Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Панкрашкин
1 Platinum Administration SA В сотрудничестве с: Юридической фирмой Просперо
2 Темы: Банковская и налоговая тайна в Швейцарии под угрозой. Факторы, ограничивающие неприкосновенность частной жизни Наиболее привлекательные структуры компаний в Швейцарии это: Торговый филиал или Компания с ограниченной ответственностью с особой налоговой системой. Швейцария привлекательна для частных лиц: аккордный налог (во всех кантонах за исключением Цюриха): низкий налоговый режим, позволяющий приобретение швейцарской недвижимости.
3 А. Факторы, ограничивающие неприкосновенность частной жизни Консолидирован ный надзор и регулирование финансового рынка Санкций в отношении отказывающихся от сотрудничества стран Стандартные минимальные правила для аудит проверки Борьба с коррупцией Международное сотрудничество по уголовным, гражданским и налоговым вопросам. 1 Борьба с терроризмом 2 3 Борьба с коррупцией Стратегия по борьбе с отмыванием денег
4 Консолидированный надзор и регулирование финансового рынка: Информация об именах акционеров банков и имена инвесторов, подозреваемых в скрытой торговле, нарушения правил дисциплины на рынке и т.д. Стратегия по борьбе с отмыванием денег: Обязательная идентификация клиента (бенефициарных владельцев и совладельцев), запрещение анонимных счетов, упоминание имени отправителя банковского перевода и т.д. Санкции против отказывающихся от сотрудничества стран: Экономические санкции в отношении компаний, расположенных в оффшорных странах Стандартные минимальные правила аудит проверки: Правовая обязанность информировать власти, стратегический анализ экономической действительности, которая на первый взгляд кажется законной и т.д. Международное сотрудничество по уголовным, гражданским и налоговым вопросам: Сложные инструменты для получения доказательств из зарубежных стран также в пользу процедур в отношении таможенного и налогового мошенничества A. Факторы, ограничивающие неприкосновенность частной жизни
5 Маленькая помощь (Традиционные СДН) Большую помощь (США, и другие страны 1 ) Ст.26 модельная конвенция ОЭКР По просьбе иностранных органовXXX СпонтанныйOOO АвтоматическийOOO Для предотвращения злоупотребления СДН XXX Налоговое мошенничество и т.д.OXX Только налоги относящиеся к СДНXXX Все виды налоговOOX Только официальный отчетXXX Также средства доказыванияOXX Частная банковская тайнаX-- Конфиденциальная информация, покрытая банковской тайной OXX СДН Обмен информацией (Соглашения об избежании двойного налогообложения) 1 Австрия, Финляндия, Франция, Германия, Англия, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Испания, Турция. Эти соглашения были подписаны и ратифицированы, но в силу вошли только с начала 2009 года.
6 Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих государств, представить свое заявление в письменной форме с указанием оснований позволяющих утверждать о пересмотре такого налогообложения на рассмотрение компетентному органу того Договаривающегося Государства, резидентом которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение двух лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения. ОЭСР Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Ст. 24 Процедура взаимного согласования 1
7 Компетентный орган, упомянутый в пункте 1 будет стремиться, если он сочтет заявление обоснованным, и если он сам не в состоянии прийти к удовлетворительному решению, решить дело по взаимному согласию с компетентным органом другого Договаривающегося Государства с целью избежания налогообложения, не в соответствии с положениями Соглашения. Договаривающееся государство не должно, по истечению сроков, предусмотренных в своем внутреннем законодательстве и, в любом случае, после 5 лет с момента окончания налогового периода, в течение которого указанный доход был начислен, увеличивать налоговую базу резидента любого Договаривающегося государства включая в нее виды доходов, которые также облагались налогом в другом Договаривающемся Государстве. Положения настоящего пункта не применяются в случае мошенничества или умышленного невыполнения обязательств. ОЭСР Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Ст. 24 Процедура взаимного согласования (Часть 2) 2 3
8 Компетентные органы Договаривающихся Государств будут стремиться разрешать по взаимному согласию любые трудности или сомнения, возникающие при толковании или применении Соглашения. В частности, компетентные органы Договаривающихся Государств могут консультироваться друг с другом, в стремление договориться и прийти: (a) к той же прибыли резидента одного Договаривающегося государства и его постоянное учреждение, расположенное в другом Договаривающемся государстве; (b) к тому же распределению доходов между резидентом одного из договаривающихся государств и связанным с ним лицом, предусмотренные в Статье 9. ОЭСР Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Ст. 24 Процедура взаимного согласования (Часть 3) 4
