Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Ягольникова
1 Презентация Нашей Компании SWISSPORT РОССИЯ
2 Содержание 1. Swissport Россия Обзор Факты & Цифры Спектр услуг 2. Пассажирское Обслуживание 3. Обслуживание на перроне 4. Что такое Swissport? Люди Ценности Наши Клиенты Качество Почему Swissport? Наши Планы
3 1. SWISSPORT РОССИЯ
4 SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия работает по брендом Swissport International Ltd., мирового лидера по обслуживанию в аэропортах в аспекте качества и надежности обслуживания, инноваций и системы заботы о клиентах. PICTURE Количество сотрудников:более1400 Количество единиц техники и оборудования: более 500 Количество обслуживаемых пассажиров в год: 5 миллионов Количество обслуживаемых рейсов в день.: более 150 Количество обработанного груза, тонн: 40'000 Наличие сертификатов:ISAGO
5 Факты & Цифры 2013, Swissport Россия Ключевые Цифры Обслужено рейсов Обслужено пассажиров Обслужено багажа, кг Наши Клиенты 28 Пунктуальность обслуживания 98.2%
6 Спектр Услуг Swissport Россия Помощь при размещении в Гостиницы Учет и контроль контейнеров Контроль заправки ВС Наземный транспорт Ремонт наземной техники и контейнеров Обслуживание багажа Встреча/выпуск ВС Обеспечение стоянки Связь с экипажем Погрузо-разгрузочные работы Контроль безопасности ВС Буксировка ВС Внешняя уборка Внутренняя уборка Обслуживание туалетов Заправка питьевой водой Источники наземного питания, Подогрев/ кондицианирование ВС Устройство воздушного запуск Пассажирское Обслуживание Обслуживание на перроне Специальные услуги Прибытие и транcфер Регистрация пассажиров Выделенный персонал для авиакомпании Работа на Гейте Контроль за загрузкой ВС, Расчет центровки ВС Работа с экипажем Центровка ВС Представительские и Административные услуги Контроль и координация рейсов Стайшн менеджемент Помощь в подготовке обеспечения рейсов Помощь авиакомпаниям при сбойных ситуациях, Управленческие Функции
7 2. ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8 ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Регистрация пассажиров : До пассажиров в день в терминале A, B. : Выделенная и/или общая зона регистрации : Работа в 7 различных системах регистрации Вспомогательный Сервис : Работа с пассажирами в сбойных ситуациях : представительские услуги более 10 авиакомпаниям Трансфер : сопровождение пассажиров и багажа для обеспечения стыковок рейсов : Хаб контроль Ваши пассажиры в самых лучших и надежных руках!
9 ПАССАЖИРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Лаундж сервис : Открытие 2014 : Интернет& ИТ коммуникации : Широкий выбор напитков и закуски : Современный Дизайн Специальный Сервис : Размещение в Гостинице : Доставка отставшего багажа пассажироам : Работа с несопровождаемыми детьми : Услуги по встрече и сопровождению Представительские услуги : 10 авиакомпаний : Представление интересов в разных органах контроля (вет контроль, погран контроль и тд) Ваши пассажиры в самых лучших и надежных руках!
10 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ
11 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ Контроль за загрузкой ВС & Расчет центровки ВС : Сертифицированн ый персонал : Система удаленной центровки Наземное обслуживание : Современное оборудование по наземному обслуживанию любых типов ВС : Сертифицированный персонал Розыск багажа : Новая инновация- киоски по самообслуживанию планируется в 2014 Самолеты авиакомпаний - наших клиентов под надежным контролем
12 Обслуживание на перроне Мы заботимся о самолетах наших клиентов! Обслуживание багажа & Сервисы на перроне : Обслуживаем более мест багажа за день : Эффективная и прочная организация обслуживания ВС на перроне опытным персоналом : Первоочередная задача – требование безопасности : Дружественная атмосфера Противообледенительная обработка ВС : Выполняем 6500 Противообледенительных обработок за сезон : Высококвалифицированные исполнители : Значительное по вместительности хранение жидкости с доступом по требованию : Планирование процессов противообледенительной обработки ВС еще во время летней навигации Обслуживание наземной техники : Высококачественное техническое обслуживание в рамках современных технологий : Полный спектр услуг СНТ Ремонт ULD : В 2014 начнется предоставление услуг по ремонту ULD
13 4. SWISSPORTS USP 4. ЧТО ТАКОЕ SWISSPORT
14 НАШИ ЛЮДИ Наши сотрудники- основа успеха нашей компании! В Swissport Россия работают 1422 сотрудника, обученных в Российских и Иностранных сертифицированных учебных центрах. С такой подготовкой и профессиональным подходом к работе наших сотрудников, наша компания предоставляет наивысший уровень обслуживания на всех операционных уровнях.
15 Наши ценности Вовлеченность &Энтузиазм Respect & Appreciation Обязательность Уважение Открытость&Честность Лидерство Доверие Профессионализм Доверие
16 НАШИ КЛИЕНТЫ Swissport Russia обслуживает авиакомпании с различной спецификой работы разделяя их культуру, подходы к ведению бизнеса и специфическим требованиям.
17 Наше качество Высочайшее качество - наш стандарт! : Swissport Quality Manager нацелен на непрерывный контроль, анализ и управление нашей производственной деятельностью и нашими стандартами качества, чтобы гарантировать максимально возможные стандарты безопасности и качества нашим клиентам и клиентам клиентов : Ежедневный отчет по показателям внутренних процессов, охватывающий всю нашу деятельность, позволяет и дальше улучшать наше работу : Следующие успехи подчеркивают наши усилия : Держатель сертификата ISAGO с Февраля 2011
18 ОТЧЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ Прозрачные отчеты по качеству Swissport предоставляет его клиентам отчеты по качеству, для анализа качества предоставляемых услуг :
19 ОТЧЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ Прозрачные отчеты по качеству Swissport постоянно контролирует уровень качества, чтобы поддержать высокие стандарты
20 ПОЧЕМУ SWISSPORT? Мы проходим дополнительную миля для Вас и Ваших гостей! : Длительное и разнообразное присутствие в Аэропорту Внуково с превосходными взаимоотношениями с сетью – являясь участником управляющего комитета : Сфокусированы на обслуживании клиентов : Превосходное управление пунктуальностью : Каналы быстрого принятия решений, высокая гибкость и клиентоориентированное мышление : Сотрудники Swissport – представители бренда (разговариваем на одном языке) : Лидер в Электронных сервисах и инновациях : Лучшее соотношение цены и качества с точки зрения качества, надежности и посвящения потребителю – наши основные ценности, Выделенный менеджер, Подход обращения к одному окну, Глобальная сеть, Установление цены в зависимости от объёма операций
21 Наши планы на 2014 Новые инновации в системе Розыска багажа, такие как киоски самостоятельного обслуживания Обслуживание в ВИП залах Сервис по доставке багажа по Московской области
22 НАШИ планы по развитию сотрудничества Мы готовы вместе с авиакомпанией открыть станцию наземного обслуживания в любом аэропорту России Москва, Внуково 1422 сотрудников 150 рейсов в день Мы работаем с 2005 Мы можем обеспечить услуги по наземному обслуживанию в соответствии с вашими потребностями и приоритетами (low-cost, грузовые, ETOPS и т.п.). Присоединяясь к нам вы получите преимущества от использования всемирной сети станций Swissport
23 Контакты Swissport Тел.: Моб.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.