Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Щербаков
1 Мониторинг педагогической деятельности и профессионального роста педагога как механизм оценки динамики качества образования
2 Функции мониторинга Уточнение и закрепление ЗУН учителя Уточнение и закрепление ЗУН учителя Диагностика причин слабых и сильных сторон педагогической деятельности отдельного педагога Диагностика причин слабых и сильных сторон педагогической деятельности отдельного педагога Ориентация на дальнейшее продвижение и успех в педагогической деятельности Ориентация на дальнейшее продвижение и успех в педагогической деятельности Вывод: Мониторинг позволяет осуществлять оценку динамики качества педагогической деятельности
3 Предмет ( что исследуется)- качество образовательного процесса Предмет ( что исследуется)- качество образовательного процесса Объект( на что направлен)- педагогическая деятельность Объект( на что направлен)- педагогическая деятельность Субъект( на кого направлен)- учитель Параметры мониторинга
4 Управленческие задачи 1. Координация профессиональной деятельности 2. Коррекция профессиональной деятельности 3. Мотивация профессиональной деятельности
5 Работа по мониторингу разбивается на блоки: - организационный - учебный - методический -внешние связи Для каждого блока определяются: -Объекты-Периодичность -Формы представления результатов -Ответственные
6 Объекты контроля Банк данных об учителях Перспективный план аттестации учителей Перспективный план повышения квалификации учителей внутреннее совместительство, внеурочная деятельность, элективы, дополнительное образование Учителя работающие на доверии и стоящие на персональном контроле Организационный блок
7 ФИО Учителя образование Стаж педагогичес кой работы Категория, год аттестации Перспектив ная аттестация Дата прохожден ия курсов 1 Ушатова Ирина Алексеевна Высшее ХГПУ Королева Лариса Анатольевна Высшее Читинский ГПИ Горбаченко Ольга Михайловна с/с биробиджанское педучилище Емельянова Алена Николаевна Высшее
8 Объекты контроля Периодичность и формы текущего контроля 1 раз в четверть Таблицы Учитель Накопляемость текущих оценок 1 раз в месяц Открытый лист завуч Результативность работы учителя по итогам полугодия и учебного года ( качество и степень обученности) Таблицы учитель Выполнение учебного плана, программы 1 раз в четверть Таблицы Учитель Учебный блок
9 ПредметПо КПТПо фактувывод 1 Русский язык2Д; 2И; 1С; 1КР2Д; 2И; 1С; 0КРНет понятийного контроля 2 Алгебра1КР Не указаны формы промежуточного контроля 3 Геометрия1КР 4 Физика-1 работа по решению задач 5 БиологияРаботы общие для всего класса не проводились, кроме практических работ Осуществляется только индивидуальный контроль не чаще чем 2 раза за всю четверть 6 География 7 Химия2 З; 1КР; 1СР Нет форм индивидуального контроля 8 ОбществознаниеНе указаны виды работ общеклассного контроля 9 Английский язык6КР Контроль осуществляется планомерно Периодичность и формы текущего контроля
10 предметКонец 2013 учебного года 1 полугодие учебного года динамика Русский язык3,333,30 литература3,333,73- История3,473,4+ обществознание3,673,4+ Математика3,233,20 Физика3,43,2+ химия3,533,2+ география3,673,5+ биология3,573,54+ Английский язык3,273,2+ физкультура4,64,7- Сравнительный анализ обученности учащихся 9 класса за первое полугодие и 2013 учебный год
11 Объекты контроля Используемые учителем технологии и методы Анализы уроков завуч Работа по темам самообразования Таблицы учитель Устранение профессиональных затруднений Анкетирование завуч Работа во временных творческих группах Таблицы завуч Методический блок
12 ФИО учителя Методическая темаПродолжит ельность работы Форма отчетаСроки отчета 2 четверть 1Попова Е.А. Развитие познавательной активности учащихся через применение ИКТ на уроках математики и информатики 3 годаТворческий отчет методическая выставка ноябрь декабрь 2Полыгалова М.А. использование проблемных задач на уроках биологии для развития мышления старших школьников 3 годатворческий отчет методическая выставка ноябрь декабрь 3Бельды З.А.Применение метода проектов как средства развития навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках технологии 3 годтворческий отчет ноябрь
13 теоретические знания понятий ФГОС Практические навыки 1. отличительные особенности ФГОС 2. системно- деятельностный подход 3. информационно образовательная среда 4. виды УУД ( личностные, регулятивные. познавательные, коммуникативные) 5. результаты образования в рамках ФГОС 1. структура урока в рамках ФГОС 2. система оценки деятельности учащегося 3. листы обратной связи для реперных точек и формирующей оценки 4. виды образовательных результатов 1 Королева Л.А. Таблица педагогических затруднений в области ФГОС работников образовательного учреждения МКОУ СОШ Дубовомысского с. п. на 2013/20134уч. год Не владею -0 Читал, Слышал- 1 Владею -2
14 Объекты контроля Участие в работе ММО, районных семинарах Участие в педагогических сообществах, вебинарах Участие в профессиональных конкурсах Создание собственного сайта Внеурочная деятельность по предмету (олимпиады, конкурсы) Внешние связи учителя с педагогическим сообществом
15 Представление результатов - собеседование с учителем ( итоги персонального контроля) - совещание при директоре ( итоги классно- обобщающего контроля) - педсовет( итоги работы за год).
16 Использование результатов -для аттестации - для перевода учителя в режим работы на доверии - для материального стимулирования - для контроля за качеством обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.