Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Алюшникова
1 1 Использование трафаретов на уроках биологии Учитель биологии МОУ «СОШ 15 с УИОП» Бойкова Ирина Юрьевна
2 2 Принцип доступности выражает заботу о реальных возможностях полноценного развития умственных, духовных и физических сил ученика.
3 3 Доступность предполагает оценку глубины и объёма раскрытия теоретического материала, выразительное, чёткое изложение его с использованием эффективных методов обучения.
4 4 Цели методики использования трафаретов Решение проблем, которые возникают при выполнении рисунков по биологии в тетради; Выполнение дидактического принципа методики биологии «Доступность и наглядность»; Участие в нравственном и эстетическом воспитании учащихся.
5 5 В форме трафарета заложены оптимальные размеры и правильные пропорции рисунка Дополнительно... Трафарет – это контур нужного изображения, вырезанный из плотной бумаги или картона
6 6 Использование трафаретов в выполнении схематизированного рисунка Расположить трафарет на странице своей тетради Обвести трафарет Сделать нужные подписи
7 7
8 8 Использование трафаретов в нравственном и эстетическом воспитании учащихся Школа должна развить у ребят эстетическое наслаждение от умственной и практической деятельности. Получение удовольствия от созданной руками учащихся красоты рисунка укрепляет у них веру в себя, потребность ценить красивое, противодействовать безобразному.
9 9
10 10 Использование трафарета для усвоения определённого круга знаний Каждый трафарет предназначен для использования на определённом уроке. Но эти же трафареты могут быть использованы и на других уроках, где идёт сравнение нескольких объектов или несколько процессов
11 11
12 12 Использование трафарета для усвоения определённого круга знаний Сделанные с помощью трафаретов опорные конспекты позволяют легко повторить материал перед проверочной работой, проанализировать материал в конце темы, что значительно повышает качество знаний.
13 13
14 14
15 15 Описание данной технологии позволяет: –Экономить время на уроке –Выполнять рисунок аккуратно и красиво –Активизировать учащихся за счёт смены деятельности –Выполнять сравнительные схемы –Соблюдать одинаковый темп выполнения работы всеми учениками
16 16 Результатом методики является: Высокий процент качества знаний учащихся; Высокие результаты учащихся, показанные на городских олимпиадах.
17 17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.