Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ab.ru
1 БЭСТ-ОФИС 2.0 Управленческая и бухгалтерская система Система «БЭСТ-Офис 2.0» представляет собой готовое комплексное решение для ведения оперативного и бухгалтерского учета на небольших предприятиях. Программа реализована на языке Microsoft Visual Basic, в качестве СУБД использован MS Access2000.
2 Достоинства системы: Ориентация на управление бизнесом Независимость оперативного и бухгалтерского учета Абсолютная документарность Тесная интеграция с приложениями Microsoft Office Минимум затрат на внедрение Система «БЭСТ-ОФИС» состоит из логически обособленных подсистем (приложений), каждое из которых соответствует отдельному участку учета. Зарплата
3 ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Оперативный учет заключается в регистрации первичных документов по платежам, закупкам, продажам и хранению запасов на складах предприятия. Контроль финансовых и товарных потоков осуществляется до отражения информации в бухучете. Бухгалтерский учет сводится к контировке документов оперативного учета и подготовка внутренней и внешней отчетности предприятия. Состав информации, отражаемой в бухучете, определяется по усмотрению пользователя. Более того, при желании можно вообще не использовать подсистему бухгалтерского учета. ФИНАНСЫ/РАСЧЕТЫ ЗАКУПКИЗАПАСЫПРОДАЖИ ГЛАВНАЯ КНИГА ИМУЩЕСТВОЗАРПЛАТА НАЛОГИ ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ
4 В условиях системы «БЭСТ-ОФИС» можно вести учет по нескольким юридически независимым предприятиям. Для каждого предприятия создается своя собственная база данных. Количество создаваемых баз при этом не ограничено.
5 Программа обеспечивает гибкую настройку видов операций, видов документов, информационных полей в документах, а также параметров, выбираемых по умолчанию.
6 Учет организационной структуры предприятия Ведение карточек персонального учета Регистрация данных о движении по службе Фотоархив работников Телефонная и адресная книги Печать индивидуальных карточек по форме Т-2 КАДРЫ
7 ФИНАНСЫ Учет наличия и движения денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия Формирование кассовых и банковских документов Анализ финансовых потоков по видам поступлений и платежей Создание проводок по платежным документам Подготовка отчетов по кассовым и банковским операциям (кассовая книга и др.)
8 ФИНАНСЫ Центрами учета денежных средств являются кассы предприятия и банковские счета. Карточка центра учета содержит информацию о текущем остатке хранящихся в нем денежных средств.
9 ФИНАНСЫ Учет данных о движении денежных средств (платежах) осуществляется в журнале учета платежей. Учет платежных операций ведется в разрезе центров учета денежных средств. Платежный документ может иметь статус черновика, быть проведенным в оперативном учете и быть отконтированным. Формирование платежных документов может происходить либо непосредственно в журнале учета денежных средств, либо в подсистемах логистики и учета расчетов по обязательствам.
10 РАСЧЕТЫ Ведение картотеки расчетов с партнерами Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам и по партнеру в целом Сведение расчетов в любой денежной единице Начисление и списание обязательств Проведение взаимозачетов
11 РАСЧЕТЫ Вся информация по расчетам с контрагентами собирается в картотеке расчетов. Элементами картотеки являются карточки расчетов с партнерами. Карточка расчетов с партнером автоматически открывается при вводе данных по сделке. Сделки могут иметь документарное (договоры или счета) или устное оформление. В карточке можно увидеть текущий баланс расчетов с партнером. В ней можно также сформировать накладные, платежные документы и проводить взаимозачеты.
12 РАСЧЕТЫ В «Журнале расчетов с партнерами» производятся оформление и хранение документов, позволяющих списать или начислить задолженность по сделке или партнеру, а также оформить взаимозачеты.
13 ЗАКУПКИ Ведение договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей и приобретение услуг Ведение договоров консигнации и контроль взаиморасчетов с консигнантами Оформление товарных и платежных документов на основании договоров и счетов Отчеты по сделкам закупки
14 ЗАКУПКИ На каждый заключаемый договор заводится специальная карточка. Для удобства заполнения спецификации договора в системе имеется специальный «Мастер ввода», позволяющий быстро вводить и переносить в нее требуемые позиции. Технология работы с «Мастером ввода» напоминает подбор товара в Интернет-магазинах.
15 ЗАКУПКИ Система позволяет вести календарный план договора и контролировать исполнение каждого из входящих в него этапов.
16 ЗАКУПКИ Работая с договором о приеме товара на консигнацию, Вы сможете видеть текущее состояние дел по каждой номенклатурной позиции, указанной в договоре. Это оперативные сведения о том, сколько товара было реализовано, сколько возвращено и сколько хранится на складе. Система автоматически рассчитает сумму Вашей задолженности перед поставщиком, учтя все отгрузки и платежи по данному договору.
17 ЗАКУПКИ Из карточки договора можно просматривать и создавать накладные, платежные документы, оформлять справки о зачете обязательств. Кроме того, находясь в карточке договора купли-продажи, Вы можете обращаться к данным соответствующих счетов-фактур.
18 ЗАКУПКИ Технология оформления счетов и связанных с ними товарных и платежных документов во многом аналогична технологии работы с договорами купли- продажи.
19 ЗАПАСЫ Оперативный контроль наличия и движения товарных запасов Поддержка произвольного количества мест хранения Автоматический партионный учет Контроль сроков годности партий товара Учет товаров по их владельцам Оформление документов товародвижения Бухгалтерский учет запасов с применением метода сплошной идентификации (по себестоимости единицы) Подготовка отчетов по состоянию и движению запасов
20 ЗАПАСЫ Для организации учета запасов программа «БЭСТ- ОФИС» поддерживает единый классификатор, называемый номенклатурой предприятия. Номенклатура предприятия состоит из отдельных объектов – артикулов. Каждый артикул обладает рядом определенных характеристик. Однородные по свойствам артикулы образуют группы номенклатуры.
