Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkulema
1 Если вы просыпаетесь в понедельник и у вас не болит голова, значит, уже вторник.
2 Три продукта на рынке средств борьбы с похмельем:
3 Полностью функциональный брендинг на основе отличий состава этих лекарственных средств.
4 При этом сами люди этих отличий не замечают
5 Алка-зельтсер – бренд в центре категории. Save choice. Очень простой состав. Претендует на продукт- категория.
6 Основное сообщение – Zorex излечивает не симптомы, а саму причину похмелья. Zorex – занимает второе место на рынке. Отставание от лидера в три раза. Креативная концепция основывается на утренний ДоZorex (похмелье) и утренний послеZorex (излечение). Прямая отсылка к фильмам дневной и ночной дозор.
7 Ни один и з брендов не выделяет для себя основной аудитории. Разве только креативная концепция Zorex чуть больше заигрывает с молодой аудиторией Они просто средстваот похмелья.
8 Быть еще одним «просто средством от похмелья» бессмысленно. Это не приведет в категорию новых людей и вряд ли перетащит лояльных пользователей других марок.
9 ТОГДА ЧТО?
10 Создание имиджа бренда FMCG категории и установление эмоциональной связи с потребителем. ТОГДА ЧТО?
12 муж/20-34муж/35-44 Affinity 100 Частота потребления водки Несколько раз в неделю94194 Один раз в неделю раза в месяц Один раз в месяц80148 Реже одного раза в месяц87114 Частота потребления вина Несколько раз в неделю65179 Один раз в неделю раза в месяц Один раз в месяц8573 Реже одного раза в месяц7077 Частота потребления пива Каждый день Несколько раз в неделю Один раз в неделю раза в месяц Один раз в месяц8099 Реже одного раза в месяц5083 Частота потребления крепких алкогольных напитков (кроме водки) Несколько раз в месяц Один раз в месяц15082 Реже одного раза в месяц Целевая аудитория
13 Чаще и больше пьют Испытывают более тяжелое похмелье Привыкли опохмеляться традиционными методами с давних времен. Тяжело входят в новые категории вообще. Могут перележать похмелье дома на диване. Легко входят в новые категории Долгосрочный потенциал. Более активны – не хотят отлеживаться Меньше и реже пьют Испытывают меньшее похмелье Старшее поколениеМолодое поколение Целевая аудитория
14 Мужчины, женщины 19-30, жители миллионников. Они молоды, работают или учатся и почти каждые выходные пьют в клубах, барах, в гостях. Выходные они стараются проводить вне дома и поэтому отлеживаться после каждой «вечеринки» это непозволительная роскошь. Они хотят идти гулять дальше, но далеко не всегда могут встать с кровати до вечера. Они хотят активно провести все выходные и при этом не отказывать себе в выпивке.
15 Инсайт Выходные это единственное время когда можно нормально отдохнуть, встретиться с друзьями, повеселиться и еще сделать все свои дела. Но когда мы собираемся пить мы всегда думаем: сегодняшний вечер для веселья (пить) или завтрашний день для других приключений (не пить). Это всегда выбор. Выпить пару бокалов пива и угодить обоим целям никогда не получается. И этот выбор почти всегда делается в пользу первого, а потом мы пытаемся разобраться со вторым.
16 Бренд лестница Атрибут продукта Продуктовое преимущество Функциональное преимущество Эмоциональное преимущество Спасает от похмелья Проста в применении Ощущение полноценно прошедших выходных. Простой способ привести себя сутра в порядок и спасти свой день для других развлечений. Ацетилсалициловая кислота + Глицин Шипучая растворимая таблетка
17 Архетип
18 Характер Любознательный Веселый Жизнерадостный Активный Раздолбай Компанийский
19 DIGITAL CAMPAIGN
20 Проникновение интернета в % к общему населению 18+ ФОМ. Интернет в России. Выпуск 32. Зима гг.
21 Awareness Image Involving
22 Loyalty Involving Awareness
23 Бизнес цель: – поднять продажи на Х% Маркетинговая цель: – Рассказать о марке ЦА Коммуникационная цель: – Проще выпить таблетку, чем страдать половину дня от похмелья.
24 Всю неделю мы работаем (учимся) и это тяжелое время. В выходные мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим отдохнуть.
