Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Нефёдова
1 Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников образовательных организаций по должности «УЧИТЕЛЬ» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г. Вологда
2 Для успешного прохождения экспертизы профессиональной деятельности педагога (одного из этапов аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей)) каждому учителю необходимо: - оформить портфолио (вкладываются документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период, за последние 5 лет); - заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – баллов, высшая квалификационная категория – баллов); - заполнить лист самооценки; - подготовить открытый урок и дать его анализ в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников (далее – Методика) под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой (Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»).
3 Учитель предоставляет руководителю (заместителю руководителя) образовательной организации карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период вместе с оформленными материалами, подтверждающими количество набранных баллов (портфолио). Далее руководитель (заместитель руководителя) образовательной организации изучает представленные материалы и заверяет достоверность сведений в соответствии с критериями и показателями.
4 Учитель принимает решение о подаче заявления в аттестационную комиссию Департамента образования Вологодской области на аттестацию на квалификационную категорию в соответствии с набранным количеством баллов. К заявлению на аттестацию прилагается карта оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период, достоверность сведений в которой заверена руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
5 На экспертизу учитель представляет: портфолио с вложенной копией карты оценки профессиональной деятельности; заполненный лист самооценки. Во время экспертизы учитель проводит урок и дает его анализ в соответствии с Методикой.
6 Карта оценки профессиональной деятельности учителя в межаттестационный период Фамилия, имя, отчество аттестуемого учителя ________________________________________________________________________ Дата рождения ___________________________________________________________ Сведения об образовании (какое образовательное учреждение окончил (а) и когда, специальность, квалификация по диплому, звание, учёная степень, учёное звание) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________ Сведения о повышении квалификации (наименование образовательной организации, наименование курсов повышения квалификации, удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации, дата выдачи, регистрационный) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________ Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ Общий трудовой стаж ______________ Педагогический стаж ___________________ Стаж работы в данной должности ___________________________________________ Стаж работы в данном учреждении __________________________________________ Наличие квалификационной категории по занимаемой должности и дата окончания срока действия квалификационной категории ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ (Если у учителя отсутствует квалификационная категория, в данной графе ставится прочерк.)
7 Все показатели по каждому критерию разделяются на две части: инвариантную (обязательную) и вариативную. По инвариантным показателям оцениваются все учителя, из вариативных показателей педагог выбирает 2 показателя из предложенных (всего по трем критериям – 6 показателей). Показатели БаллОбоснование (учитель указывает ссылки на приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов).
8 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1 Инвариантные (обязательные) показатели
9 1.1.1 Повышение квалификации педагогов Характеристики показателяОценка в баллах Повышение квалификации. документы, подтверждающие освоение образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. 0 б. – освоение программ не представлено; 1б. – повышение квалификации в форме семинаров; 2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме менее 72 часов; 3 б.– повышение квалификации в форме курсов в объеме 72 часов и более; +1 б. – повышение квалификации в форме курсов профессиональной переподготовки, обучение в магистратуре, аспирантуре.
10 1.1.2 Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий. Характеристики показателяОценка в баллах Владение образовательными технологиями, эффективное применение их в практической деятельности. - рабочие программы; - конспекты уроков; - обоснование необходимости использования и эффективности применения избранной технологии. 0 б.- уроки не отражают применение избранной технологии; 1б.- уроки отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – уроки отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– педагог применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения.
11 1.1.3.Использование электронных образовательных ресурсов Характеристики показателяОценка в баллах Презентации; документы электронной таблицы; материалы для компьютерного тестирования; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. - поурочное планирование (программа (план) внеурочной деятельности); -конспекты уроков (внеклассных мероприятий); - обоснование необходимости использования и эффективности применения электронных образовательных ресурсов. 0 б.- не использует; 1 б.- учитель эпизодически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в конспектах уроков (внеклассных мероприятий); 2 б. – систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в поурочном планировании (программе (плане) внеурочной деятельности); 3 б. - систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.