21 ЗАПАСЫ Оперативный учет остатков и движения материальных ресурсов ведется на уровне партий. Партии соответствуют каждой новой поставке артикула. Иными словами, артикул объединяет некое множество партий. Программа дает возможность прослеживать все движение каждой партии - от поступления до полного расходования. В итоге в любой момент времени можно получить информацию не только по общим остаткам запасов данного вида, но и количество по каждой партии. Кроме того, поскольку известна цена поступления партии, то всегда может быть сделана быстрая оценка стоимости остатков запасов или расхода (списания).
22 ЗАПАСЫ Находясь в «Картотеке складского учета», Вы сможете получить оперативные исчерпывающие сведения по остаткам и движению каждой номенклатурной позиции. Более того, при этом можно открыть все необходимые накладные.
23 ПРОДАЖИ Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах Ведение договоров о передаче товара на консигнацию Ведение прейскурантов Анализ продаж в различных аспектах
24 ПРОДАЖИ С помощью системы «БЭСТ-ОФИС» Вы сможете жестко контролировать движение товаров, переданных на консигнацию и регистрировать отчеты консигнаторов о ходе их реализации. Ввод отчетов о реализации можно производить непосредственно в карточке договора консигнации.
25 ПРОДАЖИ Система поддерживает произвольное количество прейскурантов и обеспечивает гибкую настройку правил расчета отпускных цен.
26 НАЛОГИ Ведение картотеки налогов Ведение реестра моделей налогообложения Гибкая настройка алгоритмов расчета налогов Оформление документов по начислению и перечислению налоговых платежей Контроль задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Автоматизированное формирование счетов-фактур Ведение книги покупок и книги продаж Подготовка внешней отчетности предприятия
27 БУХУЧЕТ Поддержка многоуровневого аналитического учета Создание проводок по первичным документам Использование шаблонов проводок при контировке документов Ведение реестра проводок Оперативный расчет оборотно-сальдового баланса Подготовка внутренней бухгалтерской отчетности
28 БУХУЧЕТ Детализация данных синтетического учета выполняется по следующим аналитическим признакам (векторам): по центрам учета (партнерам, подразделениям, сотрудникам, местам хранения и т.п.) по центрам расчетов (сделкам), по центрам продукта (артикулам) по центрам (статьям) затрат.
29 БУХУЧЕТ Система осуществляет оперативный расчет оборотно-сальдового баланса и позволяет детализировать обороты по документам, вплоть до внесения исправлений.
30 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА При помощи системы «БЭСТ-ОФИС» Вы сможете вести расчет заработной платы. Система «БЭСТ-ОФИС» обеспечивает ведение лицевых счетов сотрудников предпиятия. В лицевых счетах хранятся исходные данные, необходимые для расчета заработной платы, сведения о льготах по подоходному налогу и структуре совокупного годового дохода, а также данные расчетных листков за различные периоды. Находясь в лицевом счете, можно обратиться к содержанию карточки персонального учета сотрудника или же открыть и рассчитать интересующий расчетный листок.
31 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА С помощью системы «БЭСТ-ОФИС» можно рассчитывать стандартные начисления и удержания и настраивать свои собственные алгоритмы расчета. Программа осуществляет обработку расчетных листков, в которые вносятся данные о начислениях и удержаниях сотрудников.
32 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Расчетные ведомости формируются в системе автоматически - по существующим периодам. В них можно обрабатывать расчетные листки и при необходимости корректировать их содержимое. Более того, здесь можно провести расчет начислений в бюджет и во внебюджетные фонды, а также сформировать соответствующие бухгалтерские проводки.
33 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Система решает и такую задачу, как организация выплаты заработной платы по ведомости. С ее помощью можно подготовить различные отчеты по оплате труда и доходам сотрудников.
34 ИМУЩЕСТВО Оформление документов движения основных средств Ведение картотеки учета объектов Начисление амортизации, в т.ч. и с учетом пробега автотранспорта Создание необходимых бухгалтерских проводок Отчеты по состоянию и движению основных средств
35 Возможности программы «БЭСТ-ОФИС 2.0» дополняет новая система, предназначенная для поддержки руководителя предприятия. При разработке системы были использованы MS Visual Studio 6.0, MS Office 2000, MS Outlook 2000 и MS Digital Dashboard. Главное предназначение этой программы – найти ответ на важнейший вопрос бизнеса «Что, когда и в каком количестве следует закупать, чтобы получить максимальную прибыль?»
36 Программа предоставит оперативные сведения о состоянии денежных средств, запасов, закупках и отпуске товара, дебиторской и кредиторской задолженности. При этом интересующая Вас информация может быть представлена как в табличном, так и графическом виде.
37 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ СУММАРНАЯ ПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМ СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ Периодами анализа в системе являются квартал, месяц, неделя, сутки.
38 КЛИЕНТЫ ДИНАМИКА ВЫРУЧКИСТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ДИНАМИКА ПРИБЫЛИСТРУКТУРА ПРИБЫЛИ Анализ может проводиться как по группам, так и по каждому клиенту в отдельности.
39 ПРИБЫЛЬ ОБЩАЯ ПРИБЫЛЬ ПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМСТРУКТУРА ПРИБЫЛИ Одновременно с прибылью на экране отображается и торговая надбавка в процентах.
40 СПРОС ОБЩИЙПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.