Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Михлин
1 Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за чебный год
2 Основная характеристика на начало Основная характеристика на начало уч. года уч. года Школа реализует основные приоритетные направления модернизации системы образования: 1. Повышение качества результатов обучения и воспитания. 2. Использование современных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности качественного образования. 4. Переход на ФГОС второго поколения. 5. Укрепление здоровья обучающихся. Является опорной для 4 зональных школ.
3 Характеристика педагогического коллектива В школе работают 31 педагогов и 1 библиотекарь (из них 3 совместителей, 1 руководитель кружка (совместитель), 1 социальный педагог, старшая вожатая и логопед. Имеют квалификационные категории – 86,1% (31 человек, из них 3 совместителя): Высшую – 6 человек, 19% Первую – 16 человек, 48,5% Не имеют категорию – 7 человек, 13,9% (из них 2 молодых специалиста)
4 Характеристика педагогического коллектива Имеют почетное звание: Заслуженный учитель России – (1) Саракат О.М.; Отличник народного просвещения – (3) Федотова Л.А., Пелевина Т.З.,Саракат О.М. Почетный работник общего образования РФ – (3) Ремнева Л.В., Кирпичева Л.Р.,Мужичина В.В. Награждены грамотами: Почетная грамота Министерства образования РФ – (4) Дзык Т.Р., Алексеева Т.А., Ремнев С.Ф., Садофьева Л.Р. Почетная грамота департамента образования – 24 учителей
5 Характеристика обучающихся и их семей В школе обучается 257 человек из различных категорий семей, из них: Полных семей – 192, неполных – 65 семей; малообеспеченных – 30 семей; неблагополучных – 2 семьи; многодетных – 7 семей (22 чел.); опекаемых – 3 семьи (3 чел.); приёмных – 2 семьи (2 чел.); 32 человек – со специальными образовательными потребностями (20 человека -VII вида и 6 человек –VIII вида), 15 человек из ГУ ЯО СРЦ «Росинка», детей с хроническими заболеваниями – 22 человека; детей-инвалидов –4 человека; на внутришкольном учете состоит 4 человек.
6 Особенности учебного процесса Первая ступень обучения - начальная школа (1-4 кл.). - обучение английскому языку со 2 класса; -обучение информатике с 1 класса; - православие и русская культура с 4 кл. -с 1 по 3 класс обучение по новым образовательным стандартов (ФГОС). вторая ступень обучения - основная школа (5-9 кл.): - обучение информатике во всех классах; -искусство (9 кл.); - историческое краеведение (9 кл.); -предпрофильная подготовка (9 класс) третья ступень обучения – средняя школа (10-11 кл.): - 10 кл. – социально-гуманитарный профиль; - обучение информатике; - 11кл. - мировая художественная культура.
7 Особенности учебного процесса Во всех классах введен 3 час физического воспитания. В школе функционирует 18 факультативов (8 – в начальной школе и 10 – в 5-9 кл.), 10 курсов по выбору, элективных учебных предметов и курсов. Дети в начальной школе обучаются в 1-3х кл. по ФГОС второго поколения, программа «Школа России»; в 4 кл. - по программе «Гармония», во 2-9 кл., наряду с общеобразовательными программами, используются коррекционные программы. Обучение ведется не только по классно-урочной системе, но также индивидуально, дистанционно и в форме «семейного» обучения. Дополнительные услуги: «Школа будущего первоклассника»
8 Работа Работа по единой методической теме В учебном году педагоги всей школы работали над единой методической темой «Повышение качества образования через эффективность урока и развитие научно-исследовательской деятельности с учетом личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения»», которая была направлена на повышение качества обучения школьников за счет освоения новых педагогических, здоровье сберегающих и личностно ориентированных технологий, создания условий для творческого роста педагогов и оказания им своевременной методической помощи по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса. в учебном году эта тема будет продолжена.
9 В конце года создан совместный продукт учителей и учеников – проект «Реализация личностно ориентированного обучения»«Реализация личностно ориентированного обучения» личностно ориентированного обучения»« © Авторы: педагоги и учащиеся школы. Руководитель проекта: Пелевина Т.З., зам. директора по УВР 2013 год
10 Реализация проекта Реализация проекта Для педагогов проводились теоретические и практические семинары, заседания МО, конференции на районном и зональном уровне, прошел «Методический фестиваль» во время «Недели передового педагогического опыта» (дано 11 открытых уроков и 8 внеклассных занятий): открытые уроки: Алексеева Т.А., Власова Г.В., Грязнова Э.А., Иванов Н.Ю., Киселева Е.С., Кривошеин И.А Лапина И.В., Митяева Е.Н., Мужичина В.В., Ремнева Л.В., Саракат О.М.; Волошинова Е.В внеклассные занятия: Купреенко Е.Г., Кирпичева Л.Р., Гречина О.Е., Ремнев С.Ф., Мялкина Е.Ю., Федотова М.В., Волошинова Е.В.
