Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Мещерский
1 © VMware, Inc., Все права защищены. Управление эксплуатацией виртуальной инфраструктуры Александр Купчинецкий, ведущий консультант по решениям, VMware, Inc.
2 2 ЭКОНОМИЧНОСТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Производственная ИТ-среда АДАПТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Производственная бизнес-среда ИТ как услуга «Несложные» приложения (службы инфраструктуры и печати, файловые службы) Виртуальные технологии находят все большее применение Как? Приложения уровня 1 Расширенный контроль Автоматизация процессов Тестирование/ разработка Внутренние приложения Следующие шаги: Повышение эффективности и автоматизация 15% 30% 70% 85% % виртуализи- рованных приложений Exchange SQL Oracle SharePoint Специальные приложения Java SAP Зрелость среды Качество и эффективность Быстрота и автоматизация Частное облако
3 3 vCenter Operations Management Suite Unified Operations Console (with Single Sign On) Performance Common Services Capacity App visibilityReportingLogsInventory Orchestration Extensibility: APIs, SDKs 3 rd Party Adapters Content Packs CostConfigCompliance vCenter Operations Management Suite
4 4 Решение - VMware vCenter Operations Suite Единая консоль объединяет все составляющие в один контекст. Интегрированные метрики Анализ всех базовых систем Аналитика для обработки большого объема данных Сбор статистики для определения «нормального» поведения системы Наблюдение за аномалиями Ранние предупреждения о приближающихся отказах Средства для выявления корневых причин отказов
5 5 Интерфейс vCenter Operations: два представления Текущие проблемы Что происходит в настоящий момент? На что обратить внимание? Процессы Краткосрочные и долгосрочные ресурсы Прогнозирование Требуют ли какие-либо области внимания с точки зрения ресурсов? Развернута ли виртуальная инфраструктура наиболее эффективным способом? Работоспособ- ность Работоспособ- ность Риск Эффектив- ность
6 6 Новые информационные панели Визуализация индикаторов производительности vSphere «из коробки» Преимущества Включено 10 самых запрашиваемых представлений: Troubleshooting (for any resource) VM Utilization VM Performance Host Utilization Cluster Utilization Datastore Performance Datastore Space Heatmaps Alerts Host memory Описание Troubleshooting dashboard
7 7 Виртуальные машины Ключевые метрики ВМ Список Top 25 для идентификации ВМ, требующих внимания Преимущества VM Utilization Top 25 CPU, Memory, Disk, network I/O charts to quickly identify high utilization VM Performance Key metrics to identify VM performance issues CPU Ready, Swap in, Latency CMD/S, Packets/Sec Identify Top users Описание
8 8 Узлы и кластеры Информация по кластерам и хостам Список Top 25 для определения хостов, требующих внимания Преимущества Host Utilization Top 25 CPU, Memory, Disk, network I/O charts to quickly identify high utilization Host Memory Detect Memory constraints Analysis of host & VM memory - utilization, Granted, Consuming, Shared memory, Constraints, Swaps, Long term stress Cluster Utilization Key metrics to identify VM performance issues Описание
9 9 Датасторы Показатели нагрузки на тома СХД Преимущества Datastore Performance CMD latency, CMD / sec Which VMs have more CMD latency, Biggest IOPs users Able to look inside of each data stores and understand what each VM is doing Datastore Space Color – GB free, Under 20 GB is red, What VM are on it, Historical view of it, Snapshot space, Provision space VMs using disk space Описание
10 10 Анализ СХД Technical Overview Universal Storage Visibility - Management Pack Unified view of SAN/Fiber topology HBA ports, fabric names, zone sets, switch ports, storage processors, LUNs End-to-End: HBA Fabric Array VM SCSI device / VM LUN mapping Leverages standardized protocols such as CIM, SMI-S and VASA Point at SMI-S Service and go! Health and performance IO stats and alerts/events from ESX hosts, storage switches and arrays
11 11 Готовые отчеты Запуск по расписанию и доставка на Преимущества Отчеты 1.Ops Status Report for a VM group 2.Daily/Weekly/ Monthly Avg, Peak or Trend of 1.Performance & Alert Count 2.Cluster Utilization 3.Datastore Latency & Throughput 4.VM-Storage Access Latency New Reports Ops Status Report for LOB VMsAlert/Performance Trend Cluster Utilization Trend Average & Peak VM-Storage Latency
