Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Божков
1 ПРЕСС-РЕЛИЗ (курс молодого бойца) Пресс-релиз - оружие компании с помощью которого она строит, а не разрушает общественные коммуникаций. Пресс-релиз - это сообщение для СМИ о событии из жизни предприятия.
2 Информационный повод Открытие компании, ее филиала, запуск новой линии производства. Анонс предстоящего мероприятия, организованного компанией. Реакция топ-менеджмента компании на события, случившиеся в данной отрасли и/или влияющие на ее развитие. Достижения компании (получение наград, упоминание в рейтингах и т.д.). Важные кадровые решения, принятые в компании Чрезвычайное происшествие. Пресс-релиз создается как до анонсируемого события, так и по его факту.
3 Масштаб информационного повода ВАЖНО помнить! СМИ, получившие ваш пресс-релиз, не обязаны публиковать его только лишь только потому, что это вам необходимо. Тщательно продумывайте масштаб информационного повода и его общественную значимость. Мелкое событие вряд ли заинтересует журналиста.
4 Структура пресс-релиза Заголовок. Отражается факт события, реакции, суть релиза. Цель – заинтересовать журналистов, уже самим заголовком. Рекомендуемая длина – не более 8 слов. Лид. Содержит краткую, но основную информацию. Отвечает на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Основной текст. Цитаты руководства. Последствия события. Справочная (бэкграундер). Данные о компании (краткая история, виды деятельности) Для электронных СМИ Полезные ссылки на сайты, содержащими полезную информацию по теме. Структура пресс-релиза напоминает перевернутую пирамиду. Главные факты излагаются в самом начале. Контактная информация. Рабочий, мобильный телефон, адрес электронной почты и другие координаты сотрудника компании, который отвечает за связи с общественностью.
5 СТИЛИСТИКА ПРЕСС-РЕЛИЗА Пресс-релиз пишется в информационном жанре, независимо от сферы деятельности компании, при этом следует избегать использования «официального языка» и профессиональной терминологии. Не рекомендуется использовать обращение к целевой аудитории: "я", "мы", "наша компания". Не следует использовать в написании слов только заглавные буквы, особенно в заголовке. Меньше эмоций, больше фактов!. Тональность пресс-релиза должна быть максимально объективной. Именно этим он отличается от рекламной публикации.
6 Ошибка ценою в работу Обязательно ! вычитывайте текст перед рассылкой, проверяйте его на предмет грамматических и иных ошибок. Помните, что даже незначительная погрешность автоматически снижает уровень доверия не только к сообщению, но и к компании в целом.
7 Пример НПО «Сатурн» торжественно вручен акт ГСИ государственных стендовых испытаний нового перспективного изделия 12 декабря 2013 года, Рыбинск. – В ОАО «НПО «Сатурн» успешно завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя. Акт государственных стендовых испытаний перспективного изделия утвержден заказчиком. Торжественное вручение Акта ГСИ состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 12 декабря 2013 года на расширенном заседании Государственной комиссии. Как отметил генеральный конструктор ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Шмотин, «завершение разработки перспективного малоразмерного газотурбинного двигателя - очень значимое для компании событие. Впервые в России создан полностью «электрический» газотурбинный двигатель, превосходящий существующие аналоги. Акт государственных стендовых испытаний утвержден заказчиком, а значит двигатель готов к постановке на серийное производство». К двигателю, по ТТЗ, были предъявлены очень высокие требования по габаритам, весу и параметрам. Исходя из необходимости выполнения требований, в конструкцию был внесен ряд нетрадиционных решений, которые потребовали долгой и кропотливой работы конструкторов и экспериментаторов. Сегодня опытно-конструкторское бюро компании обладает развитым опытным производством и современной испытательной базой, что позволяет осуществлять полный цикл создания новых видов продукции, от расчетно-аналитических работ до изготовления опытных образцов и проведения сертификационных испытаний. В 2012 году конструкторское бюро НПО «Сатурн» определено базовым КБ «Объединенной двигателестроительной корпорации». Этот факт стал признанием высоких компетенций специалистов НПО «Сатурн» в области разработки газотурбинных двигателей военного, гражданского и наземного применения. За последнее десятилетие более десяти новых разработок НПО «Сатурн» получили сертификаты типа или прошли ГСИ, летные испытания. На сегодняшний день только в опытно-конструкторском бюро службы генерального конструктора работает более 800 человек, из которых 10 докторов технических наук, 40 кандидатов технических наук и более 50 аспирантов. Благодаря активной кадровой политике предприятия, направленной на привлечение молодых специалистов, около 40 % специалистов службы генерального конструктора имеют возраст до 35 лет. При этом средний возраст составляет 42 года. В рамках расширенного заседания Госкомиссии памятные знаки и почетные грамоты за достигнутые результаты в создании новой техники были вручены двадцати работникам ОАО «НПО «Сатурн». ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" – двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Объединение является членом Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», Ярославское региональное отделение которой возглавляет управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» И. Н. Федоров. ОАО «НПО «Сатурн» входит в состав ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и является головным предприятием дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» - бизнес-единицы ОДК - созданного г. на базе предприятий: ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «ПМЗ», ЗАО «Металлист-ПМ», ОАО «Энергетик- ПМ», ЗАО «РЭМОС-ПМ», ЗАО «Моторсервис-ПМ», ЗАО «Железнодорожник-ПМ». Пресс-служба НПО «Сатурн»: Тел: (4855) – , ПРЕСС-РЕЛИЗ 12 декабря 2013 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.