11 Реализация проекта выставка методических разработок по методической теме школы «Реализация личностно-ориентированного обучения» (3 чел.): Пелевина Т.З., Хомченко О.В., Дзык Т.Р.; зональный «Конкурс передового педагогического мастерства» (5 чел.): Покровская Е.П., Кучарина И.А., Мялкина Е.Ю., Седова Н.А., Мужичина В.В.; В международной ярмарке социально – педагогических инноваций приняла участие Хомченко О.В., была награждена грамотой департамента образования Ярославской области за проект «Живой звук».
12 Реализация проекта Реализация проекта проведена V научно-практическая конференция «К вершинам знаний» для обучающихся как заключительный этап «Дней науки и искусства» (30 человек 2-11x классов). конференция для учащихся 2-11 кл. «Я и космос в г.Ярославле» конференция для педагогов по единой методической теме школы Вывод: работа по методической теме значительно повысила творческую активность педагогов и учащихся.
13 Методическая работа Методическая работа прошло методическое совещание: «Учет индивидуальных особенностей детей»; прошли вторые туры зональных олимпиад по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, географии, истории, обществознанию, биологии. В них приняли участие 120 учеников из Ишненской, Судинской, Поречской, Шурскольской школ и Варницкой православной гимназии.
14 Аттестация и повышение кадров Все учителя, заявившие на квалификационные категории, успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. В течение года аттестованы на категории 5 человек (44%): на высшую категорию – 1 чел.; на I категорию – 4 чел.; Из них подтвердили свою категорию 2 человека, повысили её 3 человека. Прошли курсы повышения квалификации человек: - 10 человек (38%) - 72 часа и выше: - 2 человека (10% ) - краткосрочные курсы. - 3 учителя (8,3%) – дистанционные курсы ИРО.
15 Участие в мероприятиях Участие в мероприятиях Еще одним показателем успешности работы школы является то, что учителя привлекаются к проведению мероприятий разного уровня: в течение учебного года принимали участие в экспертизе школ и учителей при Главной аттестационной комиссии ГУ ЯО «Центре оценки и контроля качества образования» Пелевина Т.З. и Саракат О. М., участие в проверке муниципальных олимпиад (Дзык Т.Р., Хомченко О.В., Купреенко Е.Г., Кирпичёва Л.Р, Ремнев С.Ф. ), были привлечены к проведению обязательных экзаменов в 9 кл. и вошли в состав муниципальных комиссий: по проверке работ ГИА в 9 кл. по русскому языку – Кирпичева Л.Р.; по математике: Дзык Т.Р. – эксперт предметной комиссии; Хомченко О.В. – член шифровальной комиссии; работали в составе районных творческих групп – Хомченко О.В., Кирпичева Л.Р., Мужичина В.В.
16 Полученные результаты Клас- сы Всего учащих- ся Аттестова- но Оценки «5»«4»- «5» Кач. знан «2» % неусп. 1 – %11% 5 – ,3 % – %-- Всего %10,4% Оставлен на повторный курс 1 человек ( по состоянию здоровья ), остальные успешно перешли в следующий класс.
17 Эффективность работы ОУ Результаты ЕГЭ в 11 классе (средний балл) 4 года подряд по русскому языку, математике и обществознанию выше, чем по России, области и району; в прошедшем учебном году результаты ЕГЭ выше, чем по области, по всем сдаваемым предметам, по району выше по всем предметам, кроме информатики и ИКТ. Результаты итоговой аттестации в 9 кл. – по алгебре и русскому языку, по сравнению с предыдущим годом, улучшились (сдали 100% обучающихся), качество также стало выше. Повысилось качество обучения по сравнению с прошлым годом на 2,6%, что значительно выше ожидаемых результатов (0,5%). Все дети перешли в следующий класс, один ребенок переведен условно.
18 Эффективность работы ОУ муниципальные конкурсы: конкурс исследовательских работ «К вершинам науки»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 9 кл., I место; учитель Хомченко О.В.: Долгова Наталья, 11 кл., I место; Рахимова В, 9 кл., заняла III место в дистанционной олимпиаде по информатике (уч.Мялкина Е.Ю). Кисилева Е.С получила благодарственное письмо за подготовку победителя Шиханова Ивана во Всероссийской дистанционной олимпиаден «ДОМИК - СЕМИГНОМИК – 2012») и участие 52 обучающихся 3х классов. III место в «Информационном бою старшеклассников».
