Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sibacc.ru
1 «ИнфоКоммуникации Сибири- 2006» Гришин О.П. Руководитель направления Энергетика и ЖКХ Ксерокс Лтд
2 Комплексные технологии автоматизации документооборота на предприятиях энергетики и ЖКХ n Решения в области промышленной печати переменных данных n Комплексные решения в области печати и рассылки персонализированных документов n Динамическое архивирование данных n Электронное представление документов
3 Типовые задачи для разных сегментов рынка Выставление счетов в промышленных масштабах (биллинг): n электроэнергия n коммунальные услуги Печать и доставка персональной информации: n налоговые уведомления n выписки по пенсионным накопительным счетам n выписки по банковским счетам и кредитным картам n информация для акционеров Коммерческие услуги: n объединенные центры печати n Direct Mail/ Fullfilment Services
4 Результат: Получение платежей за предоставленные услуги в полном объеме Сокращение сроков оплаты Эффективный канал персонализированной коммуникации (реклама, информирование о новых товарах и услугах) Малопонятны Требуют доп. разъяснений Слабый отклик Низкий % оплаты Откладываются в долгий ящик Структурированная и понятная информация Быстрый отклик Содержат пояснения и подсказки Своевременная оплата Содержат дополнительную информацию (новые услуги, тарифы, спецпредложения) Выставление счетов - один из основных бизнес процессов предприятия Персональные коммуникации
5 Потери или затраты, которые нельзя игнорировать F стоимость выпуска повторных счетов F стоимость исправления ошибок при биллинге F потери от неоплаченных и просроченных счетов F административные и судебные издержки по взыманию задолженностей F упущенные возможности установления персонального контакта Цели внедрения решения «Персональная коммуникация» F Повышение эффективности ä увеличение «отклика» или собираемости средств ä сокращение сроков оплаты F Минимизация издержек ä ошибки при производстве счетов или уведомлений ä ошибки при рассылке и доставке ä ошибки при оплате F Использование дополнительных возможностей для развития бизнеса ä интеграция технологий директ-маркетинга ä повышение уровня лояльности плательщиков Основная задача предприятия – повышение эффективности деятельности и оптимизация затрат Персональные коммуникации
6 Способы повышения эффективности документов Персональные коммуникации ч/б рекламные материалы с персонализацией по имени полноцветные неперсонализированные материалы полноцветные материалы с ч/б персонализацией по имени материалы с полноцветной персонализацией 44% 45% 135% 500% Рост ответной реакции, % Рост ответной реакции на рекламные материалы (в сравнении с черно- белыми неперсонализированными рекламными материалами)
7 Системы печати Xerox Объем печати в месяц, страниц Скорость печати, стр/мин 1M2M3M4M5M DP135 DP100 DP155 DT155HLC DP75 Листовые промышленные принтеры серии DocuPrint \ Docutech 2000 DT128HLC
8 Печать переменных данных Программное обеспечение Variable Data Intelligent PostScript Printware (VIPP) Форма VIPP Поток данных Разработка сложных динамических форм Прием основных потоков данных Набор кириллических шрифтов Печать штрих-кодов Экономичная печать профессиональных документов Увеличение эффективности и производительности Экономия сетевых ресурсов Счета Отчеты, ведомости Сопроводительные документы и др.
9 Как отправить писем с персональной информацией Вашим клиентам? ПОЧТА к Вашим услугам......осталось только...
10 …подготовить письмо... …заклеить в конверт... … и повторить то же самое раз …сверить со списком... БЕЗ ОШИБОК …взвесить отправление... …распечатать... …вставить адрес... …сложить...
11 … а если клиентов более чем ?
12 … Промышленные принтеры Xerox DocuPrint Поток «неформатированных» данных Динамическая электронная форма Прием и обработка потока персонализированных данных Высокопроизводительная печать Упаковка в конверты и почтовая обработка Почтовая или курьерская рассылка Дополнительные информационные материалы Штрих-коды: управление процессом формирования вложений Штрих-коды: для автоматизированной обработки (сортировки) корреспонденции Конвертовальная система Франкировальный модуль VIPP Единая технология... Масштабируемость решений... Комплексная автоматизация производства Автоматизированная система расчетов Персональные коммуникации
13 Order management DMS CRM Интеграция ERP Электронная визуализация Персональные коммуникации Электронные архивы Сканирова ние Разпознован ие Повтор Сверка Подготовка Экспорт ДанныеПечать Конвертование Реклама, информация Биллинг Управление документами Информационная среда компании
14 Гарантии сохранности инвестиций Масштабируемость и наращиваемость решения (возможности, производительность) Постоянные инвестиции XEROX в разработку новейших технологий Развитая инфраструктура сервиса и послепродажной поддержки Опыт по успешной реализации проектов в России и за ее пределами Аналитическая поддержка заказчиков и программа модернизации уже установленных систем (новые версии ПО, расширение функциональных возможностей) Программа обучения и повышение квалификации персонала заказчика Персональные коммуникации
15 Существующие клиенты Мобильные телесистемы Билайн МГТС ММТ, г.С.-Петербург ММТ, г.Екатеринбург Центральный Банк РФ Управление делами Президента РФ Государственная Дума РФ Теплосбыт, г.Москва ВЦКП Санкт-Петербург ЕРЦ Екатеринбург МОСЭНЕРГО Банк Русский стандарт Ленэнерго Пенсионный фонд Сбербанк РФ и др.
16 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ КОМПАНИИ XEROX
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.