12 12 Управление эксплуатацией приложений Layer 2 AppOps Layer 1 VI Admin, Infrastructure Team IT Ops
13 13 Поддержка приложений Technical Overview Out-of-box support for business critical applications (Microsoft SQL, Exchange) Leverages Hyperic Solutions Pack Results available in the Custom UI Leverages vCenter Hyperic and includes vSphere, non-vSphere (Hyper-V, physical) Enhanced Discovery and Topology Deeper discovery of application instances and components vC Ops Relationships built automatically Exchange Roles - Client Access Services, Mailbox Services, Hub Transport MS-SQL Roles - Analysis Services, SQL Agent, DB Engine, Reporting Services MS SQL Server Instance with Roles OS MS SQL Instance DB SQL Agent SQL Agent Analysis Svc Analysis Svc Report Svc Report Svc
14 14 Корреляция изменений конфигурации и производительности Обзор Интеграция между vCenter Configuration Manager и vCenter Operations Manager Корреляция изменений на гостевых машинах с изменением производительности и состояния Запуск vCM в контексте для решения проблем связанных с изменением конфигурации Преимущества Служба эксплуатации получает возможность быстрее выявлять и решать проблемы производительности связанные с изменениями конфигурации
15 15 Интеграция с vCenter Operations Мониторинг соответствия как фактора риска vSphere Hardening Guidelines Детализировать и исправить несоответствия Обзор Показатель Risk – сочетание Hardening и Compliance Запуск VCM в контексте объектов Преимущества Более простой контроль за выполнением нормативных требований
16 16 OS Data HW Data Cron Jobs Device Drivers Storage (Quota, Space, File systems) Event Log Settings File System Networking Processes Registry Services/Exported Svcs Software Inventory System Startup User Services WMI Accounts Groups Account Policy Audit Policy Directory Permissions Directory Audit Settings Event Log & (ng)Syslog config and Events Patches Registry Key Permissions Service Accounts Shares and Permissions User Rights Active Directory IIS SQL Server Exchange Oracle Apache Sendmail OS & HW DNS & Routing File level details Physical Network Resource Pools Virtual Network Snapshot details Storage (SAN,NFS,…) VI Capability (vMotion,DRS,…) Advanced settings Security Profile Logs VMware vCenter Configuration Manager Active Directory & Security VMware Infrastructure OperationsApplications Collection, management, assessment, change tracking and remediation.
17 17 Chargeback. Виртуальные среды диктуют новые подходы к управлению ресурсами Управление виртуальной инфраструктурой сильно отличается от управления физической Вместо обычных закупок подразделениями техники из выделенных бюджетов, теперь централизованное ИТ осуществляет закупки для консолидированной инфраcтруктуры Ведет к бесконтрольному лавинообразному росту количества виртуальных машин Недостаточное планирование и контроль размещения запросов на развертывание виртуальных машин из-за ощущения их бесплатности Chargeback это средство управления ИТ, позволяющее отслеживать стоимость ИТ инфраструктуры с разбивкой по подразделениям и задачам для внутренних взаиморасчетов и оценки результативности работы ИТ службы
18 18 Функционал vCenter Chargeback Manager Основные темы Прозрачность ценообразования и контроль расходов Расчет стоимости ресурсов с использованием гибких ценовых моделей для облачных Повышение эффективности использования ресурсов облака Построение IAAS Основные функции Расчет потребления Управление оргструктурой Модели ценообразования Отчеты Интеграция с vCOps
19 19 Управление комплексными системами VMware Logs OS and App Logs Physical Infrastructure Logs
20 20 vCenter Log Insight Cloud / Data Center Log Insight OS Logs OS Logs VC Logs VC Logs App Logs App Logs System Stats System Stats Security Logs Security Logs API Syslog Сбор и анализ Can ingest any unstructured time-series data, configuration etc. Automatically identifies structures in the data No need for ETL or databases Масштабирование Central, scale-out store (no-SQL) for all collected logs Configurable retention and archiving Maintenance free Экспертиза VMware Queries, alerts, fields, charts in the vSphere Content Pack
