Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Тремаскина
3 Круиз – морское плавание, путешествие
4 Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.
6 Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка – это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!
8 Считаем, считаем время, лета событий в истории!
9 Определите по тексту название письменного исторического источника
12 SOS! Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.
17 1.Материал для письма у жителей Междуречья: 2.Какая система письменности стала основой современных европейских алфавитов? 3.Какой металл научились обрабатывать ассирийцы в 10 веке до н.э. ? 4.Древний Египет располагался А) бумага; Б) глиняные таблички; В)папирус? А)египетские иероглифы; Б)финикийский алфавит; В)древнееврейский алфавит А)медь; Б) бронзу; В) железо А) в Африке; Б) в Азии; В) в Европе?
18 Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека АССИРИЯФИНИКИЯ
20 На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут сокрыты два царя, территория, страна, А еще Большая башня, отовсюду что видна. _____________________________________________ икрктуаз иьглашегм явоиинвила еяооаисмтпм амрипаумх
25 Мастер-класс «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности» учитель истории В.Б. Шатова МОУ гимназия 72 г.Краснодар
26 Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших; Ответ разгадали – и нет проигравших.
27 значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения; ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем, не всегда может проявить свою субъектную сущность.
28 1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения; 3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники; 4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Деятельность в игре – не цель, а средство!
29 1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры 6. анализ игры
30 1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН) 2. по дидактическим целям: - игры для изучения нового материала - обобщающие игры - комбинированные уроки с элементами игры - релаксационные игры - паузы
31 3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры на основе устного изложения учебного материала Игры на основе работы со средствами наглядности - игры на основе практической работы учащихся
32 5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003 Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007
33 Вводный урокУрок фантазии; урок – своя точка зрения Контрольный урокУрок-соревнование, урок открытых мыслей Урок закрепленияУрок-турнир, урок- конференция, урок-эврика Урок практической работыУрок творчества, урок- спектакль Комбинированный урокУрок-диспут. интегрированный урок Урок повторенияУрок-игра, урок-сказка, урок взаимовыручки, урок- конкурс Урок обобщенияУрок-КВН, урок- путешествие, аукцион знаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.