Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Балябин
1 Event- менеджмент Выполнили Симбирская О. В., Шаляпина О. Н., МАОУ « Гимназия 2» В. Новгород 2012 год
2 Event - ( событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.) превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.
3 Мероприятия Это то, что отличается от обычной жизни ( Роберт Ф. Джанн ) Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей ( Джо Голдблат ) Вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких - либо общих целей ( А. В. Шумович )
4 Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики : Это мероприятие, воспринимаемое как исключительное событие Оно является исключительным событием с точки зрения посетителей Позитивное восприятие побуждает посетителей к активности Залог успеха – тщательная организация и спланированная инсценировка
5 Что характерно для event? Конкретный срок ( дата ) Временной интервал Исключительность ( событие происходит единожды и является уникальным и выдающимся ) Периодичность ( традиционные события )
6 Что характерно для event? Активные участники : Позитивное восприятие, Удовлетворенность Пассивные участники : Негативное восприятие, Критика Ориентация на субъект переживания события
7 Подготовка и проведение event планируется как проект Фазы проекта
8 Идея Инициирование Принятие решения о проведении ( да / нет ) Старт Принятие решения о подготовке ( вперед / стоп ) Подготовка Точка возвращения
9 Подготовка к старту ( пуск ) Старт ( официальное открытие ) Действие ( ход мероприятия ) Окончание ( официальное закрытие ) Последствия Завершение ( окончательные расчеты ) Подведение итогов Окончание проекта Фазы проекта ( продолжение )
10 Виды деятельности на каждом этапе Планирование Организация Проведение Контроль Управление
11 Цель Цель важно определить, осознать и не упускать из виду ; Цели должны поддаваться измерениям : количественным и качественным ; Цели могут быть непосредственно ориентированы на получение прибыли и косвенно ориентированы на получение прибыли ; Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнута его цель.
12 Целевые группы « Нормальные » потребители ; Специальные группы : Vip- персоны ( выдающиеся, высоко - оплачиваемые и др.) Дети и семьи Инвалиды Спонсоры Пресса Докладчики
13 Целевые группы Участники по приглашению ; Участники за гонорар ; Участники за собственную плату.
14 Аудитория Внешняя ; Внутренняя ; Комбинированная.
15 Правило пяти чувств Освещение, визуальная поддержка, указатели, цветовое оформление, логотип, бейдж Зрение Звук, акустика, музыкальное сопровождение, сигналы Слух Покрытия, скатерти, бумага на раздаточной продукции Осязание Запах по ассоциации с мероприятием, учитывать аллергию, не допускать пищевых запахов в официальных помещениях Обоняние « Обед может полностью испортить все мероприятие », леденцы Вкус
16 Численность посетителей Пиковая ; Общая. Рассчитывают : среднюю численность, коэффициент сменяемости, равномерность посещаемости.
17 Название мероприятия Должно быть заманчиво ; Изначально мотивировать всех участников Если на рекламном буклете заинтересует название – будут читать остальное ; Проверьте ! Попросите сказать : « Я иду на …»
18 Маркетинг в сфере event Включает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных клиентов на рынке, а так же все инструменты, необходимые для удовлетворения этих подробностей. То есть создается event- продукт.
19 Внутренний маркетинг Мероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за определенное направление. « Кочевники »« Земледельцы » Набирают команду под определенный проект Растят собственные кадры
20 Логистика Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event- мероприятие требуется подготовить материалы ( продукты, товары, услуги ), персонал, обслуживание и информацию к поступлению : В нужное время В нужное место В правильной очередности Надлежащего качества По подходящей цене.
21 Этапы маркетинга Анализ шансов на рынке Политика в отношении продукта Программа ( что ) Пределы ( где ) Расходы Кейтеринг ( организация питания ) Сервис Риски
22 Спонсирование Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг. Соответствие общей концепции мероприятия ; Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ ; Спонсоры бывают : Технические ; Информационные ; Финансовые.
23 Реклама Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содержит : Eye catcher – элемент, служащий для привлечения внимания ; Слоган ( заголовок, логотип ); Краткая информация о мероприятии ; Яркое представление уникальности ; Информация об устроителях ; Телефоны, адреса ; Спонсоры ; Карта местности ; Сувениры.
24 Рекламные каналы Прямое обращение ( приглашение, буклеты ) – директ - маркетинг ; Теле маркетинг ( через факс, по телефону ); Интернет Ссылки, баннеры ; Анонс ; Прямая рассылка ; Сайт мероприятия ; Реклама в СМИ ; Акции.
25 Инфраструктура Место проведения : Приезд / отъезд ; Перевозка людей ; Дорожные указатели ; Сохранение окружающей среды ; Автостоянки, парковки, их охрана ; Ночевка ; Санитарное оборудование ; Обеспечение водой и электроэнергией ; Устранение отходов ; Договор ; Питание ; Обеспечение безопасности ;
26 Работа с прессой Пресс - конференция ; Круглый стол ; Пресс - ланч ; Пресс - брифинг ; Интернет - пресс - конференция ; Личная встреча с журналистами ; Пресс - тур ; День открытых дверей ;
27 Право и ответственность Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью. При организации мероприятия задействованы основные отрасли права : частное, уголовное, административное, государственное. Отдельно рассматриваются вопросы страхования.
28 Магический треугольник проекта Результат Цель Время Сроки Ресурсы Расходы
29 Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив! А.В. Шумович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.