19 Центр патриотического воспитания и Департамент образования наградил школу Свидетельством за участие в региональной акции «День Победы – главный праздник моей школы». Хомченко О.В руководила дистанционным обучением учащихся по национальному проекту «Телешкола». учитель физкультуры – (Ремнев С.Ф)., ученица 8 класса (Гаврилова Надежда) I место во Всеросийских соревнованиях «Азимут» – Школа получила Благодарность от департамента образования за активное участие в реализации направления «Развития дистанционного образования детей- инвалидов». Конкурс презентации «История России в истории моей семьи»: 1 место (Бабавцева Юлия, 8 класс)., 3 место (Коршунов Даниил, 2 класс)., 4 место (Таланова Кристина, 8 класс) Эффективность работы ОУ
20 Анализ воспитательной работы за уч.год
21 Цели и задачи воспитательной работы формирование патриотического и гражданского сознания, обогащение представлений об окружающем мире, пропаганда здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учеников, расширение кругозора, развитие логического мышления, памяти, культуры поведения, эстетического вкуса, развитие познавательной активности, самостоятельности детей и гуманного отношения к окружающим. Вся воспитательная работа строилась на основе следующих программ: для начальной школы «В мире добра», для старшей школы «Надежда России».
22 Районные мероприятия
23 3 место в месячнике ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Победители и призёры районного конкурса исследовательских работ. Районный конкурс «Я-Лидер»«Блинный пир»
24 Заочная викторина «Дом, в котором мы живем» - Дубенская Анна 2 «Б» кл. 2 место, Покровский Егор, 7 «А» кл. - 4 место. Конкурс «Я люблю Россию»: в номинации «Рисунки и плакаты» Пономарева Евгения, 6 кл. – 3 место, Булискерия Инесса, 6 кл. – 2 место, в номинации «Поэзия» Дубенский Дмитрий, 8 кл. - 3 место. В конкурсе рисунков «Блинный пир» Степанова Маша, 3 «А» кл. - 1 место в номинации «Юный художник». В региональном туре Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации «Водная экология и гидробиология» свидетельство об участии получил Дубенский Дмитрий, 8 кл. (руководитель Купреенко Е.Г.). Областной дистанционный конкурс «Пожарная безопасность глазами детей» Медведева Екатерина 10 кл. (руководитель Ремнев С.Ф.) – свидетельство. Районная олимпиада по ПДД Аникин Андрей, 7 «А» кл. - 3 место; 2 место в конкурсе презентаций «Я – гражданин России» Абляметова Рамиля. Достижения
25 Победители районной выставки детского прикладного творчества «Эти руки золотые»: в номинации «Все кошки на одном окошке» - Куликов Артем (3 «А»), Сирадзе Георгий (1 «Б» ), Шиханов Иван (1 «А»), Карпова Алла (3 «А»), Байдина Дарья (3 «Б»), Никитина Катя (3 «Б»), Белугин Денис (3 «Б»); в номинации «Лепка» - Митрофанов Алексей ( 4 «Б»), Костин Петр (4 «Б»), Яковлева Наталья (3 «А»); в номинации «Вышивка» - Седова Дарья (8кл.), Хомченко Татьяна (8 кл.); в номинации «Вязание» - Фадеева Полина (4 «Б»); в номинации «Изонить» - Дьяков Денис (3«А»), Ботова Дарья (3 «Б»); в номинации «Бисероплетение» - Седова Дарья (8 кл.), Кузнецов Данила (3 «А») Достижения
26 На районном фестивале детского творчества «Ростовская жемчужина » грамоты за участие получили: Писарек Алина 1 «А» класс и Терентьева Анастасия 3 «А» класс; диплом лауреата вручен Жиляковой Марине 4 «Б» кл. и вокальной группе «Веснушки» (руководитель Седова Н.А.). На районном фестивале детского творчества «Радуга» стали лауреатами старшая танцевальная группа в номинации «Хореография» (руководитель Алексеева О.Л.); дипломантами 1 степени – младшая танцевальная группа в номинации «Хореография»; дипломантами 2 степени – Хомченко Екатерина (5 кл.) и Жилякова Марина (4 «Б» кл.) в номинации «Вокал» (руководитель Седова Н.А.); дипломантом 3 степени - Миронов Дмитрий (11 класс) в номинации «Художественное чтение» (руководитель Миронова Е.Ю.). Достижения
27 Осенний кросс – 3 место; Соревнования по л/а «Шиповка юных» - 3 место; Соревнования по шахматам – 3 место; Соревнования по волейболу– 3 место; Соревнования по лыжам – 3 место; Соревнования по л/а (эстафета, посвященная 9 Мая) – 3 место; Во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию «Российский азимут – 2013» - 1 место Гаврилова Н. (9 класс) Соревнования по л/а (эстафета, посвященная Дню детства) – 3 место. 2 место у младшей группы и 3 место у средней группы на районном туристическом слёте. Достижения
28 Вывод Анализируя состояние преподавания в школе, можно сделать вывод: преподавание довольно эффективно, так как в уч. году по итогам года все дети успевали; выросло качество обучения; в ходе независимой оценки качества образования при проведении мониторинга и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. (2013) получены высокие результаты; ОУ отмечено управлением образования, как школа с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике; увеличилось количество учащихся, занимающих призовые места в муниципальных и региональных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.