Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Смирнова
1 (4852) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ДРИМ ПРО»
2 (4852) , Цифры и факты Дрим Про обладает ресурсами рекламного агентства полного цикла. Год основания: 2000 Сотрудники: - 7 человек постоянный штат - 4 человека внештатные сотрудники на проекты человек- база промо персонала Дополнительные сведения: - парк автомашин- 8 машин - Наличие складского помещения (в собственности)- 40 кв.м., Ярославль, пр-д Шавырина, 14;
3 (4852) , География деятельности
4 (4852) , Опыт работы -Опыт проведения более 1000 рекламных кампаний; -Высокий уровень клиентского сервиса, стабильное повышение квалификации сотрудников (тренинги, обмен опытом); -Опыт работы с регионами, понимание нюансов каждого города, тесное сотрудничество с лучшими местными агентствами;
5 (4852) , Награды В 2013 году агентство заняло 39 место во Всероссийском конкурсе BTL агентств, а также стало победителем в номинации «Жемчужина BTL» в национальном профессиональном конкурсе «Дни выбора BTL агентств» год- «Янтарь BTL-1 место»; 2011 год- «Янтарь BTL-1 место»; 2010 год- «Янтарь BTL-2 место»; 2009 год- «Жемчужина BTL».
6 (4852) , Структура агентства
7 (4852) , Особенность рекламного агентства Дрим Про заключается в том, что для решения задач Клиента мы используем комплексный подход. Для достижения успешности проведения рекламной кампании необходимо использовать все возможности вместе. Особенность Дрим Про
8 (4852) , EVENTS Event-отдел компании Дрим Про специализируется на комплексной разработке и реализации индивидуальных, творчески уникальных событий «под ключ» имеет 10-летний профессиональный опыт на серьезных позициях в городе Ярославль. В комплекс работ по организации мероприятий входит: Разработка концепции мероприятия; Подготовка предложения по конкретному мероприятию; Большая база персонала, артистов и ведущих; Комплексное техническое оснащение; Подбор площадки для проведения; Комплексная подготовка площадки для проведения:оформление(шары, ткани, цветы), разметка, монтаж/демонтаж оборудования; Выездное обслуживание- кейтеринг: фуршеты, обеды, кофебрейки, праздничные столы; Составление таймингов и сценариев по мероприятию.
9 (4852) , EVENTS-примеры Проведение клиентского мероприятия 8 марта для компании Богемия центр: Мероприятие проводилось в несколько этапов: -Договоренность с площадкой на территории г.Ярославля, а именно каток-пл.Труда -Составление сценария праздника с конкурсами, подарками, доп.материалами с приглашенными гостями для проведения мастер-класса по катанию на коньках, а также выступление известных детских школ -изготовление брендированной продукции -составление подробного тайминга мероприятия -Осуществление профессионального фотоотчета -Выездной кетеринг с мастер-классами по изготовлению различных фигур в карамели из фруктов
10 (4852) , EVENTS-примеры ГК «Мир Дерева» Официальное мероприятие в ковбойском стиле с приглашением администрации г. Ярославля Организация и проведение торжественного мероприятия, шоу-программа (выступления иллюзиониста, танцевального коллектива, аниматоров, цирковых артистов). В день рождение повысились объемы продаж в 1,5 раза.
11 (4852) , PROMO-отдел Promo-отдел компании Дрим Про специализируется на продвижении товаров и услуг в сфере Consumer Promotion, а именно: подарок за покупку, дегустации,семплинг, лифлейтинг, спреинг, консультация, беспроигрышная лотерея, розыгрыш призов, Центр Выдачи Призов. Данные механики реализыются как в оптово-розничных торговых точках, так и в канале HoReCa( кафе, рестораны, клубы, отели). В комплекс работ по организации promo входит: Разработка брифа для акции; Координирование и контролирование акции в целом; Подбор и обучение персонала; Ведение различных форм отчетности; Букирование площадок; Составление адресной программы; Логистика, монтаж, хранение рекламных материалов; Изготовление призов и промо-формы для акции.
