Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Калабухова
1 ЛЕТО В ГОРОДЕ работа ДОУ в летний оздоровительный период 2010 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -детский сад 49 Колпинского района Санкт – Петербурга. старший воспитатель Смирнова С.Н. музыкальный руководитель Яблоновская Л.В. руководитель физического воспитания Никитина И.В. руководитель изобразительной деятельности Васильева Е.Е. учитель-логопед Абузярова Т.Н.
3 Лето- благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Поэтому летний период является наиболее благоприятным для проведения оздоровительной и воспитательно - развивающей работы с дошкольниками. При этом особое значение имеет организация разных форм отдыха детей.
4 ЗАДАЧИ Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей с использованием разнообразных здоровьесберегающих технологий Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на прогулочных участках Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма и других опасных ситуаций через разнообразные формы организации детской деятельности
5 Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня Физкультурно- оздоровительные Заливающие Профилактические - Занятия по физическому воспитанию на свежем воздухе - Утренняя гимнастика на свежем воздухе - Дозированная ходьба (во время пеших прогулок и экскурсий) - Подвижные игры - Спортивные игры - Спортивные праздники и развлечения - Гимнастика после дневного сна - Дневной сон с доступом свежего воздуха - Витаминотерапия ( сок или фрукты ежедневно на второй завтрак) - Прогулки на свежем воздухе - Хождение босиком - Стопотерапия - Утренний прием детей на свежем воздухе - Умывание прохладной водой рук до локтя, шеи, - Мытье ног - Полоскание рта водой - Солнечные и воздушные ванны.
6 Физкультурные занятия Занятия с детьми проводит руководитель физического воспитания, а в его отсутствие воспитатели
7 Физкультурные занятия На спортивной площадке очень хорошо отрабатывать элементы волейбола
8 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Не забыли мы и о безопасности дорожного движения. Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма велась в разных направлениях детской деятельности. Это и подвижные игры, и рисование и проигрывание ситуаций и, конечно же, викторина по правилам дорожного движения, встреча с инспектором ГИБДД
9 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. В их распоряжении мячи, скакалки, обручи, самокаты, бадминтон, волейбольная сетка, баскетбольные корзины, классики, разметка на асфальте и пр.
10 ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ЯСЕЛЬНЫХ ГРУППАХ Воспитатели используют для развития двигательной активности у детей ясельного возраста, как оборудование участка, площадок для игр так и выносное оборудование, атрибуты.
11 ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ Это большой игровой городок у кинотеатра «ПОДВИГ». Ребята катались с горки, лазали по лестницам и канатам, играли в футбол Все экскурсии и походы ведутся по разработанным маршрутам.
12 ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А на малой игровой площадке ребята еще и с мыльными пузырями играли
13 ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А в сквере, у кинотеатра «ПОДВИГ» ребята и по позировали фотографу, подурачились, понежились на травке, поиграли в бадминтон и с веселыми песнями возвратились в детский сад.
14 ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ В один из походов дети наблюдали, как ухаживают за посадками в сквере и даже сфотографировались в поливальной машине. А в следующий раз наблюдали как выросли цветы.
15 ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ А еще мы наблюдали за спецтехникой, это тоже было очень интересно.
16 Праздники объединяют детей и взрослых. Радость, которую испытывают и те и другие поднимает жизненный тонус, создает бодрое настроение и остается в памяти надолго. Активное участие в празднике обогащает новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные.Кроме того развиваются творческие способности детей. Создаются благоприятные условия для дружного детского коллектива.
17 « ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ ! » Праздник, посвященный Дню защиты детей
18 « АЗБУКА МАЛЕНЬКОГО ПЕШЕХОДА » (викторина по правилам дорожного движения) В гостях у ребят были инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Иванова Е.А. и клоун Тимошка
19 «Научим Карлсона быть здоровым» день здоровья Воспитатели на празднике принимают самое активное участие Игры, песни, упражнения, аттракционы –все это создает положительный эмоциональный настрой.
