Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Солдаткин
1 Thirteen Company Event, BTL, ATL & Promo
2 О нас: «Thirteen» - молодая, энергичная и быстро развивающаяся компания, в которой работают активные, целеустремлённый сотрудники, которые действительно знают что предложить. Креатив – это наша отличительная способность, мы создаем исключительно эксклюзивные продукты, для каждого клиента
3 Наши услуги: Мы предлагаем полный спектр услуг по организации деловых и увеселительных программ, для развлечений и отдыха. Корпоративные мероприятия Организация праздников Командообразование, или тимбилдинг Концертная деятельность Организация бизнес- тренингов Букинг артистов BTL, или below the line- маркетинг ATL, или above the line- маркетинг Связи с общественностью, пиар Вирусный маркетинг Профессиональная видео - съемка Организация праздников Корпоративные мероприятия Командообразование, или тимбилдинг Профессиональная видео- съемка
4 Корпоративные мероприятия: Для всех мероприятий, которые мы проводим, мы создаем уникальные интересные сценарии, в которых мы учитываем все необходимое: выступления, слова предоставляемые гостям, музыку, различные конкурсы и т.д. Корпоративное мероприятие – неотъемлемая часть корпоративной культуры любой компании. Цивилизованные корпоративные мероприятия давно ушли от банального распития спиртных напитков, она имеют четкую структуру и цели.
5 Организация праздников: Организация праздников – это очень важный момент любого мероприятия, так как это прекрасный повод собрать близких и родных вам людей вместе, отдохнуть, повеселиться, отпраздновать знаменательный день вашей жизни, а может, торжественно отметить день рождения.
6 Командообразование, или тимбилдинг: Командообразование, или тимбилдинг – это корпоративный праздник, так же это, и психологический тренинг, способный сплотить коллектив Вашей компании. Какой бы большой (или малой) ни была Ваша компания, всем найдется занятие по интересам и душевному настрою. Для сотрудников это возможность: Отдохнуть от рабочего процесса весело, интересно и увлекательно на свежем воздухе; Провести время со своими коллегами, узнать их по лучше в неформальной обстановке; Ощутить преимущества командной работы и почувствовать поддержку сотрудников;
7 Концертная деятельность: Концертная деятельность – это публичные выступления артистов эстрады, как локальной, так и зарубежной. Не секрет, что на сегодняшний день, это очень развитая структура шоу – бизнеса, пользующаяся большим спросом не только у молодежи, но и у старшего поколения. Мы стараемся детально планировать и по факту проведения, тщательно контролировать весь процесс происходящего. Нам очень важно, что бы мероприятие проходило по плану и если это требуется, приносило максимальную прибыль.
8 Букинг артистов: Букинг – взаимоотношение артистов и промоутеров, для организации мероприятий, вечеринок и концертов. Изначально такой вид услуг родился еще в сфере клубного шоу – бизнеса, как потребность и артистов и промоутеров. Слово букинг – означает «Заказ». Букинг артистов, может быть важен при организации или проведении любого вида маркетинговых услуг. Мы предлагаем Вам артистов как локальной, так и зарубежной эстрады, будь то артисты 70 – ых или 80 – ых, световое и огненное шоу, диджеи и ведущие, народные артисты.
9 BTL, или bellow the line – маркетинг: BTL ( bellow the line) маркетинг – это такое воздействие на покупателя, основанное на прямом контакте и не требующие значительных затрат. BTL – комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющих доносить рекламную информацию или призыв к покупке непосредственно к потребителю.
10 ATL, или above the line – маркетинг: ATL ( от англ. Above the line) – комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционный вид рекламы, В ATL включается реклама в традиционных СМИ – пресса, радио, телевидение, реклама ООН – наружная и внутренняя, а так же полиграфическая реклама. ATL СМИ Радио ООН Пресса
11 Связи с общественностью, пиар: Связи с общественностью или Public Relations – это комплекс действий и мероприятий, целенаправленных на ознакомление, повышение репутации, улучшение имиджа компании путем формирования благоприятного общественного мнения о них, обычно посредством СМИ.
12 Вирусный маркетинг: Вирусный маркетинг, это самая молодая, но активно развивающаяся структура маркетинга, основывающаяся структура маркетинга, основывающаяся на показе рекламы, самостоятельно передаваемой самим получателем информации. На данный момент, основным способом передачи вирусного маркетинга является – вирусный ролик.
13 Почему выбирают именно нас? Мы любим свою работу и относимся к ней максимально серьезно Мы предлагаем комплексный подход и любую помощь в организации мероприятий Обращаясь к нам, вы разумно вкладываете свой бюджет. Мы предлагаем отличное решение – « Цена + Качество» В нашей компании работают профессионалы, люди преданные своему делу Для нас важно, чтобы мероприятие прошло максимально легко и интересно Мы предоставим Вам полный пакет документов и отчетности об оказании каких – либо услуг 100 % исполнение сроков заказа
14 Наш последний проект: АО Клинический санаторий «Алматы – Resort» : Проблема: Малое среднее количество посетителей; Отсутствие рекламной компании Предложение для компании: Проведение PR с целью ознакомления целевой аудитории с брендом и услугами компании; Съёмка рекламного ролика с дальнейшей ротацией его по СМИ. Для компании был изготовлен: Сценарий для видео-ролика с актёрской деятельностью и без актёров; Фирменный видео-ролик в формате FullHD, снятый на профессиональную технику.
15 Thirteen Company Наши контакты: 8 (727) Обращайтесь в нашу компанию, наши сотрудники помогут Вам в самые кратчайшие сроки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.