Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Оплетаев
1 СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ секция кафедры «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" ФОРМИРОВАНИЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО КАПИТАЛА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 22 ноября 2013 г. Кафедра бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВПО «РГУТиС» КРИВОШЕЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА
2 элементы современного бренда территории ТуризмЭкспортные брендыПолитикаБизнес и инвестицииКультураЛюди ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
3 Локальные территории 1 промышленно- производственного типа 2 технико-внедренческого типа 3 туристско- рекреационного типа ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
4 Локальные территории – границы от 4 до 10 км 2 Исключением являются туристско- рекреационные территории. Площадь определяется исходя из видов и типов туристских объектов ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
5 Пример туристской локальной территории: Galeries Lafayette (Галерея Лафайет, Париж) ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Shopping Fest и шоппинг туризм. Специализированная туристская дестинация и наивысшая точка роста развития экономики города
6 Символический капитал Коммерчес кий бренд Бренд территории Имеет рыночную стоимость Не может быть продан ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Может передаваться по франчайзингу: компаниям производящим сувениры и др. туристскую продукцию
7 Консалтинговые фирмы: GMI, Brand Finance Стоимость национальных брендов: лидер – США последнее место среди рейтенгуемых (20 стран) - Норвегия ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Бренд-капитал страны (города, территории): можно ли оценить???
8 ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Ценности потребителей Эмоции и потребителей Ассоциации потребителей Географическое место и его материальные и нематериальные характеристики Местная культура Качество и стоимость местных товаров и услуг Отличия от других территорий Бренд территории - это Формирование совокупности мнений
9 ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Оценка символического бренд-капитала территории может быть реализована посредством оценки силы бренда, его репутации и привлекательности для потенциальных потребителей Вывод 1 Оценка символического бренд-капитала может производиться только потребителями бренда, а не экспертами или другими специалистами, не являющимися реальными потребителями Вывод 2 Оценка может быть осуществлена только на основе опросов и интервью потребителей бренда, а также высоким уровнем индекса информационного благоприятствования Вывод 3
10 Позиционирование - Это стратегия Это операция на сознании потенциальных покупателей Это поиск достойного места в сознании потребителя
11 Психология позиционирования Учет возможных типов восприятия человеком потока сообщений Оценка возможных мнений и поступков представителя целевой аудитории как личности Учет воздействия на человеческое сознание окружающей экономической и социальной действительности
12 Позиционирование – битва за умы Джек Траут, Эл Райс Битва разворачивается в точках контакта сайтвизиткипубликацииbrandbook ситуации места интерфейсы
13 Наши точки контакта: Internet Информационные сайты Сайты - афиши Электронные издания SMART Google Play App Store
14 Internet пространство Глубина поиска: 100 ответов Как форма народного творчества Как элемент турпродукта Internet торговля
15 SMART пространство Глубина поиска: 20 ответов Запрос по теме Программные приложения
16 Возможности SMART пространства Виртуальные экскурсии QR-код (quick response быстрый отклик) Путеводители - навигаторы Зальцбург: Отели рядом с достопримечательностью «Музей игрушек» Приложение – 129 руб. Проект «SnowDerevnya» Приложение – бесплатное. Проект «SnowDerevnya» Приложение – бесплатное. Проекты «wowmoscow», «Icons of Russia» Kremlin Multimedia Приложение – бесплатное. Проекты «wowmoscow», «Icons of Russia» Kremlin Multimedia Приложение – бесплатное.
17 Результаты контент-анализа «Открой для себя Ярославскую область» Исторический центр Ярославля – объект всемирного наследия ЮНЕСКО 1000 – самая ходовая банкнота Демино – ведущий центр лыжных гонок России Один из самых современных ледовых дворцов России «Арена – 2000 Локомотив» Супер-компьютеры СКИФ из Переславля Двигатель SAM 146 – сердце нового регионального самолета Ярославские школьник – лучшие математики мира Ожившая живопись Александра Петрова Валентина Терешкова первая женщина – космонавт Т-34 Лучший танк второй мировой войны Рыбинское водохранилище – рукотворное море Ростовская финифть – искусство эмали и огня Двухметровое чудо – самый большой валенок в России Ярославская марка сыра – Пошехонский Колокололитейное производство – Колокола звоном были хорошо отлиты Водку «Смирнов» создал мышкинский крестьянин Мышкин настоящая русская провинция Леонид Собинов – Орфей русской сцены Николай Некрасов – Великий русский поэт Первый русский профессиональный общедоступный театр Рыбинск столица бурлаков Непобедимый русский адмирал Федор Ушаков Плещеево озеро – зарождение российского флота Ярославль временная столица Государства Российского Родина Преподобного святителя Руси Сергея Радонежского Хранитель Руси Александр Невский Победа Ярослава над священным животным фино- угорского селища «Медвежий угол» медведем Ростов Великий – древнейший город России Парк триасового периода в Рыбинском районе Волга – мать городов русских
18 Спасибо за внимание! mail.ru ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.