Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шлячкова
2 Познакомить учащихся с удивительным миром архитектуры, традициями храмового зодчества,мирного сосуществования храмов разных религиозных конфессий..
3 1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограническом единстве. 2.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 3 Продолжать работу над формированием у учащихся общеинтеллектуальных способов деятельности; способность к рефлексии, сформированность коммуникативной культуры, когнитивных, креативных и методологических (оргдеятельностных) качеств;
4 МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИСТОРИЯ, МУЗЫКА, ИНФОРМАТИКА.
5 СЛОВЕСНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЕ. БЕСЕДА,ВЗАИМООБЪЯСНЕНИЕ, ДРАМАТИЗАЦИЯ.
6 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ОТМЕЧАЕМ ОТСУТСТВУЮЩИХ,ОБЪЯВ- ЛЯЕМ ТЕМУ УРОКА,ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ) 2. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА 2.1ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХРАМОВЫМ ЗОД- ЧЕСТВОМ ЧЕТЫРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)выполнение работы
8 2.2. История создания храма СВЯТОЙ СОФИИ КИЕВСКОЙ. (презентация « Музыка и искусство» автор учащийся 4 класса ) выполнение работы «Рисую свое настроение»
10 2.3 Мир исламского зодчества. (представление публикации автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
12 2.4 мир иудейского зодчества( открытка друга автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
14 2.5. Интеллектуальный подарок Кроссворд « Мир буддийского храма».
16 Кроссворд. Сочинение на тему « Что объединяет храмы».
17 СПАСИБО ЗА СОДРУДНИЧЕСТВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.