20 Лето - благодатная пора для развития эстетического восприятия детей. Яркие краски природы, растительного и животного мира, новые впечатления от отдыха с родителями, походы, экскурсии, совместная и самостоятельная деятельность на улице, все это важно для всестороннего развития детей. Особенно важно формирование духовно богатой, эстетически и музыкально развитой личности, чуткой к красоте в искусстве и жизни, творчески активной, развитой интеллектуально и физически.
21 Совместная деятельность по музыкальному воспитанию детей Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность - одна из центральных составляющих эстетического воспитания- играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника.
22 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изобразительная деятельность – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли, желания, интересы, выплеснуть свои эмоции как положительные так и отрицательные и, конечно же, проявить свои творческие способности.
23 РИСОВАНИЕПЕСКОМ Техника очень простая. Клеем наносим контур рисунка, затем засыпаем лист песком, аккуратно стряхиваем лишний песок, и все… работа готова.
24 РИСУЕМ ПЕСКОМ Дети сами выбирали сюжет рисунка А еще они придумали использовать в работе природный материал и украсили свои рисунки
25 РИСУЕМ ПЕСКОМ А затем дети придумали раскрасить рисунки мелками и вот что получилось…
26 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ В работе над коллажом дети использовали разнообразные материалы: бусины, бисер, пуговицы, мелкие камушки, пластилин и, конечно, цветы, листья и траву. Итог не заставил себя ждать. Работы получились яркие, красивые, красочные. НАТЮРМОРТ « ЛЕТНИЙ БУКЕТ»
27 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «КУДРЯВЫЕ ОВЕЧКИ» А выполняя эти работы, все от фона до материала дети придумали сами. Им были предложены только шаблоны овечек
28 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ЛЕТНЯЯ ФАНТАЗИЯ» Бабочки выполнены в технике монотипия Работа принесла детям большую радость
29 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ « НА ЛУГУ ПАСУТСЯ КО…» Природный материал – это очень благодатная вещь. Работы из него получаются просто замечательные
30 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ПО МОТИВАМ НАРОДНЫХ ИГРУШЕК»
31 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ «ЦАРИЦА ЛЕТА» Творчество детей проявилось в выборе материалов, которые использовались в работе
32 КОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖКОЛЛАЖ Собака Шарик и зайка Русачок сделаны из природного материала : песка, тополиного пуха, травы и цветов «Наши верные друзья»
33 ДЕКОРАТИВНАЯ ПОСУДА «По мотивам гжельской росписи» Шаблоны посуды, клей ПВА, манная крупа- и получился маленький шедевр
34 КОЛЛАЖ «Подсолнухи» Подсолнухи бывают разные…
35 РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ И в рисунках на асфальте тоже можно проявлять свое творчество
36 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Песок – это замечательный материал, используя который можно решить много задач. Это и развитие коммуникативных качеств, игровых навыков, снятие нервного напряжения да и творческие способности тоже можно проявить
37 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дети с удовольствием валялись на травке, катались на качелях, играли в любимые игры, лепили динозавров, а некоторые исследовали деревья- «А что же там под корой?,,»
38 РАБОТА С ЛОГОПЕДОМ Упражнения по развитию дыхания и артикуляции на свежем воздухе выполняются гораздо активнее и приносят много положительных эмоций
39 НУ КАК МАЛЫЕ ДЕТИ… А мы и есть дети, только взрослые.
40 Радость творчества, потребность в двигательной активности, заряд положительных эмоций, солнце, воздух и вода – все это составляющие здоровья ребенка.
41 Творческая группа старший воспитатель Смирнова С.Н. музыкальный руководитель Яблоновская Л.В. руководитель физического воспитания Никитина И.В. руководитель изобразительной деятельности Васильева Е.Е. учитель-логопед Абузярова Т.Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.