12 (4852) , PROMO-примеры Компания: Beiersdorf Торговая марка: Nivea География: Ярославль, Иваново Механика: Консультирование, Подарок за покупку
13 (4852) , PROMO-примеры Компания: ITG Торговая Марка: Davidoff, Style, Балканская звезда, Столичные, West fusion, West compact и т.д. География: Ярославль, Рыбинск Механика: Подарок за покупку, Консультирование, Семплинг
14 (4852) , PROMO-примеры Компания: ООО Торговый дом Елизавета Торговая марка: хлеб вафельный Елизавета География: Саратов, Рязань, Владивосток, Екатеринбург, Курган, Ижевск, Барнаул, Архангельск. Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Петрозаводск, Ярославль, Тверь, Брянск, Хабаровск, Пермь, Благовещенск Механика: Подарок за покупку, Центр выдачи призов, Дегустация
15 (4852) , Комплексные программы примеры Комплекс мероприятий по открытию магазина М.видео Анонсирование мероприятия Оформление магазина, сцены, праздничной площадки Производство, закупка, аренда оборудования Регистрация и проведение розыгрыша призов Организация шоу-программы Как результат – формирование положительного имиджа компании и предлагаемой продукции, привлечение целевой аудитории, продвижение товаров.
16 (4852) , Комплексные программы примеры «Детский кубок по стрит-футболу » для сети гипермаркетов real. -Анонс «Кубка» ( согласование акции с управлением образования и школами, проведение мини-лекций, размещение POS-материалов) -Организация работы стойки информации и спортивного координатора для консультаций и регистрации команд - Приглашение представителей СМИ к сотрудничеству для проведения конкурсов среди читателей местных печатных изданий -Монтаж-демонтаж детской футбольной площадки - Подбор квалифицированного персонала для проведения игр - Проведение отборочных и финальной игр. -Организация интерактивных площадок в дни финальных игр В соревнованиях приняли участие более 300 непрофессиональных футбольных команд г. Ярославля.
17 (4852) , Комплексные программы примеры Всероссийская Акция Пешеход на переход!» Акция проходила в несколько этапов: -проведение познавательных уроков в школах для детей ( фотоотчет, команда аниматоров, конкурс рисунка, подарки,расклейка плакатов-анонса) -проведение тестирования на улицах города о знании правил дорожного движения (определенные переходы города, автовокзал, ж/д вокзалы, все ТРК города, университеты) фотоотчет,использование технических средств(планшеты), подарки -крупное мероприятие-праздник на территории ТРК Ярославский Вернисаж( сложный монтаж площадки(техника, оформление, подключка), подбор персонала (аниматоры, ведущий, диджеи, технические специалисты). -после мероприятия- фотоотчет, видеоотчет, отчеты различных форм xls.
18 (4852) , Отдел по мерчендайзинговым и аудиторским программам Проверка торговых точек заключается в изучении скрытых нематериальных возможностей магазина за счет улучшения ниже перечисленных моментов в работе и устройстве торговой точки: Расположение магазина (шаландиз), Заезд и автостоянка, Общее впечатление с улицы фасад, витрины, зона входа, вывеска, Планировка торгового зала, Система навигации и удобства покупателя, Система указателей в торговом зале, Цветовая гамма зала, Дизайн зала, Музыкальное оформление, Торговое и общестроительное освещение, Шумовой фон, Торговое оборудование, Камеры хранения и сервис, Товарное соседство и зонирование торгового зала, Удобство передвижения и ориентация покупателей, Ассортимент: широта и глубина, Стратегия ассортимента, Ценовая политика, Выкладка, Сервис в гастрономии, Ценники, Корзинки, тележки кол-во, вид и пр.., Наличие обменного пункта, Наличие арендаторов, Акции поставщиков, Работа персонала, Форма персонала. Как мы это делаем? Клиент присылает запрос на проверку торговых точек---Разработка Адресной программы (если при запросе данного не присутствует---Подбор персонала и проведение подготовительных тренингов---Координирование проекта---Отчетность в любой форме, который пожелает Клиент.
19 (4852) , Дополнительные услуги Заключение и исполнение договоров по проведению рекламных акций на Промо-площадках ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» в городе Ярославль
20 (4852) , Наши основные клиенты
21 (4852) , Рекомендации Овчинников Алексей, директор по рекламе ООО «Торговый Дом Елизавета» Бачаров Антон, account менеджер РА «ICE» Федосова Любовь, специалист по работе с сетями, компания «МясоЯр» Гостев Артем, заместитель начальника коммерческого отдела, «ВПК- Инвест» Безобразова Мария, менеджер по бизнесс-процессам ЗАО «Abi-Prodact»
22 (4852) , Наши контакты г.Ярославль, ул.Терешковой, 13/5, офис 306 ( 3 этаж, левое крыло), 8(4852) \39, сайт: Смирнова Екатерина
23 (4852) , Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.