Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Шуяков
1 Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского района, Ростовской области
2 Реши примеры 180: : : : : : 5 96 : : Б ал т и й с к о е
4 Сравнительная таблица БалтийскоемореЧёрноеморе Азовское море S(кв.км) Балтийское и Чёрное Балтийское и Азовское
5 ? км t = 3 ч S = V * t ? ч 12 км t = S : VV = S : t t = 3 ч
6 Реши задачу Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч. Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.
7 Реши задачу Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут? Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
10 Экологическая задача На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно? На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
11 Математическая загадка и и и и и и и и и и 32
12 Ост. 4 Ост. 1 Ост. 13 Ост. 1 Ост. 0 Ост. 9 Ост. 6 Ост Ост. 1 Ост. 13 Ост. 1 Ост. 0 Ост. 9 Ост. 6 Ост. 4 Ост. 0 Ост. 1 Ост. 4 Ост. 6 Ост. 9 Ост. 13
13 Подведем итоги Что я повторял(а) на уроке? Что я повторял(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? О чём (ком) я хочу узнать побольше? О чём (ком) я хочу узнать побольше? Оцени свою работу на уроке: Оцени свою работу на уроке: Я хорошо работал(а)! Я плохо работал(а)! Я старался(ась)!
14 Литература: «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» «Википедия. Жители Балтийского моря» «Википедия. Жители Балтийского моря»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.