9 Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются такой информацией (информация, которая находится в их распоряжении в рамках их соответствующих налоговых законодательств в ходе нормального управления), необходимой для выполнения положений настоящего Соглашения в отношение налогов рассмотренных Соглашением. Любая информация, полученная путем такого обмена считается конфиденциальной и сообщается только лицам, занятым начислением и сбором налогов, на которые распространяется Соглашение. Информация, как указано выше, раскрывающая какую-либо торговую, деловую, промышленную или профессиональную тайну или торговый процесс не должна подлежать обмену. Ни в каком случае положения настоящей Статьи не будут толковаться как налагающие на Договаривающееся Государство обязательство проводить административные меры, противоречащие правилам и практике этого или другого Договаривающегося Государства или которые противоречили бы его суверенитету, безопасности или общественному порядоку, либо давать сведения, которые нельзя получить в соответствии со своим законодательством или в соответствии с законодательством Государства-заявителя. ОЭСР Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Cтарая Ст. 25: Обмен информацией 2 1
10 Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются такой информацией, необходимой для выполнения положений настоящей Конвенции или внутреннего законодательства, касающегося налогов любого вида и взимаемых от имени Договаривающихся Государств или их политических подразделений или местных органов власти, поскольку налогообложение не противоречит Соглашению. Обмен информацией не ограничивается статьями 1 и 2. Любая информация, полученная одним из Договаривающихся Государств, считается конфиденциальной таким же образом, как и информация, полученная в соответствие с внутренним законодательством этого государства, и сообщается только лицам или органам (включая суды и административные органы), занятым оценкой или сбором, принудительным взысканием или судебным преследованием, или рассмотрением апелляций в отношении налогов, упомянутых в первом пункте. Такие лица или органы должны использовать эту информацию только для таких целях. Они могут раскрывать эту информацию в ходе открытого судебного заседания или при принятии судебных решений. Ни в каком случае положения пункта 1 не будут толковаться как налагающие на Договаривающееся Государство обязательство: а) проводить административные мероприятия, противоречащие законодательству и административной практике этого или другого Договаривающегося Государства; б) предоставлять информацию, которую нельзя получить по законодательству или в ходе обычной административной практики этого или другого Договаривающегося Государства; с) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, деловую, промышленную, коммерческую или профессиональную тайну или торговый процесс, или информацию, раскрытие которой противоречило бы государственной политике (общественному порядку). ОЭСР Организация по экономическому сотрудничеству и развитию ОЭСР Типовая конвенция Новая Ст. 26: Обмен информацией 1 2
11 СДН c положением об административной помощи в соответсвии со стандартом ОЭСР (еще не в силе) СДН одобренное парламентом Дания* 1 Франция*Люксембург*Мексика*Aвстрия*США* ФинляндияАнглия*КатарНорвегия*Испания* 2 Подписанное СДН Индия* Япония*Нидерланды* Польша* Турция Нач. СДН Германия* ГонконгКанада*Словакия* Греция* Ирландия* Казахстан*Уругвай * Пересмотр или замена существующих СДН 1 В том числе расширение на Фарерские острова. 2 Наиболее благоприятное нац. положение; вступления в силу расширен. административной помощи с первым соглашенем с государством-членом ЕС.
12 01/07/2005 Вступление в силу Eurotax на источник дохода между ЕС-Швейцарией. Обновление и пересмотр соглашения предусмотрено на 2013 год 12/12/2008 Вступление в силу норм (Ст.50-52) Шенгенского договора для Швейцарии, которые предусматривают расширение налогового сотрудничества 1. 01/02/2009 Вступление в силу Ст. 3. гл 3 бук б IMAC 2 по расширению всех форм сотрудничества в области уголовного правосудия, включая уклонение от уплаты налогов Швейцарский Федеральный Совет объявил, что Швейцарское законодательство адаптируется к стандарту ОЭСР, а именно по расширению информационного обмена и в сфере уклонение от уплаты налогов Сессия Большой 20 в Лондоне: возобновление деятельности "серого списка" стран, не в соответствии со стандартами ОЭСР. Сегодня позиция Швейцарского Федерального Совета по вопросу о банковской тайне и защите частной сферы жизни заключается в следующем: Обмен информацией будет предоставляться только в случае мотивированных и доказанных уклонении от уплаты налогов, а не автоматическим путем. Швейцарские и международные инициативы против уклонения от налогов 1 В Шенгенское соглашение, заключение от года,Федеральный уголовный суд подтвердил выдачу немецкого гражданина, обвиняемого в уклонении от уплаты налогов, это первый исторический факт. 2 IMAC- Swiss Federal Act on International Mutual Assistance in Criminal Matters 3 В 2009 году Швейцария подписала с 18 странами новую версию договора против двойного налогообложения в соответствии со ст. 26 Типовой конвенции ОЭСР, который был представлен в 2010 году.