12 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных)
13 1.2.1.Использование дистанционных технологий обучения Характеристики показателяОценка в баллах Руководство участием обучающихся в сетевых проектах; руководство дистанционным обучением школьников; работа в качестве педагога дистанционного обучения. -рабочая программа (программа (план) внеурочной деятельности); -обоснование необходимости использования и эффективности применения электронных образовательных ресурсов; -документы, подтверждающие использование учителем дистанционных технологий обучения. 0 б. – не использует; 1 б. – использует дистанционные технологии реже одного раза в год; 2 б. – использует дистанционные технологии ежегодно; 3 б. – использует дистанционные технологии ежегодно, может обосновать необходимость их использования и показать эффективность применения.
14 Использование современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности Характеристики показателяОценка в баллах использование конструкторов по робототехнике; применение цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; использование midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; расширение образовательных возможностей при подготовке уроков с применением графического планшета; использование интерактивной доски; использование систем опроса и голосования в образовательном процессе. - поурочное планирование (программа (план) внеурочной деятельности); -конспекты уроков; -обоснование необходимости использования и эффективности применения интерактивного оборудования. 0 б. – не использует; 1 б. – использует редко, что отражено в конспектах уроков; 2 б. - использует систематически, что отражено в поурочном планировании (программе (плане) внеурочной деятельности); 3 б. – использует систематически, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.
15 1.2.3 Владение технологиями Интернета в образовательной деятельности Характеристики показателяОценка в баллах Сервисы для размещения и создания презентаций, размещения фотографий и создания слайд-шоу, создания опросов и тестов, дидактических игр, схем, конструкторы сайтов. - список ссылок на сайты; - обоснование необходимости использования и эффективности применения в образовательной деятельности освоенных технологий Интернета. 0 б. – не владеет, не использует; 1 б. – использует, но обновляет материалы реже, чем один раз в месяц; 2 б. – использует и обновляет материалы не реже, чем один раз в месяц; 3 б. – использует, регулярно обновляет материалы (не реже, чем один раз в месяц), может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.
16 1.2.4 Разработка электронных образовательных продуктов Характеристики показателяОценка в баллах Тематические презентации,тесты, модули проверки знаний по предметам, сценарии, учебные видеофильмы, тренинги,методические рекомендации, программы,базы данных учебного назначения. -электронные образовательные продукты; -экспертные заключения; - отзывы по итогам обсуждения, апробации. 0 б. – не разрабатывает; 1 б. – разработанный электронный образовательный продукт учитель использует только сам; 2 б. – разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на уровне ОУ 3 б. – разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на муниципальном уровне; +1 б. - разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на региональном или всероссийском уровне.
17 1.2.5 Использование учителем разных форм обучения для самообразования Характеристики показателяОценка в баллах Участие в вебинарах; изучение информационных источников; посещение семинаров, - Форма 1; - документы, подтверждающие результаты самообразования. 0 б. – учитель не занимается самообразованием; 1 б. – использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.); 2 б. - использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.) и может представить результативность их использования; 3 б. – использует как традиционные, так и современные (дистанционные, электронные и сетевые) формы обучения для самообразования, может представить результативность их использования.
18 1.2.5 Использование учителем разных форм обучения для самообразования ФОРМА 1 Учебный год Тема самообразования, ее актуальность Конкретная деятельность по теме самообразования Результаты Краткий комментарий учителя
19 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1 Инвариантные (обязательные) показатели
20 Методическая деятельность в сфере образования Характеристики показателяОценка в баллах Публичное представление собственного педагогического опыта; выступления на научно- практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации; участие учителя в педчтениях, в работе методических объединений, педсоветах; методическое руководство; исполнение функций наставника (руководителя студентов). 0 б. – методическая деятельность педагогом не осуществляется или осуществляется пассивно; 1б. - методическая деятельность осуществляется на уровне образовательной организации; 2 б. – методическая деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– методическая деятельность осуществляется на региональном уровне; +1 б. - методическая деятельность осуществляется на всероссийском уровне.
21 Методическая деятельность в сфере образования Характеристики показателя документы, подтверждающие представление собственного педагогического опыта; программа мероприятия (научно-практической конференции, семинара, секции, круглого стола, педчтений, педсоветов и др.) с указанием ФИО выступающего, даты, темы (проблемы) выступления; план-конспект мастер-класса; справка из образовательной организации, организующей повышение квалификации; план работы методического объединения (группы) с указанием зоны ответственности аттестующегося педагога, заверенный руководителем образовательной организации; анализ деятельности методического объединения (группы); отзывы руководителя методического объединения (группы) (специалиста муниципальной методической службы); локальный акт образовательной организации о назначении учителя наставником (руководителем студентов, молодых педагогов).