25 Так почему тогда мы готовы тратить столько сил на борьбу с похмельем?
26 Do not do it like this! Youve been done it all week
27 Do it like this - Its weekend!
28 Viral video YouTube 2x2 MTV A one Banners SM Portals Sites SM pages Portals
29 KPIs Viral video – Количество просмотров – Показатель шэринга Promo site – Количество уникальных пользователей – Engaged visitors – Время, проведенное на сайте – Bounce rate – Показатель шэринга в SM Группа в SM – Количество лайков – Количество участников – Количество активных участников
30 Awareness Involving Loyalty
31 Бизнес цель: – поднять продажи на Х% Маркетинговая цель: – Переключить нашу ЦА с брендов-конкурентов – Стимулировать пробную покупку Коммуникационная цель: – Показать, что есть простой способ провести полноценные выходные – и это не отказ от алкоголя, а употребление Алька- Прима.
32 Проверить аккаунт в SM, посмотреть вечеринки на вечер и договориться с друзьями Сутра похмелье. Пить. Есть не хочется. Сесть за компьютер. Тусовка в клубе, баре, в гостях с друзьями. Много алкоголя. Сидеть в своем аккаунте, читать ленту друзей, щелкать по ссылкам с видео и фоткам. Комментировать. Возможно, посмотреть средство от похмелья Посмотреть какой интересный досуг (кино, концерт, театр, каток, кафе, лекции и пр.) есть на день-вечер В SM позвать друзей или спросить какие у них планы. Выйти из дома гулять или поехать в гости Пятница вечерСуббота \ воскресение Consumer journey
33 Наша аудитория хочет полноценно и активно проводить время на выходных и информацию о досуге они в первую очередь ищут в интернете.
34 по запросу «Афиша» по запросу «Досуг» по запросу «Расписание кино» по запросу «Ночные клубы» по запросу «Театр» по запросу «Развлечения» по запросу «Пейнтбол» по запросу «Каток»
35 Плюс, необычайная популярность в Москве досуговых ресурсов: Afisha.ru Timeout.ru Theoryandpractice.ru
36 Однако, для такого города как Москва – обилие мероприятий настолько велико, что разобраться куда стоит сходить очень тяжело. Поэтому, зачастую, люди пропускают много мероприятий которые потенциально были бы им интересны.
37 Brand purpose: дать людям возможность весело, активно и интересно для них провести время на выходных. Сообщать что интересного будет для него завтра и дарить алька-прим, что бы «завтра» он был в силах их посетить. Помогает определиться с досугом на выходные в зависимости от его индивидуальных интересов и друзей. Ontrade (активация в барах и клубах) Online (спецпроект и приложение для SM)
38 Ontrade активация Приложение в SM Спецпроект Посетители баров, клубов Аудитория портала Банеры в SM, и WOM Media strategy
39 Проверить аккаунт в SM, посмотреть вечеринки на вечер и договориться с друзьями Сутра похмелье. Пить. Есть не хочется. Сесть за компьютер. Тусовка в клубе, баре, в гостях с друзьями. Много алкоголя. Сидеть в своем аккаунте, читать ленту друзей, щелкать по ссылкам с видео и фоткам. Комментировать. Возможно, посмотреть средство от похмелья Посмотреть какой интересный досуг (кино, концерт, театр, каток, кафе, лекции и пр.) есть на день-вечер В SM позвать друзей или спросить какие у них планы. Выйти из дома гулять или поехать в гости Пятница вечерСуббота \ воскресение Consumer journey wom Спец проект On trade Банер ы в sm
40 Личные интересы человека в SM Друзья в SM Имидж клуба, бара куда он ходит Мероприятия на которых он был Программа мероприятий на выходные, которые бы соответствовали его интересам и интересам его друзей, включая бары, клубы и концерты. Стратегическая концепция спецпроекта и приложения в SM
41 KPIs Ontrade – Количество человек, принявших участие в активации Спецпроект – Количество уникальных пользователей – Время, проведенное на странице – Количество сгенерированных досугов – Показатель шэринга в SM Приложение в SM – Количество пользователей приложения – Показатель шэринга в SM WOM – Количество упоминаний в социальных медиа (блоги, SM, твиттер)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.