Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Сусанин
1 Реализация тематического планирования в СП – детский сад «Дельфин» ГБОУ СОШ 3 г. Нефтегорска Старший воспитатель, Федорченко Елена Юрьевна Ноябрь, 2013г.
2 «Реализация тематического планирования в СП – детский сад «Дельфин» ГБОУ СОШ 3 г. Нефтегорска» В качестве «видов тем» выступают «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др. Примерный цикл тем разработан для всех возрастных групп на учебный год на основе изучения: -содержания комплексной и парциальных программ, реализуемых в ДОУ, -национально-культурных и природных особенностей региона; -актуальных интересов детей; -календаря праздников и праздничных дат на текущий год. Данного цикла тем, придерживаются как воспитатели, так и специалисты ДОУ (учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) Изучению одной темы уделяется одна неделя (или две). На основе цикла тем разрабатываются примерные комплексно-тематические планы.
3 Тема «Перелётные птицы» Формы организации совместной деятельности: Двигательн ая «Птичья зарядка» - физминутка «Воробышек», «Стайка птиц» - пальчиковая гимнастика ИгроваяД/и «Один много», «Кто как кричит?», «Сравни», «Исправь ошибки в предложении». П/и «Огородник и воробей», «Хромой журавль» Продуктивн ая Лепка «Птичка»; Рисование «Снегирь на веточке»; Аппликация по замыслу; Конструирование «Птичка из солёного теста» Коммуникация и Чтение художественной литературы Рассказывание по картинам, загадывание загадок. Чтение сказок. Наблюдени е Наблюдение за птицами
4 НОД в средней группе с элементами театра «В гостях у Каркуши» Задачи: 1. Активизировать словарный запас, упражнять в подборе определений. 2. Уточнять представления детей о характерных признаках осени. 3. Закрепить знания о перелётных и зимующих птицах. 4. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщение. 5. Развивать внимание, наблюдательность, память, умение отгадывать загадки опираясь на знакомые признаки предмета. 6. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность, интерес, любовь к природе, эмоциональное восприятие. 7. Развивать мелкую моторику рук, через виды продуктивной деятельности.
5 Тема: «Вода, вода, кругом вода» Двигательн ая Физминутки «К речке быстро мы спускались» Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка» ИгроваяС/р игры «Искупаем Дашу», П/и «Капелька и ручеёк» Продуктивн ая Рисование «Дождик» Коммуникация и Чтение художественной литературы Ситуативное общение «Письмо от грязнули», «От чего у Оли румяные щечки» Чтение отрывка Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Формы организации совместной деятельности: Наблюдение Как тает льдинка, как чисто моет мыло.
6 НОД во второй младшей группе с элементами экспериментирования с детьми младшего возраста «Вот она волшебница вода» Цель: 1. Расширить представление детей об объекте неживой природы - вода. 2.Формировать умение свободно общаться с взрослыми и сверстниками по данной теме. 3. Упражнять детей называть признаки воды: прозрачная, безвкусная, жидкая, чистая. 4. Побеждать детей экспериментировать и делать выводы. 5. Формировать умения согласовывать движения с движениями других детей. 6. Закреплять умение выполнять действие по сигналу. 7. Формировать первичные представления о соблюдении элементарных общепринятых норм и правил поведения с водой. 8. Формировать умение набирать краску на кисть, снимать лишние капли, промывать кисть в воде, рисовать круговыми движениями облачко. 9. Упражнять в различных видах ходьбы, выполнять движения неторопливо, в темпе музыки. 10. Развивать умение угадывать знакомые звуки (шум дождя).
7 Тема: «Хлеб» Двигательн ая Физминутка «По весне поле вспахали» ИгроваяС/р игры «Пекарь», Д/и «Какой, какая, чей» Продуктивн ая Выпекание печенья, рисование на тему уборка урожая Коммуникация и Чтение художественной литературы Беседы о хлебе, отгадывание загадок, чтение произведений о хлебе. Наблюдени е Рассматривание хлебобулочных изделий, иллюстраций; просмотр презентаций о хлебе.
8 Фронтальная коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы «В гости к хлебу» Актуализировать и уточнить словарь по теме (трактор, тракторист, комбайн, комбайнёр, рожь, пшеница.); Закрепить навык образования относительных прилагательных; Закрепить навык анализа пословиц; Закрепить навык звукового анализа слова; Закрепить навык построения сравнительных конструкций; Формировать понятие о родственных словах; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать словесно-логическое мышление.
9 1.НОД в средней группе с элементами театра «В гостях у Каркуши» 2. НОД во второй младшей группе с элементами экспериментирования с детьми младшего возраста «Вот она волшебница вода» 3. Фронтальная коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы «В гости к хлебу» Музыкальный зал ДОУ Воспитатель Кантимирова Л.В. Группа 7 Воспитатель Харченко Н.И. Группа 4 Учитель – логопед Федечкина О.А.
10 Приятного вам просмотра!
11 Реализация тематического планирования в СП – детский сад «Дельфин» ГБОУ СОШ 3 г. Нефтегорска Ноябрь, 2013г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.