Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Недодаев
1 1 Название презентации Барометр мошенничества и краж в ритейле
2 Барометр мошенничества и краж в ритейле Ситуация в мире 10 миллиардов долларов: свыше 25 миллионов в день – потери от краж (по данным Юнеско) 10 миллионов человек задержано за совершение краж Уровень воровства составляет от 0,25 до 5% годового оборота магазинов. Больше всего от воровства страдают магазины по продаже музыкальных и видеодисков - 58% потерь, винные магазины - 54% потерь. В продовольственных магазинах и супермаркетах - около 34%потерь* * По данным Юнеско
3 Барометр мошенничества и краж в ритейле < 32 миллиардов долларов в год - потери разных видов в розничной торговле США < 2\3 потерь приходятся на долю персонала Каждый10 человек когда-нибудь совершал кражу в магазине Ситуация в США
4 Барометр мошенничества и краж в ритейле Отечественный опыт показывают, что процент убытков в розничной торговле удваивается каждые 15 лет 80% всех потерь магазина приходится на кражи персонала и покупателей. На 20-30% потери увеличиваются во время кризиса, по опыту 2008 года Ситуация в России
5 Барометр мошенничества и краж в ритейле 2% - 2,7% физического оборота магазина – потери от мошенничества персонала: Магазины электронно-бытовой техники ____________________2,6% Магазины одежды и обуви_______________________________2,5% Продовольственные магазины -дискаунтеры _______________2,3% Продовольственные магазины____________________________2,2% Воровство персонала в различных секторах FMCG
6 Барометр мошенничества и краж в ритейле В крупных сетевых магазинах коррупционных схемах участвуют сотрудники, имеющие отношение к заключению договоров: менеджеры, начальники отделов или управлений, то есть около10% сотрудников Центрального офиса и офисов филиалов. Коррупционные схемы - в логистике, работа по уже заключенным договорам, сговор с поставщиками. Не более 3% сотрудников может быть задействовано в подобных схемах. Более миллиарда рублей за 7 месяцев 2012 года - потери в одном из распределительных центров одного из крупных ритейлеров. В компаниях с разветвленной региональной сетью уровень потерь в филиалах выше на 15% Коррупционные схемы в различных секторах FMCG
7 Барометр мошенничества и краж в ритейле Среди всех статей убытка магазина кражи занимают первое место. В среднем неделю в крупных сетевых супермаркетах фиксируется около 25 краж. Наибольшей любовью покупателей пользуются: кофе, обувь, алкоголь, мобильные устройства, парфюмерия/косметика Службы безопасности магазинов ежегодно задерживают около 150 тыс. воров, а не пойманными остаются не менее 56 млн. воришек. Более 97% фактов воровства не выявляются при его совершении. Воровство покупателей
8 Барометр мошенничества и краж в ритейле Более 4 млрд долл. - общая сумма потерь российских магазинов от краж в 2011 году: на сотрудников пришлось - 41,6 млрд., на покупателей – 43,2 млрд. Зафиксированный рост потерь от краж в 2011 г. составил 6,6 %, а рост затрат на обеспечение безопасности объектов – 5,6 %. * По прогнозам, в 2012 году объем потерь от краж в розничном бизнесе увеличится на 7-10%. *По данным британского центра исследований (CRR). Потери российских ритейлеров
9 Барометр мошенничества и краж в ритейле Комплексная система мер по предотвращению воровства персонала, покупателей и поставщиков снижает потери на 35-40% Как изменить ситуацию?
10 Барометр мошенничества и краж в ритейле Способы борьбы Создание систем тендеров и online-торгов Системы видеонаблюдения и контроля доступа Проверки сотрудников СБ Мотивационные модели Создание баз данных – «черных списков» Борьба с мошенничеством сотрудников
11 Барометр мошенничества и краж в ритейле Способы борьбы Системы видеонаблюдения Защита кассы Антикражные системы Охранно-пожарные сигнализации, «тревожные кнопки», круглосуточный мониторинг Комплексная система безопасности Борьба с мошенничеством покупателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.