Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs367.zouo.ru
1 Автор: Зотов Максим
2 О ПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Игра «Похождения смайлика» - это развлекательная игра в жанре «аркада». Она выполнена в среде программ ирования Pascal. В программе использованы: модуль Crt операторы If, Case, For, Repeat подпрограммы
3 П РАВИЛА ИГРЫ Игровое поле состоит из клеток трёх цветов: зелёных, жёлтых и красных. Каждый цвет - особенный! Зелёные клетки: если попасть на зелёную клетку, то смайлик останется жив, но зелёная клетка может поменять свой цвет на жёлтую. Жёлтые клетки: жёлтые клетки, так же как и зелёные, не грозят концу игры, но они могут стать красными. Красные клетки: попав на красную клетку смайлик гибнет, т. е. наступает КОНЕЦ ИГРЫ! Цель игры: смайлик должен пройти игровое поле от первой (зелёной) до последней (зелёной) клетки.
4 С КРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ
5 С КРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ
7 У КРУПНЕННАЯ СХЕМА АЛГОРИТМА
8 Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Желающие ознакомиться и скачать игру «Похождения смайлика», а так же оценить её и оставить свои отзывы могут на сайте игры:
9 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.