Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtsa.3dn.ru
1 Проект «Читаем вместе».
2 2010 год был объявлен годом детского чтения в городе Кургане.
3 Он посвящён Году учителя, а если точнее, то педагогам - руководителям детского чтения.
4 состоялось 31 января в Центральной детской библиотеке им. Н. Островского
5 Детская книжка открывает детям путь в большую литературу, в огромный мир книг.
6 продвижение и поддержка чтения детей младшего школьного возраста; повышение роли книги в воспитании ребёнка; возвращение российской традиции семейного чтения; повышение роли учителя как руководителя детского чтения;
7 использование оптимальных форм и методов в групповой и индивидуальной работе (беседы на родительских собраниях, консультации по развитию детского чтения, обзоры детской литературы,проведение совместных мероприятий ); организация книжно-журнальных выставок; конкурсы «Лидер чтения», «Талантливый читатель»; акция «Я рекомендую почитать».
8 Детская библиотека имени С. Я. Маршака, Учащиеся 3-Б класса МОУ «СОШ 49»
9 участие детей в мероприятиях проекта; пробуждение у них интереса к совместной творческой деятельности и совместному чтению.
10 Февраль Урок краеведения (Родные улицы Кургана) Март Обзор детской периодики «Журнальная карусель» Апрель Час занимательных фактов «Четвероногие друзья на войне (К 65-летию Победы) Май Урок памяти «Летопись войны в судьбах земляков» Сентябрь Детский час «Сказочники Зауралья» Октябрь Путешествие по планетам сказок (К 90-летию Д. Родарри» Ноябрь Родительское собрание Беседа «Воспитание чтением» Литературный час «Космические фантазии Кира Булычёва» (по произведениям писателя) Декабрь Кукла в народе любима всегда (история бумажной куклы) Мастер – класс.
11 знакомство детей с « золотым» фондом отечественной и зарубежной детской литературы; формирование у участников проекта навыков творческого чтения, эмоционального восприятия произведений; побуждение к посещению библиотеки всей семьёй; развитие творческой активности читателей: учащихся и их родителей; активизировать роль учителя как руководителя детского чтения.
12 Библиотекари познакомили детей с золотым фондом отечественной и зарубежной литературы, расширили навыки творческого чтения, культурно – эмоционального восприятия произведений.
13 Вместе с работниками библиотеки имени С. Я Маршака ребята открыли и познали мир словесного искусства, посетили все совместно спланированные мероприятия
14 Этот проект помог увеличить средний темп чтения обучающихся.
15 Количество читателей в библиотеках имени С. Я. Маршака, А. П. Чехова и в школьной библиотеке увеличился соответственно на 12%-9% -11%.
16 Учащиеся принимали участие в акциях, творческих конкурсах: - благотворительная акция «Эти книги для друзей» (Ребята подарили художественные книги в библиотеки).
17 - акция «Я рекомендую прочитать»; - конкурс рисунков; - «Любимый литературный герой»; - конкурс «Лидер чтения»; - театрализация «Со страниц на сцену»; - отзыв о посещенном мероприятии.
18 были приглашены для награждения самые талантливые и яркие участники.
19 « Лидер чтения» - в этой номинации была награждена ученица МОУ «СОШ 17» Косачева Юлия. «Самый читающий класс» «Читаем всей семьей» «Талантливый читатель»
20 награждены: Борисов Ян Львович, учитель начальных классов Гимназии 31,Трембакова Тамара Геннадьевна, учитель истории школы 38,Кочнева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов школы 10, Сединкина Нина Сергеевна, учитель начальных классов школы 49, Цыбукова Татьяна Альбертовна,Гаврилова Ольга Степановна, методист Детского сада 55.
22 Успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение – их главная составляющая.
23 Но, книга - тренажер не только для ума, но и для сердца, она способна воспитывать, формировать нравственные ориентиры. И в этом ее главная ценность, и особенно для детей.
25 Компьютеризированные, информированные, продвинутые, растущие и познающие и, конечно, нуждающиеся в нашей поддержке.
26 Каким вырастет поколение современных мальчишек и девчонок? Кто поможет им - детям ХХI века - найти достойное место в жизни?
27 Мы - взрослые и… конечно, мудрые и добрые книги! Потому что читающая нация вырастет только из читающих детей.
28 Вчера мы с классом ходили в библиотеку на урок «Путешествие по планетам сказок». Нам рассказали о Джанни Родари, показали его портрет. Мы отвечали на вопросы викторины. Я читала всего одну сказку, а на этом уроке узнала, что Д. Родари написал несколько сказок. Мы с удовольствием посмотрели мультфильм « Приключения Чиполино».
29 В библиотеке имени С. Я. Маршака мы посетили выставку, посвящённую русской культуре и народному творчеству. Нам показали разные сувениры из папье-маше, деревянных расписных матрёшек, аппликации. Особенно мне понравились аппликации из соломки, сувениры из папье-маше. Я подумал, сколько надо терпения и сил, чтобы сделать столько красивых вещей. Нас познакомили с книгами и журналами о технике выполнении такой работы. Я решил их прочитать.
30 Сегодня мы были в библиотеке. Нам рассказали много интересного о часах. Я узнал, что первые часы появились ещё до нашей эры. Нам показали выставку часов. Оказывается, часы бывают самые различные. Песочные, с маятником, с кукушкой, будильники, карманные, настенные и другие. Особенно мне понравились карманные часы с цепочкой. Нам разрешили брать часы, рассмотреть их. Показали книги о часах, о времени. Мы посмотрели фильм о главных часах России – Курантах. Дома я рассказал об этом уроке маме и папе. Я решил прочитать «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца.
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.