. Необычно об обычном.
10 Издательский Дом «НАВИФАРМ» Наше издание обеспечивает донесение до целевой аудитории востребованной, своевременной, полной, актуальной и интересной информации, которая, безусловно, поможет в квалифицированной рекомендации вашей продукции Наши партнеры: «Санофи – Авентис», «ГлаксоСмитКляйн Украина», «Эвалар», «Тева Украина», «Биофарма», «Берингер Ингельхайм», «Лекхим», «Креома-Фарм», «КВЗ»,«Про Фарма», «Европродукт», «Бад -Алтай»,«Эбботт»,«БХФЗ», «Шовен Анкерфарм», «Экофарм», «Бионорика», «Марко Фарм», «Меда Фармасьютикалз», «Иннотек», «Стиролбиофарм», «Микро Лабс» и др. Наши подписчики: «Аптека Доброго Дня», «Биокон», «Аптека Низких Цен», «Галафарм», «Аптека Гормональных Препаратов», «3 i », «Виталюкс», «ДЦ», «АКС», «Украинский аптечный холдинг», «Желаем здоровья», «Мед – Сервис», «TAS», «Мирра», «Космо», «Велика аптека», «Аптекарь», «Галафарм», «Маркет Сервис», «Здоров Я» (ООО «Титан»), «Аптеки 911» (ООО «Гамма»), «РУАН», «Арника», «Здравица», «Социальная сеть здоровья» («Анкор Фарм»), «Здоровая семья» и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.