Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Баранов
1 «Билингвальный метод как инновационное средство обучения второму иностранному языку» Балабошина Марина Александровна, учитель английского и немецкого языка Селиванова Светлана Алексеевна, учитель английского и немецкого языка МБУ гимназия 77
2 Изучение немецкого языка параллельно с английским языком с 5 класса Цель обучения
3 Облегчить усвоение второго иностранного языка Основная задача
4 Раннее обучения второму иностранному языку Новизна
5 Содержание программного материала частично совпадает, что позволяет провести сравнительную параллель между двумя языками Актуальность
6 Факторы, облегчающие восприятие второго языка знание латинского алфавита знание грамматического строя предложения схожесть фонетического и графического изображения слов способность сопоставлять, строить высказывания по аналогии
7 Лингвистическая основа методики Преподавание первого и второго иностранных языков является близкородственным Исходным при сопоставлении является первый язык – английский. В итоге сопоставления обнаруживаются черты сходства между вторым и первым языками
8 Две закономерности в билингвальном обучении возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) со стороны первого иностранного языка вместе с тем возникают и большие возможности для положительного переноса
9 Три уровня положительного переноса Первый - на уровне речемыслительной деятельности: чем большим количеством языков человек владеет, тем более развиты его речемыслительные механизмы
10 Три уровня положительного переноса Второй- на уровне языка: сходные лингвистические явления в ИЯ 1 (в нашем случае - английском) переносятся учащимися на ИЯ 2 и облегчают их усвоение
11 Три уровня положительного переноса Третий - на уровне учебных умений, которыми обучающийся овладел в процессе изучения ИЯ 1 и которые переносятся на овладение ИЯ 2 и тем самым также существенно облегчают процесс усвоения
12 Сравнительная диаграмма самостоятельных работ по теме «Цвета»
13 Результат эффективность изучения немецкого языка в 5а классе выше чем в 5д
14 Лексическое упражнение roller skate sing swim play football ski
15 Лексическое упражнение roller skate sing swim play football ski Rollschuhe laufen singen schwimmen Fußball spielen Skifahren
16 Лексико-грамматическое упражнение I can swim. schwimmenIchkann
17 Лексико-грамматическое упражнение Rollschuhe laufensingenFußball spielen schwimmenSkifahren Ich kann __________
18 Лексико-грамматическое упражнение I cannot swim. schwimmennicht Ichkann
19 Лексическое упражнение braun orange rot grün blau
21 Лексико-грамматическое упражнение
22 Лексическое упражнение reunoaißüatn aneru Das Haus ist w _ _ _ Das Haus ist g _ _ _ Das Haus ist o _ _ _ _ _ Das Haus ist b _ _ _ _ Das Haus ist r _ _
23 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.