Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Яшкин
1 «Формирование личного бренда лидера» Люлькина Татьяна Владимировна 1 "Симбирск-ЛИНК"
2 Жизнь собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется 2"Симбирск-ЛИНК"
3 Три слагаемых успеха Определенность: Быть лидером – КАКИМ? И для КОГО? Быть лидером в конкретной организации/обществе – ГДЕ Способность и желание=«Может» + «Хочет» 3"Симбирск-ЛИНК"
4 Каким лидером быть? Формирование модели компетенций: Какие действия или поведение должен демонстрировать человек? Чем он должен обладать, чтобы это поведение успешно и постоянно демонстрировать? 4"Симбирск-ЛИНК"
5 Стили лидерства – Вовлекающий: стремиться вести за собой других людей; – Ситуационный: изменяет стиль лидерства в зависимости от ситуационных факторов; – Транзакционный: работает посредством иерархических структур и систем поощрений и наказаний; – Трансформационный: использует вдохновение, разделяя энергию и энтузиазм; – Служащий: предпочитает служить другим. 5"Симбирск-ЛИНК"
6 Список лидерских компетенций 1) Готовность взять на себя ответственность за коллектив 2) Готовность отвечать за коллективный результат, даже в случае провала 3) Предпочтение общего результата личному 4) Позитивное отношение к людям 5) Обучаемость, стремление развиваться 6) Не боится сильных подчиненных 7) Умение и готовность вдохновлять 8) Умение слышать других 9) Готовность и способность учить других 10) Эксперт или отличный управленец 11) Умение организовать других 12) Собственная точка зрения 13) Готовность к непопулярным решениям 14) Стрессоустойчивость 15) Отсутствие стремления самоутверждаться за счет других 6"Симбирск-ЛИНК"
7 Для кого быть лидером ? Лидерство социальное понятие: проявляется через взаимодействие с другими людьми "Симбирск-ЛИНК"7
8 «Весь мир театр... и каждый не одну играет роль» (Шекспир) 8"Симбирск-ЛИНК"
9 Для кого быть лидером ? Ваши заинтересованные стороны (масштаб социальной вовлеченности) Члены семьиСпутник жизни КоллегиБизнес-партнеры СотрудникиНачальники ДрузьяНация ЧеловечествоДругие…..????? 9"Симбирск-ЛИНК"
10 Где быть лидером? Важно не просто иметь сильные стороны, важно, чтобы они были согласованы с задачами, которые потребители и инвесторы ставят перед компанией, с ЖЦО Такие общепризнанные достоинства, как инициативность, креативность, стремление к инновациям могут быть незаменимы в одних компаниях и неприемлемы в других. 10"Симбирск-ЛИНК"
11 Где быть лидером? Надо свою карьерную лестницу приставить к своей стене Не тратить жизнь на преодоление чуждой тебе среды "Симбирск-ЛИНК"11
12 Бренд как и лидерство социальное понятие Если сам его не создаешь, то другие людьми его тебе присваивают Так может лучше взять дело создания своего бренда в собственные руки? "Симбирск-ЛИНК" 12
13 «Бренд это то, что люди говорят о тебе, когда тебя нет в комнате» Jeff Bezos, основатель Amazon "Симбирск-ЛИНК"13
14 Что такое бренд? Бренд - это наш образ, формирующийся в сознании других людей, который создает представление о нас у окружающих и позволяет/не позволяет добиваться своих целей. 14"Симбирск-ЛИНК"
15 12 архети́пов "первообразов" Творец ЗаботливыйПравитель ШутБунтарьМаг Славный малый ГеройИскатель ЛюбовникПростодушныйМудрец 15"Симбирск-ЛИНК"
16 16"Симбирск-ЛИНК"
17 Бренд кого был/есть у … Наполеона? Петра Первого? Сталина? Гитлера? Ивана Урганта? 17"Симбирск-ЛИНК"
18 Персональный бренд Набор идей (ценностей), которые поддерживает личность, и которые ее выделяют Сформированный действиями этой личности Опознаваемый через визуальный и вербальный стиль "Симбирск-ЛИНК"18
19 Персональный бренд можно создавать не только в сфере профессиональной деятельности. Его, к примеру, можно создать в личной жизни, среди друзей и знакомых. Чье имя первым приходит тебе в голову, если спросить тебя о друзьях? А на каком месте твое имя в списке твоих знакомых? Но еще важнее – с чем твое имя у них ассоциируется. "Симбирск-ЛИНК"19
20 Веселье в кругу семьи "Симбирск-ЛИНК"20
