Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Талызин
1 Исследования объектов промышленного назначения ООО Агентство Компас Рисерч
2 Сфера нашей деятельности «Агентство Компас Рисерч» занимается проведением маркетинговых и социологических исследований, созданием стратегий продвижения товаров и услуг, разработкой маркетинговых и бизнес-планов, а также консалтингом в указанных и смежных областях. Предметы исследований Рынки Упаковка товара Потребители Продвижение товара Товары Реклама Цены Торговля Торговые марки Маркетинг на предприятии
3 Методы сбора и анализа информации Качественные методы Количественные методы Контент-анализ информационных источников Сбор и анализ вторичной информации Статистические методы обработки информации Элементарная математическая статистика Многомерное шкалирование Факторный анализ Кластерный анализ Дискриминантный анализ Анализ временных рядов Математическое моделирование Регрессионный анализ и планирование эксперимента
4 Исследования в промышленной сфере За 9 лет агентством реализовано более 30 проектов в области коммерческой недвижимости и услуг в сфере развлечений. Регионы исследований: г. Москва г. Санкт-Петербург Белгородская область Оренбургская область Ростовская область Самарская область Московская область Нижегородская область
5 Исследования в промышленной сфере Часто возникающие задачи: Определение целесообразности постройки и ввода в эксплуатацию конкретных объектов коммерческой недвижимости Повышение привлекательности объектов коммерческой недвижимости и развлекательных заведений Бизнес-планирование и прогнозирование развития рынка
6 Некоторые реализованные проекты Исследование рынка кинотеатров Московской области Оценка текущих позиций и разработка рекомендаций для имиджевого развития сети кинотеатров в Москве, прогноз развития рынка в регионе Комплексное исследование целевой группы потребителей услуг торгово-развлекательных центров в Москве и регионах России Изучение рынка развлекательных услуг европейской части России Изучение целевой группы потребителей услуг существующих торгово- развлекательных центров Санкт-Петербурга и Москвы, выработка мер по привлечению клиентов Оценка целесообразности сооружения торгово-развлекательных комплексов в Москве, Белгороде и Оренбурге Изучение целевой группы посетителей боулинг-центров России, прогноз развития рынка Выработка рекомендаций по продвижению ТРК в Нижнем Новгороде
7 Ключевые клиенты
8 Примеры полученных результатов Численность фактических и потенциальных клиентов боулинг-центров в России в гг., в млн. Прогнозирование показателей С учетом корреляции с ростом уровня дохода, составляющей в среднем за период гг. 23%, принимая во внимание среднестатистические данные о естественном уменьшении населения 0,5% ежегодно, а также учитывая рост численности фактических посетителей боулинг-клубов можно спрогнозировать количество потенциальных клиентов на ближайшие годы.
9 Примеры полученных результатов Факторное отображение эмоциональных предпочтений целевой группы В пространстве имиджеобразующих факторов отображены эмоциональные образы идеального развлекательного центра в восприятии респондентов в среднем по всей выборке, а также в восприятии респондентов из разных подвыборок. Линии с засечками показывают среднеквадратичное отклонение оценок каждый группы респондентов.
10 Примеры полученных результатов Шкалы рациональных приоритетов Показаны шкалы приоритетов и их связь с исходными параметрами при выборе развлекательного центра. Шкалы центрированы и нормированы, т.е. параметры расположены так, что среднее значение их координат равно нулю, а дисперсия – единице. Каждому параметру соответствует круг на графике. Расположение параметров вычислено по результатам их ранжирования респондентами. Оно отражает сравнительную значимость параметров для респондентов, где -2 наименьшая значимость, +2 – наивысшая оценка значимости.
11 Примеры полученных результатов Эмоциональные предпочтения респондентов по шкале «дорогой - дешёвый» Особенности эмоциональных предпочтений По шкале «дорогой - дешёвый» выделились 3 группы респондентов с принципиально различающимися предпочтениями. Типичный случай показан на рисунке. Видно, что есть сравнимые по размеру группы приверженцев дорогого (25,9%) или дешёвого ТРК (40,6%), а также довольно большая группа респондентов (33,5%), которым этот параметр не важен.
12 Примеры полученных результатов Психографический профиль целевой группы Дана усреднённая оценка респондентами своих психологических качеств по шкале от 0 до 6 баллов. Среднеквадратичный разброс оценок дан бледными голубой и зелёной линиями. Около 70% респондентов попадают в данный коридор.
13 Контакты Москва, Шоссейная ул., тел. (495) Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и рассказать более подробно о нашей деятельности при личной встрече с Вами или по телефону Сергей Закускин, заместитель генерального директора, руководитель исследовательского направления ООО Агентство Компас Рисерч
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.