Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Ненашкина
2 Нестандартный урок математики. Проведен учителем I категории I категории Крутько В.И.
3 День Защитника Отечества. Учебные сборы. Цель учения: отработать вычислительные навыки, тактику решения задач, закрепить изученное.
4 Тема урока: Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления.
5 Кодовый номер учений число февраля 1918 года только что созданная Рабоче- крестьянская Красная армия вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал рождением Красной армии. После Великой Отечественной войны наши вооруженные силы стали называться Советской армией, а день 23 февраля – День Советской армии и Военно-Морского флота. С распадом Советского союза с марта 1995 года день 23 февраля отмечается как день Защитника Отечества.
6 Карта следования Цель достигнута! Дети Шифровка. Спортзал. Пункт первой медицинской помощи Учебная стрельба. Цель1. Цель 2. Цель 3. Цель 4. Исходные позиции. Полигон Взводам, особое внимание!
7 Учебная стрельба. Цель 1. «Кто быстрее?» 20 х 3 = 100: 2 = 6 х 8 = 90 : 30 = 50 х 0 = 100 : 10 = 4 х 9 = 42 : 7 = 30 х 3 = 100 х 50 = 8 х 7 = 80 :10 = 10 х 10 = 40 х 1 = 5 х 6 = 36 : 6 =
8 Цель 2. Продолжи ряд, установи закономерность. 309, 319, 329, …, …, …, …, …, …, …. 72, 64, …, …, …, …, …, …, ….
9 Цель 3. Логическая задача. Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна из девочек нашла 8 шишек, вторая – 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? Наташа 8 Оля 9 Катя 10
10 Цель 4. Отгадай ребусы. *8 + 2* = 54 7* - *2 = 18 * х * = *1 *х * = *6 * х * = *4
11 Гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз.
12 Работа над задачей. Страница Самостоятельное чтение задачи. - О ком говорится в задаче? - Что известно? - Что нужно найти? 2.6 р. по 15 чел. еще 10 чел. ? 3.Самостоятельное решение задачи. 4.Проверка решения.
13 Телефонограмма 1)Первый множитель 10, второй 7. Запиши произведение. 2)Увеличь 30 в 3 раза. 3)Найдите сумму чисел 79 и 4. 4)Во сколько раз 8 больше 4? ПО МО ГИ ТЕ! ПОТЕМОГИ
14 Физкультминутка
15 Сравни и покажи фигурой : – ; – ; – =. 3 дм 6 см * 40 см 54 см * 5 дм 4 см 4 дм * 47 см 50 мм * 1 см
16 Заполни таблички: I – вариант: II – вариант: а в648 а:в7469 а в935 а:в8498
17 Работа в группах. Информационная карточка: Каждой точке можно дать «имя», чтобы различать эти точки. Для этого принято около точки ставить одну из заглавных букв. Обозначить точки – значит назвать их какой-нибудь буквой. А Буквенные обозначения позволяют коротко и ясно фиксировать результаты решения, коротко формулировать многие объяснения и задачи. При обозначении фигур следует употреблять В С заглавные буквы латинского алфавита. (А, О, М, К, Т). Отрезок – это часть прямой линии, заключенная между двумя точками. Точки М и Е называются концами отрезка МЕ. Треугольник – многоугольник, у которого три вершины и три стороны.
18 Карточка – ответ: АВС, АДС, ДКС, КВС, А АКС, ДВС. D К В С
19 Рефлексия - Какое задание вам показалось самым удачным, интересным? - Что больше всего удалось? - Где испытывали затруднение?
20 -Товарищи курсанты! Благодарю за службу! - Поздравляю всех защитников Отечества с наступающим праздником и за отличные успехи объявляю увольнительную на 23 февраля!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.