Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Тягин
1 2007 Турнир Мировой серии по пляжному волейболу SWATCH FIVB ОТКРЫТЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
2 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Ключевая идея 28 августа – 02 сентября 2007 года Центральная акватория Невы. Стрелка ВО. Дворцовый мост. Пароходики. Эрмитаж. Свежий балтийский бриз. Мировая серия FIVB по пляжному волейболу. Событие года в России. От модных и стильных SWATCH. Равнодушных нет.
3 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Факты о событии Турнир мировой серии SWATCH FIVB – единственное в России международное соревнование по пляжному волейболу. Проводится в России третий раз. Участвует 64 команды из 27 стран. Для проведения игр турнира на пляжи Петропавловской крепости завозится более 2,5 тысяч кубометров специального песка. Призовой фонд $
4 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Целевая аудитория Посетители Турнира – социоактивная часть населения. Эти люди занимают активную жизненную позицию во всем: в работе, учебе, общественной и политической жизни. Пол Мужчины 53% / Женщины 47% Возраст >18 лет 21% / лет 39% / > 25 лет 40% Уровень доходов Низкий 7% / Средний 32% / Выше среднего 44% / Высокий 17% Cобственники недвижимости 44% Собственники автомобилей 87% Потребители финансовых продуктов 42%
5 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Рекламная кампания СМИ Размещение логотипа в части телевизионных рекламных роликов (всего > 500 шт) Турнира на телевизионных каналах: 1 канал, 5 канал, СТС, канал "Спорт", MTV. Устное упоминание в аудиороликах: Авторадио, Динамит FM, Европа Плюс. Размещение информационного блока, логотипа, а также ссылки на сайт партнера на Официальном сайте турнира. Размещение логотипа Партнера в рекламных модулях в печатных СМИ: Город, Деловая неделя, Колеса, Петербургский телезритель, МК в Питере, Спорт- экспресс, Спорт Бизнес Маркет, Элитный спорт и отдых, The Chief. Наружная реклама Логотип на носителях наружной рекламы в ходе рекламной кампании турнира: щит 3х6 м, плакаты 1,8х3 м, тумбы 1,2х1,8 м, афиши А1, плакаты в метрополитене А2, плакаты в театральных кассах и других местах продажи билетов формата А4, открытки FlyCards, флаерсы. Полиграфия Предоставление 1-ой рекламной полосы в официальном буклете турнира (формат А5) Билеты. (Тираж шт.) VIP приглашения. (Тираж 1000 шт., полноцветная печать, глянец, рассылка для VIP персон) Приглашения на вечеринку игроков. (Тираж 300 шт., полноцветная печать глянец, рассылка для VIP персон) Приглашения на заключительный банкет. (Тираж 500 шт., полноцветная печать, глянец, рассылка для VIP персон) Пропуска на автомобили. (Тираж 1000 шт., полноцветная печать, рассылка для компаний – партнеров) Аккредитационные карточки (полноцветная печать, тираж 3-4 тыс. шт.) Дополнительно Приглашения на VIP трибуну на все дни турнира. Приглашения в VIP ресторан (возможность оборудования столика в ресторане в стиле Фирмы). Возможность учреждения и вручения собственного приза Общий оплаченный бюджет по продвижению Турнира и промоутированию партнеров составляет $ Ценность оплаченного бюджета (media value) составляет $ Размер медиа поддержки, которую Турнир получает от информационных партнеров и в рамках муниципальной программы составляет дополнительно $ Общий медиа бюджет составляет более $
6 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Корпоративная идентичность и социальная политика Корпоративная идентичность Для повышения эффекта от участия в Турнире, мы рекомендуем использовать статус «Партнер Мировой Серии» в различных информационных и рекламных материалах, например: размещение лого турнира на корпоративном сайте, использование лого при подготовке информационных материалов и рекламных материалов компании. Социальная сфера и государственная политика Сообщения о партнерстве с Турниром Мировой Серии в средствах массовой информации позволяет продемонстрировать активную позицию компании в области поддержки спорта и здорового образа жизни. Корпоративная политика Специальная корпоративная программа по посещению Турнира сотрудниками компании позволит продемонстрировать как заботу компании о своем персонале, так и высокий статус компании. Коммуникации с корпоративными клиентами В распоряжение партнера передаются пригласительные билеты, которые являются прекрасным подарком ключевым клиентам. Дополнительные аспекты Мы готовы предоставить любую поддержку по использованию Турнира в интересах партнера, например: использование участников Турнира (интервью, автографы, благодарности), фотоколлекции с Турнира. В интересах партнера мы распространяем информацию по выбранным каналам (общественные организации, органы власти, СМИ).
7 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Рекламные возможности Баннеры на обвязке центрального корта (баннеры располагаются за спинами игроков в зоне подачи и на боковой обвязке, постоянно находятся в зоне съемок телекамерами, размер 1х3,5 м.) Вертикальные флаги по периметру центрального корта (флаги располагаются над трибунами, размер 2х1,4 м.) Логотипы на боковых частях сетки (размер 20х50 см.) Логотипы на зонтах для команд (зонты находятся на центральном корте в зоне отдыха спортсменов) Дополнительные рекламные конструкции на месте проведения соревнований Логотип на плакате-фоне места награждения Логотип на плакате-фоне Официального пресс- центра турнира Аудио ролики на центральном корте Павильон на территории проведения Турнира Промо акции, дегустации, розыгрыши, сэмплинг
8 2007 Спонсорские пакеты
9 Восторженные глаза Ваших клиентов 2007 Арена турнира Пляж Петропавловской крепости на неделю превращается в гигантскую арену спортивного праздника. Уникальное месторасположение кортов и рекламы Партнеров отлично просматривается с Дворцового и Троицкого мостов, Дворцовой набережной, стрелки Васильевского острова. Отдел маркетинга Тел. +7 (812) Санкт-Петербург Галерная ул. 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.