Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Фомочкина
2 Творческое название Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
3 Основополагающий вопрос
4 Проблемный вопрос
6 Аннотация Данный проект формирует экологическую грамотность ребёнка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивать наблюдательность творческие способности, прививать бережное отношение к воде. Какие же тайны скрывает вода? Вода - самое удивительное вещество на Земле. Может быть, именно наличием воды наша планета отличается от других многих планет Вселенной. Итогом проекта будет «Праздник воды».
7 Цели проекта Образовательные Развивающие Воспитательные
8 Образовательные цели 1. Ознакомить детей со свойствами воды. 2. Показать уникальность и необходимость воды для жизни человека, растений и животных.
9 Развивающие цели 1. Развитие способности к исследовательской деятельности, активности и интереса детей. 2. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
10 Воспитательные цели 1. Формировать эмоциональный отклик, радость от общения с природой.
11 Этапы реализации проекта Подготовительный - 3 дня Деятельность педагогов Деятельность детей Ожидаемые результаты Выбрали тему проекта. Обсудили проблемные ситуации. Помогли в постановке целей. Вызвали у детей интерес, желание больше узнать о воде. Слушали, понимали проблему, высказывали своё мнение. Установили цели. Выявили уровень осведомлённости детей. Заинтересовали в решении проблемы.
12 Проектировочный - 4 дня Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Организовали проблемные группы. Побудили детей к поиску путей решения проблемы. Определили методы и формы работы. Разделились на группы. Распределили задачи с помощью взрослого. Спланировали работу с помощью взрослого. Выбрали формы и способы оформления результатов. Организовали детей. Составили план мероприятий. Выбрали вариант оформления результатов.
13 Практический – 6 дней Деятельность педагога Деятельность детейОжидаемый результат Осуществили контроль за деятельностью детей. Консультировали детей по мере необходимости. Дали детям новые знания в соответствии с из запросами. Продумали вместе с детьми предстоящие презентации. Активная самостоятельная работа групп. Обращались за консультациями к педагогу. Выполнили исследование. Обогатили опыт детей по темам исследования. Приняли предложения и советы педагога.
14 Аналитический Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Обсудили полученные результаты исследования. Подвели итоги проделанной работы. Оформили дидактические и методические материалы. Оценили работы детей. Обсудили полученные результаты. Участвовали в коллективном обсуждении результатов. Самооценка проведённой деятельности. Продемонстрировали умение планировать и осуществлять исследования.
15 Заключительный – 1 день Деятельность педагогов Деятельность детейОжидаемый результат Оценили усилия детей, качество использования источников. Продемонстрировали отчёты о проделанной работе. Защитили проект.
16 Учебные вопросы и темы детских исследований Что такое вода? В какой воде живут аквариумные рыбки? Как влияет вода на растения? «Вода – начало всех начал» «Какая вода нужна рыбам?» Роль воды в жизни растений
17 Учебно-методический пакет Визитка проекта Дидактические материалы: - «мокрый» кроссворд«мокрый» кроссворд - загадки загадки - развивающая игра «Собери картинку»«Собери картинку» - развивающая игра «Найди пару»«Найди пару» - развивающая игра «Найди отличия»«Найди отличия» - развивающая игра «Пазлы»«Пазлы» Методические материалы Опыты с растениями Опыты с водой Сказка о воде Консультация для родителей «У голубей воды»«У голубей воды» Карты дидактического ресурса Критерии оценки игр Примеры детских работ презентация «Какая вода нужна рыбам?»«Какая вода нужна рыбам?» презентация «Вода -начало всех начал»«Вода -начало всех начал» презентация «Роль воды в жизни растений»«Роль воды в жизни растений» буклет 1 буклет 2 сайт Информационные источники
18 Источники информации 1. Большая книга «Почему» перевод с итальянского Ольги Живаго М.: Изд-во РОСМЭН, – 320 с. 2. И.Э.Куликова, Н.Н.Совгир «Детское экспериментирование» Учебное пособие. – М.:Пед. Общество Россия, Скоролуповап О.А. / Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Вода». – М.: ООО «Изд.Скрипторий 2003» – 96 с. 4. Шабалина З.С., Воскобойник И.Н., Петренчук Т.И.,Михайлова О.А., Князева Л.А./ Вода и жизнь./ Ярославль: – 70 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.