Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Чернопанёвкина
2 1.[ ], [ ] 2.[ ] ; [ ] [ ],и [ ] [ ] : [ ] [ ], (а именно ) [ ] : [ ] [ ], (потому что ) [ ] : [ ] [ ], (что ) [ ] - [ ] [ ], (когда ) [ ] - [ ] [ ], (если ) [ ] - [ ] [ ], (так что ) [ ] - [ ] [ ], (и что будет? ) пояснительные отношенияпояснительные отношения причинные отношенияпричинные отношения изъяснительные отношенияизъяснительные отношения временные отношениявременные отношения условные отношенияусловные отношения отношения следствияотношения следствия указание на вывод, результатуказание на вывод, результат Определите, в каких смысловых отношениях находятся между собой части бессоюзного сложного предложения (замените бессоюзное предложение синонимичным союзным). одновременности или последовательности
3 - развивать умение синтаксического анализа сложных предложений с разными видами связи;
4 На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам весёлость и с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. ?, ( )
5 Когда мы вошли в школу, звонок прозвенел и ребята разошлись по классам. Погода совсем неблагоприятная : по временам шёл мелкий осенний дождь и постоянно дул страшный ветер. ( ) [ ] [] [ ][ ] [ ]
6 [ ], и [ ], (когда), (что).
7 [ ], да [ ] : [ ]. Направление у меня в другую часть(1), да я от поезда отстал(2): дай(3), думаю(4), погляжу на свой взвод и своего лейтенанта.
8 [ ], (когда); [ ].
9 [ ] ; [ ],(что (если), то).
10 Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 4 г) 1, 3, 4
11 Листья вётел подёрнулись сединой (1) и (2) когда поднимался ветер (3) на поверхности озера вздувались мелкие короткие волны (4) как будто сердились на приближавшуюся зиму. а) 1, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3 г) 2, 3
12 Умение сказать так (1) чтобы вас слушали и понимали (2) есть великое умение (3) которое даётся весьма немногим (4) и (5) которым никто не имеет права пренебрегать. а) 1, 2, 3 б) 3, 4, 5 в) 1, 3, 4 г) 1, 2, 4
13 На дне рождения у дочери оказалось так много гостей (1) что Анна Дмитриевна забеспокоилась (2) и (3) когда нужно было приглашать молодёжь за стол (4) то она ещё раз мысленно пересчитала приготовленные приборы. а) 1, 3 б) 3, 4 в) 1, 2, 4 г) 1, 2
14 [ ], с. союз (п. союз ), [ ] [ ], с. союз (п. союз ), вторая часть п. союза [ ], _
15 Страница 67, параграф 13, страница 69, упражнение 163.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.