22 2.1.2 Поощрения и административные взыскания учителя Характеристики показателяОценка в баллах Благодарность, награждение, персональная премия за высокие результаты в профессиональной деятельности, взыскание,выговор. грамоты, благодарности, приказы, документы, подтверждающие наличие у учителя наград, поощрений; документы, подтверждающие наличие у учителя административных взысканий. 0 б. – педагог не имеет поощрений, полученных в межаттестационный период; 1б. - педагог имеет поощрения на уровне образовательной организации; 2 б. – педагог имеет поощрения на муниципальном уровне; 3 б.– педагог имеет поощрения на региональном (всероссийском) уровне, отраслевые награды; - 1 б. – педагог имеет административные взыскания.
23 2.1.3 Готовность учителя к сотрудничеству с родителями Характеристики показателяОценка в баллах -Удовлетворенность родителей деятельностью учителя;- умение учителя устанавливать отношения сотрудничества с родителями. -обработанные результаты анкетирования. 0 б. – исследование готовности учителя к сотрудничеству с родителями не проводилось; 1б. – слабо выраженная позиция; 2б. – достаточно выраженная позиция; 3б. – ярко выраженная позиция.
24 2.1.4 Психологический микроклимат во время урока в ученическом коллективе Характеристики показателяОценка в баллах -Эмоциональное состояние обучающихся на уроках аттестуемого педагога; - поведение и позиция обучающихся в учебной деятельности на уроке; - степень активности и ответственности обучающихся при освоении учебного материала; -степень самостоятельности и ее выраженности в учебной деятельности на уроке. обработанные результаты анкетирования. 0 б. – исследование микроклимата в ученическом коллективе (уровня субъектности обучающихся на уроке) не роводилось; 1б. – слабо выраженная позиция; 2б. – достаточно выраженная позиция; 3б. – ярко выраженная позиция.
25 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных)
26 2.2.1 Проектная (инновационная) деятельность в сфере образования Характеристики показателяОценка в баллах Организация проектно- исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности и/или участие в ней;результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности в области преподаваемого предмета;участие в разработке и реализации образовательных программ (проектов, методических, дидактических материалов и т. п.) экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров. 0 б.- экспериментальная и инновационная деятельность педагогом не ведется; 1б.- экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на уровне ОУ 2б.- экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на региональном уровне; + 1 балл – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на всероссийском (международном) уровне.
27 2.2.1 Проектная (инновационная) деятельность в сфере образования Характеристики показателя копия приказа об организации и/или участии в проектно-исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности; копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра; материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в проектной (инновационной) деятельности.
28 2.2.2 Обобщение и распространение педагогического опыта Характеристики показателяОценка в баллах Целостная модель обобщаемого педагогического опыта; информационная карта об инновационном опыте. документы, подтверждающих наличие целостного обобщенного педагогического опыта. 0 б. – педагогический опыт не обобщен; 1б. - педагогический опыт обобщен на уровне образовательной организации; 2 б. – педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне; 3 б.– педагогический опыт обобщен на региональном уровне (ОБПД, ЕБД и т.п.); +1 б. - педагогический опыт обобщен на всероссийском уровне. (Инфотека Информационных карт инновационного опыта победителей ПНПО и т. п.).
29 2.2.3 Наличие опубликованных материалов Характеристики показателяОценка в баллах Наличие опубликованных собственных методических разработок (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных статей, научных публикаций в научно- публицистических изданиях (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных учебно– методических пособий (в том числе в электронных изданиях); наличие изданного учебника; наличие опубликованной монографии; наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии. 0 б. – педагог не имеет опубликованных материалов; 1б. - педагог имеет материалы, опубликованные на муниципальном уровне; 2 б. – педагог имеет материалы, опубликованные на региональном уровне; 3 б.– педагог имеет материалы, опубликованные на всероссийском уровне. + 1 б. – педагог имеет ученую степень.
