Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Баксалов
2 Внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.
3 Внимание зависит от: характера деятельности и ее значения для человека; особенностей личности человека (потребностей, интересов, идейной направленности, волевых качеств, темперамента, характера); настроения; физического состояния человека (утомление или бодрое самочувствие).
4 Различают: внешнее ; двигательное (моторное); непроизвольное; произвольное (волевое, активное, преднамеренное); послепроизвольное ; флуктурирующее ; чувственное ; И другие виды внимания.
5 Основные условия активизации внимания в учебной деятельности: ·Воспитание чувства ответственности и тренировки волевого усилия. ·Четкая организация учебных занятий. ·Создание условий для активной и творческой работы учащихся. ·Развитие интересов к учебному материалу. ·Участие в общественно полезном труде. ·Тренировка произвольного внимания, воспитание наблюдательности. ·Организационная деятельность коллектива, группы. ·Знание и учет индивидуальных особенностей внимания каждого учащегося.
6 От чего зависит устойчивость внимания?! Зависит от: силы нервных процессов; степени подвижности и изменчивости объекта; характера деятельности; отношения к делу; сложившихся привычек и т.д.
7 Приемы активизации внимания учащихся : прием новизны; прием персонификации; прием соучастия; прием игры голосом; прием жестикулирования; и др.
8 Приемы активизации внимания на занятиях фитнесом: Использование ярких образов - придание интереса вещам, которые сами собой неинтересны; - создание зрительных образов (визуальный ряд).
9 Эмоциональность педагога
10 Яркое и новое оборудование
11 Смена музыкального сопровождения занятия
12 Игра голосом, использование звуковых сигналов
13 Разнообразие материала и видов деятельности.
14 Фиксация (акцентирование) успеха достижения цели.
15 «Провалы памяти». Якобы забывание достаточно очевидных для группы элементов сообщения: названия упражнений, их выполнения и с просьбой помочь вспомнить, поощрение активных (словесно).
16 Тренировка кратковременной слуховой памяти Использование стихотворных разминок для активизации внимания! Приветствие! Всем большой-большой привет! Вдалеке мы видим свет, Это солнышко встает И тепло всем нам несет, Лучиками нас поманит И улыбки всем подарит! Разминка. Начинаем заниматься, Никому не расслабляться Потянулись к нашим ножкам И наверх теперь немножко Посмотрели-ка на пятки, Все мы сделаем зарядку! Ноги врозь и ноги вместе, Потанцуем-ка на месте. На носочках повернемся, И друг другу улыбнемся! Пальчиковая гимнастика Медвежонок в гости шел. К рыжей белке он зашел, И на озеро, к бобру, И к ежу зашел в нору, Даже к комаришке Заходил наш мишка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.