13 Основные требования Главные привилегии (Исключения могут применяться) Ставка налога на доход (Лучшие кантоны) Холдинговые компании -Долгосрочное управление участвующей стороны -Без коммерческой деятельности в Швейцарии -2 / 3 от общего объема активов являются квалиф. владение акциями или 2 / 3 дохода исходит из квалиф. владение акциями Полное освобождение от кантональных / местных налогов на прибыль и сниженые ставки налога на капитал 7.8% Смешанные компании (и торговые филиалы) -Ограниченная торговая деятельность в Швейцарии (основная деятельность за рубежом). -Административные функции и мелкие коммерческие виды деятельности могут быть выполнены в Швейцарии (как правило, менее 20% от доходов и расходов компании ) Доходы, получаемые извне Швейцарии только частично облагаются налогом на прибыль на кантональном / местном уровне. Сниженный налог на капитал % (зависит от кантона) Финансовые компании / Финансовые филиалы Финансовые функции, в основном для родственных компаний Общая сумма активов не менее 100 миллионов швейцарских франков Кредиты для швейцарских групп компаний не превышает 10% от общей суммы активов филиала/ компании Вычет нац. интереса 1.5% В. Структура компании (Специальный налоговый статус)
14 Основные требования Главные привилегии (Исключения могут применяться) Ставка налога на доход (Лучшие кантоны) Основные компании Компании, централизирующие функций и риски своих международных групп и занимающиеся бизнесом через контрактное производство и по соглашению ограничевающее риск поставщика (ЭНУЦП) Сокращение эфф. подоходного налога, в зависимости от международного распределения доходов 5-7% (зависит от кантона) Компании по страхованию Страховые компании, которые обеспечивают страховые услуги для групп компаний (утверждена ШКОФР) -Возможная квалификация как смешанной / местной компании -Определение мин. прибыли % (зависит от кантона) на мин. прибыль Налоговые льготы / бизнес стимулы Вновь созданные компании с инвестициями и численностью существенными для конкретного региона. Дополнительные требования предъявляются и меняются в зависимости от кантона До 10 лет налоговых льгот на подоходный налог и сокращение налога на капитал (до 100%) 0% В. Структура компании (Специальный налоговый статус)
15 Швейцарский торговый филиал иностранного субъекта с низким налогообложением Возможность избежать 35% швейцарского подоходного налога в отсутствие центра бизнес-решений в Швейцарии. Возможность получения благоприятных налоговых ставок в соответствии со спец. налоговыми правилами, которые должны быть достигнуты. Пример.: 6,5% в Тичино, 5% в Цуге. Американские компании с ограниченной ответственностью или Кипрские Ltd. Шв. филиал Продовец (не в Швейц. ) Покупатель (не в Швейц.) фактура EUR/CHF Оплата EUR/CHF Товары
16 Налогообложение основной компании в Швейцарии Основные компании, это компании централизирующие функций и риски своих международных групп и занимающиеся бизнесом через контрактное производство и по соглашению ограничевающее риск поставщика: Сокращение реального подоходного налога, в зависимости от международного распределения доходов до 5-7% (в зависимости от кантона) Иностранная основная компания Комиссион. субъект Поставщик с огран. риском Швейцарская основная комп. Не связанные Производители Клиент Контракты Товары 2010 KPMG: International corporate tax. Investment in Switzerland
17 Налог взимаемый с «образа жизни» налогоплательщика и его семьи Интересно для людей, чье состояние достигает высокого уровня (обычно от 8 млн швейцарских франков.) По практическим соображениям «образ жизни» рассчитывается как пакет: Минимальная 5x стоимость аренды или годовой арендной платы - Общий объем учитываемых активов - Семейное положение, возраст, реальный образ жизни, известность = элементы принимаемые во внимание властями - Миним. кантональный налог (например 150'000 CHF Во, Женева CHF 300'000, Tичино: CHF ). Кантональный закон имеет тенденцию увеличить этот минимум. = аккордный налог : по договоренности с налоговыми органами. *Аккордный налог (Lump-sum tax) Аккордный налог - налог, устанавливаемый государством на уровне, не зависящем от размеров доходов и покупок. С. Налогообложение на основе расходов (аккордный налог* )
18 Аккордный налог, согласно регулярной шкале Нет налога на капитал Сумма налога рассчитанная на основе расходов не может быть ниже чем налог рассчитанный на: Минимальная 5х стоимость аренды или годовая арендная плата - Доходы от швейцарских источников, как доходы от недвижимости в Швейцарии, Швейцарские акции или облигации, Швейцарский роялти и т.д. - Капитал хранящийся в Швейцарии (недвижимость в Швейцарии и доли в швейцарских компаниях и т.д.). - Доход от иностранных источников, в случае применения договора об избежании двойного налогообложения, иностранный налог вычитается из источника. = ПРОВЕРИТЬ РАСЧЕТ Налогообложение на основе расходов (аккордный налог )
19 Иностранцы сталкиваются с ограничениями при покупке жилой недвижимости в Швейцарии: Вторичное жилье не популярно у Швейцарских властей … Таким образом, возможность приобрести недвижимусть в соответствии с аккордным налогом позволяет иностранцам покупать такую недвижимость без ограничений. Низкий налоговый режим, позволяющий приобретение швейцарской недвижимости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.