30 2.2.3 Наличие опубликованных материалов Характеристики показателя ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательной организации; титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат; титульный лист, лист с выходными данными, содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации; титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательной организации, заверенный руководителем; титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
31 2.2.4 Участие учителя в профессиональных конкурсах Характеристики показателяОценка в баллах «Учитель года», «Педагогический дебют», конкурсы методических разработок, «Самый класный классный»… грамоты; благодарности; копии приказов; выписки из приказов. 0 б. – педагог не является участником профессиональных конкурсов; 1б. - педагог имеет победы в конкурсах уровня образовательной организации и участие в конкурсах муниципального уровня; 2 б. – педагог имеет победы в конкурсах муниципального уровня и участие в конкурсах регионального уровня; 3 б.– педагог имеет победы в конкурсах регионального уровня и участие в конкурсах всероссийского уровня; + 1 балл – педагог является призером или победителем всероссийского конкурса.
32 2.2.5 Профессионально-общественная активность учителя Характеристики показателяОценка в баллах Участие в работе экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников; участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА и ЕГЭ; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы и др.); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях. копия приказа; документы, подтверждающие предоставление дополнительных образовательных услуг, участие в значимых для социума мероприятиях. 0 б. – педагог не участвует в активной профессионально- общественной деятельности; 1б. - педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на уровне ОУ 2 б. – педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на муниципальном уровне; 3 б.– педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на региональном уровне; +1 б. - на всероссийском уровне.
33 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1 Инвариантные (обязательные) показатели
34 3.1.1 Успеваемость обучающихся Характеристики показателяОценка в баллах Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%). - Форма 2; - рабочие программы, - классные журналы; -тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 0 б. – успеваемость ниже 80%; 1б. – успеваемость от 80% до 90%; 2 б. – успеваемость от 90% до 99%; 3 б.– успеваемость 100%.
35 3.1.2 Качество знаний обучающихся по итогам учебного года Характеристики показателяОценка в баллах Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). - Форма 3; - рабочие программы; - классные журналы; -тетради обучающихся (рабочие, контрольные). СКК: 0 б. – качество знаний от 0% до 10%; 1б. – качество знаний от 10% до 20%; 2 б. – качество знаний от 20% до 30%; 3 б.– качество знаний от 30% и выше. 1-4 классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 35 %; 1б. – качество знаний от 35% до 45%; 2 б. – качество знаний от 45% до 50%; 3 б.– качество знаний от 50% и выше. 5-9 классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. – качество знаний от 20% до 25%; 2 б. – качество знаний от 25% до 30%; 3 б.– качество знаний от 30% и выше классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 30%; 1б. – качество знаний от 30% до 40%; 2 б. – качество знаний от 40% до 50%; 3 б.– качество знаний от 50% и выше.
36 Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга Характеристики показателяОценка в баллах Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). Форма 4; результаты школьного мониторинга. 1-4 классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. – качество знаний от 20% до 30 %; 2 б. –от 30 % до 40%;3 б.– от 40% – 60%. 5-9 классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. –от 20% до 30 %; 2 б. –от 30 % до 40%; 3 б.– от 40% – 50% классы: 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. –от 20% до 30 %; 2 б. –от 30 % до 40%; 3 б.– от 40% – 60%. + 1 б. - качество знаний выше 60%.
37 Наличие достижений обучающихся по предмету* Характеристики показателяОценка в баллах Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (в межаттестационный период):олимпиады; конкурсы и соревнования; конференции научных обществ; выставки; турниры. - Форма 5; - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов; - другие документы, подтверждающие наличие достижений обучающихся по предмету. 0 б – обучающиеся не участвуют в мероприятиях по предмету; 1 б. – победы и призовые места на уровне ОУ, участие в муниципальных мероприятиях; 2 б. – победы и призовые места в муниципальных мероприятиях, участие в региональных мероприятиях; 3б. – победы и призовые места в региональных мероприятиях, участие в федеральных и международных уровнях; +1 балл - при наличии победы и призовых мест в федеральных или международных мероприятиях.
38 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных)
39 3.2.1 Работа в качестве классного руководителя Характеристики показателяОценка в баллах Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; высокий уровень групповой сплоченности; отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; участие класса в жизни социума; система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация основных направлений духовно-нравственного воспитания обучающихся. 0 б. – показатели не реализуются; 1б. – реализуются 5 из предложенных позиций; 2 б. – реализуются 8 из предложенных позиций; 3 б – реализуются все предложенные позиции.