21 21 vCenter Log Insight – Информационные панели Built-In vSphere Content Pack Pre-Configured Dashboards Based on Best Practices from VMware experts and community
22 22 vCenter Log Insight – детальный анализ журналов Interactive Visualizations of Query Results Search and Query Box with predictive query keyword suggestions Highlighted fields increase visibility of tags and keywords Automated Field Extraction and In-context Visualization
23 23 Редакции vCenter Operations Management Suite Price (25 license pack) VC Ops Suite Standard VC Ops Suite Advanced VC Ops Suite Enterprise No charge VC Ops Mgr Foundation vCenter Operations Manager Мониторинг производительности и здоровья vSphere Управление эффективностью использования ресурсов Настраиваемые панели с разделением доступа Адаптеры для СХД EMC Symmetrix и NetApp Адаптеры для других систем управления (SCOM, Tivoli, …) vFabric Hyperic Мониторинг уровня ОС (CPU, Memory, Disk, Network)** Мониторинг уровня приложений (SQL, Exchange, Oracle)*** vCenter Configuration Manager Управление конфигурациями и изменениями для vSphere Управление конфигурациями и изменениями уровня ОС Соответствие требованиям стандартов (PCI, HIPAA, SOX) vCenter Infrastructure Navigator Выявление зависимостей между приложениями и ВМ vCenter Chargeback Manager Расчет стоимости предоставленных ресурсов Option vFabric Hyperic includes over 70 plugins. EULA restrictions for Hyperic apply in VC Ops Advanced and Enterprise: ** Includes Hyperic Platform plug-ins for Windows, Linux, AIX, Solaris, HP-UX *** Includes Hyperic Server plug-ins for Microsoft IIS,.NET, ActiveDirectory, Exchange, Sharepoint, SQL and Oracle DB Unrestricted licenses of vFabric Hyperic for all other supported technologies are available for $360/server. vSphere w/Ops Mgmt vCloud Suite Adv vCloud Suite Ent Included in vSphere
24 24 Редакции vCloud Suite 5.5 vSphere Enterprise Plus Виртуализация инфраструктуры и автоматизация на основе политик Автоматизация аварийного восстановления Автоматизация планирования, тестирования и выполнения аварийного восстановления Автоматизация облака Службы приложений и данных: инициализация приложений, внесение изменений и обработка данных Корпоративные политики: утверждение, освобождение, учет и прозрачность расходов Расширяемость: интеграция инфраструктур, рабочие процессы и индивидуальная настройка Инициализация инфраструктуры и управление ею SRM Enterprise Сеть и система безопасности Масштабируемая сеть и система безопасности с учетом виртуализации vCloud Net and Sec vSphere Enterprise Plus Управление процессами Мониторинг приложений: ОС, промежуточное ПО, БД Управление изменениями, конфигурациями и обеспечением соответствия нормативам на уровне ОС Расширяемость: адаптеры для сторонних средств мониторинга ОС и приложений Расширяемость: адаптеры для сторонних средств мониторинга инфраструктуры Улучшение параметров vSphere, управление изменениями и конфигурациями Учет приложений: обнаружение приложений и составление схем зависимостей Внутренние расчеты: измерение расходов и составление отчетов Панель мониторинга: мониторинг работоспособности и анализ производительности Управление ресурсами: планирование и оптимизация vC Ops AdvancedvC Ops Enterprise vCAC Ent Обновлено в 3-м кв г. vC Ops Standard vCAC AdvvCAC Std Виртуализированные ЦОД Виртуализация ЦОД и интеграция с общедоступными облаками vCD, vCC EnterpriseAdvancedStandard Облачная инфраструктура Управление облаком
25 25 Экономия благодаря сокращению эксплуатационных расходов До 400 важных оповещений в час Конечный пользователь жалуется на проблему в ИТ-отдел Проблема затрагивает конечных пользователей (простой в среднем 2 часа) 12 инженеров 2-го уровня обсуждают проблему по конференц-связи После 20 оповещений в МЕСЯЦ Предупреждение о снижении производительности за 3 часа, включает сведения о причине НЕТ воздействия на конечных пользователей 1 инженер 2-го уровня и 1 администратор БД решают проблему Изучение штатного режима Интеллектуальные оповещения Первопричины Решение проблем производительности ДО того, как они затронут конечных пользователей, сокращение общего числа оповещений
26 © VMware, Inc., Все права защищены. Спасибо! Александр Купчинецкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.