21 ИмиджБрендРепутация Знак объекта - слово «образ» Сумма свойств - имя, история, репутация и способ рекламирования. Сочетание впечатления, который он производит на потребителей (имидж), с результатом их опыта в использовании бренда (репутация). Контекст объекта - слова «оценка», «мнение» Опосредованны й контакт (использование массовых коммуникаций) Опосредованный контакт (использование массовых коммуникаций) и межличностное взаимодействие Межличностное взаимодействие 21"Симбирск-ЛИНК"
22 ИмиджБрендРепутация Содержательны е эмоции, чувства, состояния Весь комплекс эмоций и рациональных мнений и оценок, связанных с носителем бренда. Оценочные эмоции (+ или - сопутствующие рациональной оценке) Имидж часто формируется до репутации, так как его формируют до начала взаимодействия Имидж и репутация играют роль в формировании бренда Репутация формируется как результат взаимодействия, поэтому часто формируется после имиджа 22"Симбирск-ЛИНК"
23 «Репутация это то, что ты делаешь постоянно» Аристотель "Симбирск-ЛИНК"23
24 Бренд и репутацию необходимо создавать и постоянно поддерживать действиями и поступками Хочешь, чтобы тебя воспринимали надежным – не подводи в 90% случаев, а не в 30 % "Симбирск-ЛИНК"24
25 Зачем нужен бренд товара Это почти единственный способ выделиться среди товаров конкурентов в условиях стандартизации Это возможность привлечь внимание целевых потребителей, транслируя набор ценностей, которые они разделяют Это ценный материальный актив "Симбирск-ЛИНК"25
26 Зачем нужен персональный бренд? быть уникальным найти фокус усилить харизму разумно использовать личную энергию понять свою СУТЬ дифференцировать себя иметь четкий и ясный стиль быстрее принимать лучшие решения завоевать уважение стать гармоничным, уравновешенным и … счастливым 26"Симбирск-ЛИНК"
27 Бренды обладают властью потому, что находятся в нашем сознании Хотите влиять на людей? Формируйте сильный личный бренд "Симбирск-ЛИНК"27
28 Сильный личный бренд Доверие = Осведомленность + Репутация Привлекательность = Энергетика + Дифференциация 28"Симбирск-ЛИНК"
29 Создание личного бренда – это правильное донесение Вашего личного бренда до окружающих, т.е. так, как Вы хотите, чтобы он был воспринят 29"Симбирск-ЛИНК"
30 Персональный брендинг начинается с яркой мечты, видения У каждого есть высокое призвание (предназначение) Каждый должен осознавать его и следовать ему для того, чтобы добиться успеха Каждый должен определить свой талант и относиться к нему бережно и с любовью Идеалисты движут миром, ведь все начинается с идеи. Все рождается из идеи и начинается с нее 30"Симбирск-ЛИНК"
31 Компьютер в каждый офис и каждый дом Видение Билла Гейтса, когда ему было 19 (1974) и его исключили из школы 31"Симбирск-ЛИНК"
32 7 факторов, влияющих на формирование персонального бренда Позиционирование (самоидентификация) Любимое дело Благоприятная среда Большие поступки Строительство личных связей Конструктивная критика Первое впечатление 32"Симбирск-ЛИНК"
33 Формулировка позиционирования бренда 1 – кому… (целевая аудитория)… 2 – в какой категории потребностей… 3 – какую выгоду предлагает… 33"Симбирск-ЛИНК"
34 Первое впечатление 34"Симбирск-ЛИНК"
35 Первое впечатление Внешний вид (одежда, прическа, здоровый цвета кожи) Язык тела и ваши сигналы (взгляд, улыбка, выражение лица, движения и жесты, походка, то, как Вы стоите, естественность, энергия, которая от Вас исходит) Голос Рингтоны Поведение 35"Симбирск-ЛИНК"
36 Эмоциональный интеллект Искренние, открытые, оптимистически настроенные люди преуспевают больше, чем "просто умные. Эмоциональное развитие незаменимо в умении налаживать отношения с окружающими и очень важно в деле достижения успеха и обретения счастья в личной жизни. 36"Симбирск-ЛИНК"
37 Эмоциональный коэффициент (EQ) умение разобраться в себе способность управлять своими эмоциями целеустремленность искренность правдивость чувств способность сочувствовать умение помочь людям наладить отношения друг с другом 37"Симбирск-ЛИНК"
38 И что же делать? Пойми, каким лидером хочешь и можешь быть. Осознай необходимости формирования личного бренда. Определи возможные пути формирования сильного личного бренда. Составь план индивидуального развития и обучения. И действуй! Удачи! 38"Симбирск-ЛИНК"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.