Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Алюшников
1 Познавательное развитие обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности Аналитический отчёт учителя русского языка и литературы МБОУ Лицея 88 Толмачёвой Марины Ивановны
2 Цель создание условий для успешного познавательного развития обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности ЦЕЛИИЗАДАЧИЦЕЛИИЗАДАЧИ
3 предметное содержание (образовательный стандарт) предметное содержание (образовательный стандарт) предметный результат (итоговая аттестация) предметный результат (итоговая аттестация) организация познавательной деятельности ?? ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА
4 Задачи Освоить и внедрить в образовательный процесс информационно- коммуникационные технологии Разработать и внедрить в практику программы элективных курсов по русскому языку Усовершенствовать систему мониторинга познавательной деятельности обучающихся Обобщить педагогический опыт в публикациях ЦЕЛИИЗАДАЧИЦЕЛИИЗАДАЧИ
5 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ формирование научной картины мира овладение методологией познания управление собственной деятельностью символическое мышление творческое мышление продуктивное воображение память внимание рефлексия логическое мышление репрезентативное мышление БАЗОВОЕПОНЯТИЕБАЗОВОЕПОНЯТИЕ
6 Методологические Профессионально-личностные Материально-технические Социальные Управленческие УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Условия, способствовавшие решению поставленных задач
7 Проблемное обучение Проектная технология Информационно- коммуникационные технологии Образовательные технологии УСЛОВИЯУСЛОВИЯ
8 Формы, приемы и методы организации познавательной деятельности обучающихся как наиболее эффективные: УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Организация познавательной деятельности Проблемное изложение учебного материала Решение познавательных задач Комплексный анализ текста Тренинг Интеллектуальная игра Урок-конференция
9 Правописание НЕ с наречиями Словарная работа: (не)был, (не)правильный,(не)отправленное вовремя письмо, ничуть (не)интересный, (не)занят, (не)лепый, (не)ряха, (не)успевая. ? УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Проблемное изложение материала
10 - ЕНЬК- -ОВАТ- -И- БЕЛ -Е- -К- -ИЗН- Составить слова с корнем БЕЛ-, использовав все предложенные суффиксы. Составить словосочетания с получившимися словами. Дано: Задание: УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Решение познавательных задач
11 Решение: беленький, беловатый, белить, белеть, белок, белизна, беловатенький. Вопрос: почему суффиксов ШЕСТЬ, а слов СЕМЬ? Ответ: слово «беловатенький» содержит ДВА суффикса УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Решение познавательных задач ?
12 Информационный анализ Стилистический анализ Структурный анализ Лингвистический анализ Орфографический и пунктуационный тренинги Анализ ошибок УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Комплексный анализ текста
13 Брейн-ринг, учебный год: команды 5 «А» и 5 «Б» классов провели три игры Брейн-ринг, учебный год: команды 6 «А» и 6 «Б» провели две игры Брейн-ринг, учебный год: команды 7 «Б» и 7 «В» классов провели одну игру УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Интеллектуальная игра
14 Повторительно-обобщающие уроки литературы – читательская конференция Итоговые занятия по представлению учебных исследований и проектов – научно-практическая конференция УСЛОВИЯУСЛОВИЯ Урок - конференция
15 Презентации PowerPointe для демонстрации учебного материала Разработка уроков SMARTnotebook для интерактивной доски «Немой» диктант « Слайд-сочинение» УСЛОВИЯУСЛОВИЯ ИКТ на уроках словесности
16 г.г. Результаты педагогической деятельности
17 е полугод. Русский язык 65%68%71%72%74% Литература 74%75%77%80%82% РЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ Качество обученности по предметам
18 РЕЗУЛЬТАТ 9 «А», 9 «В» 45 человек «5»7 «4»28 «3»10 «2»0 Обученность100% Качество75% Средний балл (первичный) 36 (из 42) РЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ Итоговая аттестация Русский язык (9 класс) 2011 – 2012 учебный год
19 РЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ Итоговая аттестация Русский язык (11 классы) 2011 – 2012 учебный год
20 РезультатВысокий балл (80 и выше) Средний балл (51-79) Низкий балл (36-50) Менее 36 баллов 23 человека %26%56,5%17,3%0% Золотые медалисты 4 РЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ Итоговая аттестация Русский язык (11 «А» класс) 2011 – 2012 учебный год
21 Методические разработки опубликованы на сайте учителей-предметников «Учительский портал» 1.«Мир природы в лирике И.А.Бунина» (презентация) 2.«А.П.Чехов. «Чайка»: от провала к триумфу» (презентация) 3.« «Громадная трагедия души» в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»» ( конспект и презентация урока) 4.«Тема родины в лирике М.И.Цветаевой» (конспект и презентация урока) 5.«Решение исследовательских задач» (программа элективного курса) Статья «Школа: пространство интеллектуального творчества» опубликована на сайте городского Управления образования. Обобщение и представление педагогического опыта
22 сформированность универсальных учебных действий личностное развитие обучающихся личностное развитие обучающихся комплексный анализ текста портфолио «Наши достижения» портфолио «Наши достижения» МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ Мониторинг образовательных достижений обучающихся
23 МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ
24 Уровень Результат ПРИЗЕРЫ РАЙОН ОБЛАСТЬ ГОРОДРоссийская Федерация (приняли участие в конкурсе проектов) 4 ПОБЕДИ- ТЕЛИ МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ Достижения обучающихся
25 АРБУЗОВА Мария – Призер районного тура САФРОНОВА Ксения, ЖУКОВА Марина – победители районного тура ПОНОМАРЕВА Полина, ЖУКОВА Марина – победители районного тура Достижения обучающихся
26 Команда«ЗНАТОКИ» - победители и призеры городского тура 7 «Б» класс ГУСТОКАШИНА Варвара – победитель регионального тура ПУЛЬНИКОВА Татьяна – призер районного тура Достижения обучающихся
27 К Л А С С Н О Е РУКОВОДСТВО 5 «Б» 6 «Б» 7 «Б» К Л А С С Н О Е РУКОВОДСТВО 5 «Б» 6 «Б» 7 «Б» «Внеклассная классная жизнь» «Наши достижения» «С новосельем» Лицей!» «Внеклассная классная жизнь» «Наши достижения» «С новосельем» Лицей!»
28 2011 – 2014
29 7 «Б» класс
30 Награды
31 Задачи на следующий межаттестационный период Разработать учебно-методический комплект для реализации элективных курсов по русскому языку в условиях введения ФГОС ООО; Составить программу развития лицейского интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»; Принять участие в организации системы дистанционного обучения в Лицее; Обобщить опыт научно-практической деятельности, представить результат педагогическому сообществу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.