Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Недоквасов
2 Развитие направления MICE* в Вашей компании; Объединение духа команды сотрудников Вашей компании; Повышение уровня психологического комфорта сотрудников Вашей компании; Укрепление имиджа Вашей компании. * MICE – это… Meetings (встречи) Incentives (поощрения) Congresses (конгрессы) - Exhibitions (выставки, салоны) Наши возможности
3 Весь спектр услуг в «одних руках» - мы разрабатываем турпродукт: от создания идеи до воплощения его в реальность; Креативное отношение к поставленной задаче; Оперативная реакция на входящие запросы; Качественная разработка турпродукта; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Полная ответственность за наших клиентов и их безопасность; Являемся отдельным направлением холдинга «T&P Marketing Agency»; Развитая партнерская и региональная сеть; Квалифицированный персонал. Наши преимущества
4 Корпоративные мероприятия. Бронирование отелей любого уровня. Транспортное обслуживание (трансферы и аренда автомобилей). Бронирование ж/д и авиабилетов. Кейтеринг, ресторанное обслуживание. Программы для часто летающих пассажиров. Организация чартерных рейсов. Предоставление услуг гидов, переводчиков, ассистентов. Услуги бизнес-тренеров. Экскурсионное обслуживание. Визовая поддержка. Все виды страхования. Фото-, видеосъемка и обработка Вашего корпоративного мероприятия. К услугам наших клиентов
5 Направления деятельности
6 Презентации- выставки Открытие новых точек Полеты на дельтапланах Салюты, специальные фейерверки Flashmob Экскурсии по предприятию Рекламные туры Презентация Цель: укрепление имиджа компании Ориентир: клиенты компании Brand events Brands Events это направление, ориентированное на продвижение товаров или услуг с помощью ярких и запоминающихся мероприятий, один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Flashmob
7 ДискотекиМаскарадыБалы БанкетыКараоке Corporate Events это направление, которое подразумевает проведение корпоративных мероприятий, организацию праздников, например: День компании; календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта и др.); профессиональные праздники. ДискотекиМаскарадыБалыБанкетыКараоке Corporate events Цель: установить новые неформальные связи Ориентир: клиенты компании, партнеры, сотрудники, СМИ
8 Тренинги Ролевые игры Team building Цель: создание собственного опыта командной работы коллектива Ориентир: сотрудники Вашей компании Team building является катализатором развития сформировавшегося коллектива и направлен на улучшение эффективных вертикальных и горизонтальных связей, внедрение нововведений в работу компании, повышение лояльности персонала.
9 Спортивное ориентирование Квесты Веревочный курсКомандные игры Групповые треккинги и прогулки Цель: командообразование Ориентир: сотрудники Вашей компании Team spirit Team spirit – это яркие захватывающие активные программы с элементами командообразования. Спортивное ориентированиеСпортивное ориентирование
10 Драйв-тесты топ- автомобилей Круизы Сафари по африканской саванне Миг вечной темноты - северное сияние Туры по всему миру Охота в южноамери- канской пампе Экскурсии по Украине Поощрительные путешествия и выездные мероприятия для сотрудников. Это один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу. Драйв-тестыКруизы Incentive Цель: поощрение, стимулирование Ориентир: лучшие сотрудники Вашей компании
11 проведение переговоров и деловых встреч с партнерами по бизнесу; установление и налаживание деловых контактов; проведение совещаний с руководством и коллегами из филиалов и дочерних структур; посещение профессиональных мероприятий (конференций, выставок и т.д.); контроль работы представительств и филиалов. Trade events Цель: бизнес - отношения Ориентир: партнеры, клиенты Вашей компании
12 Повышение трудовой эффективности сотрудников в рабочее время. Повышение уровня психологического комфорта в коллективе. Навыки командной работы и решения нестандартных задач. Навыки преодоления страха, ответственность за свои решения. Положительный имидж среди компаний – партнеров и конкурентов, демонстрация масштабности компании. Выявление лучших личных качеств штата сотрудников как команды, так и на индивидуальном уровне. Ожидаемые результаты
13 Кейсы
14 SUN InBev Ukraine Дата проведения: октября, 2010 г. Место проведения: Милан, Италия Количество человек: 13 Целевая аудитория: менеджеры среднего звена Направление деятельности: Corporate events Цели: Сплочение коллектива; Настройка сотрудников на неформальный дружественный лад; Подарить коллективу уникальную и ценную возможность почувствовать себя одним целым. Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Corporate events, локацией в г. Милан, 4****, авиа транспортировкой, открытие виз, организация банкета, экскурсионной программы, трансфер, питание, страхование, фотосъемка корпоративного мероприятия.