40 3.2.1 Работа в качестве классного руководителя Характеристики показателя - план работы классного руководителя; - результаты анкетирования, мониторинга; - отдельные планы, конспекты мероприятий (бесед, конкурсов, праздников, конференций, соревнований, интеллектуальных игр, родительских собраний и т.д.); - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов и др.
41 3.2.2 Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Характеристики показателяОценка в баллах Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). - Форма 6; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 0 б. – не реализует; 1 б. – реализует, но качество знаний обучающихся от 21% до 40 % включительно; 2 б. – реализует, но качество знаний обучающихся от 41% до 50 % включительно; 3 б. – реализует и добивается позитивной динамики качества знаний свыше 50 %.
42 3.2.3 Результаты итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ Характеристики показателяОценка в баллах Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов (баллов). - Форма 7; - результаты ЕГЭ. 0 б. – ниже «минимального порога»; 1 б. – выше «минимального порога», но ниже среднерегиональных результатов (баллов); 2 б – в соответствии с среднерегиональными результатами (баллами); 3 б. – выше среднерегиональных результатов (баллов); + 1 б. – высокие результаты обучающихся по ЕГЭ (от 91 до 100 баллов); –1 б. - есть обучающиеся, которые не сдали ЕГЭ по предмету.
43 3.2.4 Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам итоговой аттестации, в том числе и в форме ГИА Характеристики показателяОценка в баллах Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). - Форма 8; -результаты итоговой аттестации, в том числе в форме ГИА. 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. – качество знаний от 20% до 40%; 2 б. – качество знаний от 40% до 50%; 3 б. – качество знаний от 50% и выше; + 1 б. – высокие результаты обучающихся (набран максимальный балл обучающимися); –1 б. - есть обучающиеся, которые экзамен по предмету в форме ГИА сдали на «2».
44 3.2.5 Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального мониторинга Характеристики показателяОценка в баллах Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). - Форма 9; - результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга. 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; 1б. – качество знаний от 20% до 30%; 2 б. – качество знаний от 30% до 40%; 3 б.– качество знаний от 40% до 60%; + 1 б. - качество знаний выше 60%.
45 3.2.6 Систематичность внеурочной деятельности по предмету Характеристики показателяОценка в баллах Организация, планирование, результативность внеурочной деятельности по предмету. - программа или план внеурочной деятельности по предмету; - планы отдельных мероприятий по предмету (по желанию учителя). 0 б – внеурочная деятельность по предмету не представлена; 1 б. - единичные внеурочные мероприятия по предмету в течение учебного года, не требующие длительной подготовки; 2 б. – наличие программы или плана внеурочной деятельности по предмету, внеурочная деятельность по предмету обоснована и систематична; 3 б. - внеурочная деятельность по предмету обоснована и систематична, имеет инновационные формы.
46 3.2.7 Участие в реализации программы социализации обучающихся* Характеристики показателяОценка в баллах Организация, планирование, результативность деятельности по социализации обучающихся. - план мероприятий по социализации обучающихся; - отдельные конспекты мероприятий; - результаты анкетирования, мониторинга; - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов об участии в мероприятиях разных уровней и др. 0 б. – участие в реализации программы социализации не представлено; 1 б. – учитель участвует в реализации единичных мероприятий программы социализации, не требующих длительной подготовки; 2 б. – учитель имеет план деятельности по реализации программы социализации, деятельность по реализации программы обоснована и систематична; 3б. – деятельность учителя по социализации обучающихся обоснована и систематична, имеет инновационные формы.
47 3.2.8 Результаты сформированности универсальных учебных действий Характеристики показателяОценка в баллах Описание и анализ результатов сформированности УУД по итогам комплексных (интегрированных) работ, проектов и других диагностических методик. - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные, рефлексивные); - тетрадь мониторинга УУД 0 б.- результаты формирования УУД не зафиксированы или наблюдается отрицательная динамика УУД без объективных причин; 1б.- сформированность УУД не меняется и не является оптимальной; 2 б. – сформированность УУД не меняется, но является оптимальной или наблюдается незначительная положительная динамика; 3 б.– значительная позитивная динамика УУД или сформированность УУД имеет стабильный высокий уровень.
48 УСПЕХОВ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.