16 Дата проведения: декабря, 2010 г. Место проведения: с. Яблуница, Закарпатская обл., Украина Количество человек: 25 человек Целевая аудитория: сотрудники ЦО компании ООО «Технотаун» (руководители, менеджеры среднего звена, технические специалисты) Направление деятельности: teambuilding + corporate events Цели: Сплочение коллектива Повышение уровня психологического комфорта в коллективе Объединение общих интересов между сотрудниками Выявление лучших личных качеств штата сотрудников в коллективе Отпраздновать новый год 2011 Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Corporate events, локацией в отельном комплексе «Горганы», ж/д-транспортировкой, организация банкета, экскурсионной программы, трансфер, питание, страхование, фотосъемка корпоративного мероприятия. T&P marketing agency
18 Дата проведения: февраль, 2011 г. Место проведения: Карпаты, с. Ясиня, Закарпатская обл. Количество человек: 120 Целевая аудитория: мерчендайзеры, технические специалисты, торговые представители, координаторы, супервайзеры и менеджеры Цели: Подведение годовых итогов работы команд, анализ достигнутых целей; Настраивание команды полевых продаж на максимально возможный результат; Мотивация здоровой конкуренции внутри команд полевых продаж; Повышение инициативности сотрудников. Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Incentive, локацией в с. Ясиня, 4****, организация банкета и развлекательной программы, транспортной перевозки и трансфера к местным аттракциям, питание, фотосъемка корпоративного мероприятия. SUN InBev Ukraine
20 Дата проведения: март - апрель, 2011 г. октябрь, 2011 Место проведения: Киев Количество человек: 8 Целевая аудитория: торговые представители, технические специалисты, HoReCa координаторы Цели: Создать здоровый дух соревнования между сотрудниками компании; Стимулировать каждого сотрудника на выполнение и перевыполнение поставленных им личных целей; Мотивировать желание выполнения поставленных целей в коллективе. Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Team spirit, локацией в Киеве, 3***, организация банкета и развлекательной программы, транспортной перевозки и трансфера, питание, страхование, фотосъемка корпоративного мероприятия. SUN InBev Ukraine
22 Дата проведения: декабря, 2011 г. Место проведения: Буковель, Украина Количество человек: 25 человек Целевая аудитория: сотрудники ЦО компании ООО «Технотаун» (руководители, менеджеры среднего звена, технические специалисты) Направление деятельности: teambuilding + corporate events Цели: Сплочение коллектива Повышение уровня психологического комфорта в коллективе Объединение общих интересов между сотрудниками Выявление лучших личных качеств штата сотрудников в коллективе Отпраздновать новый год 2012 Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Corporate events, локацией в отеле «Червона Рута» (на тер. комплекса "Буковель"), жд\транспортировкой, организация банкета, экскурсионной программы, трансфер, питание, страхование, фотосъемка корпоративного мероприятия. T&P marketing agency
24 Дата проведения: 27 апреля, 2012 г. Место проведения: г. Харьков Количество человек: 232 Целевая аудитория: Mancom руководители, торговые представители, менеджеры среднего звена, технические специалисты, HoReCa координаторы Цели: Презентация новой продукции; Подведение итогов за 2011 год; Награждение лучших сотрудников по итогам работы за 2011 год; Создание и постановка новых целей и жизненных позиций на рабочем месте Задачи агентства: организация конференции (сценарный план, технический аспект), размещение на локации Carnaval Resert & SPA, 4****, согласно требованиям клиента, организация банкета и развлекательной программы, трансфера, питание, фото- и видеосъемка корпоративного мероприятия, обеспечение подарочным фондом оговоренного характера. SUN InBev Ukraine
26 T&P marketing agency Дата проведения: Место проведения: SAFFRON HOTEL – DEIRA, Дубаи, ОАЭ Количество человек: 14 человек Целевая аудитория: сотрудники ЦО компании ООО «ТП Маркетинг» (руководители, менеджеры среднего звена, технические специалисты) Направление деятельности: Corporate events Цели: награждение коллектива за продуктивную работу 2012 повышение уровня психологического комфорта в коллективе объединение общих интересов между сотрудниками выявление лучших личных качеств штата сотрудников в коллективе отпраздновать новый год 2013 Задачи агентства: обеспечение клиента активной программой Corporate events, локацией в отеле SAFFRON HOTEL – DEIRA, авиа транспортировкой, открытие виз, организация банкета, экскурсионной программы, трансфер, питание, страхование, фотосъемка корпоративного мероприятия.
28 Дата проведения: Август - Май, Место проведения: 14 городов (Харьков, Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Николаев, Днепропетровск, Кривой Рог, Полтава, Запорожье, Луганск, Симферополь, Донецк, Кишинев, Киев) Количество человек за весь период: (124 тренинга) Целевая аудитория: Консультанты, торговые представители, менеджеры среднего звена, технические специалисты. Задачи агентства: организация конференции (сценарный план, технический аспект), размещение на локации, согласно требованиям клиента, организация банкета и развлекательной программы, трансфера, питание, фото- и видеосъемка корпоративного мероприятия, обеспечение подарочным фондом оговоренного характера. Samsung
30 Дата проведения: 13 февраль 2013 Место проведения: Киев, офис «Самсунг Украина» Количество человек: 30 Целевая аудитория: журналисты Задачи агентства: организация кейтеринговых услуг – Welcome Coffee перед началом пресс-конференции
32 Дата проведения: апрель 2013 Место проведения: Киев, выставочный центр «АККО Интернешнл» Количество человек: 250 Целевая аудитория: участники выставки международной специализированной научно-практической конференции «Вкус хлеба: «классика и инновации». Задачи агентства: организация кейтеринговых услуг: Welcome Coffee, серия кофе-брейков между актами конференций, обед, фуршет на финальном закрытии мероприятия. Лесаффр Украина
34 Дата проведения: февраль 2013 – по сегодняшний день Место проведения: Киев, Переяслав-Хмельницкий, Винница, Каховка, Чернигов Количество человек: 5000 Целевая аудитория: мужчины и женщины (преимущественно) в возрасте от 18 до 65 лет со средним и выше среднего уровнем дохода Задачи агентства: предоставление персонала (ведущие, аниматоры, ходулисты, фокусники, пневмароботы, ростовые куклы), организация мини- парка аттракционов, кейтеринг (раздача сладкой ваты, мороженного, соленых и сладких орешков с автоматов), разработка конкурсной программы, сценарного плана. ЭКО-маркет
36 Благодарим Вас за внимание! Ваш менеджер: Гайдаенко Катерина Тел.: (044) Моб.: (063) ukraine.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.