Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.directum.ru
2 Бизнес-решение «Akelon IT.Now 3.0»
3 akelon.com Структура решения Управления уровнем услуг Предоставление услуг (Service Delivery)
4 akelon.com Структура решения Служба Service Desk Управление инцидентами Управление проблемами Управление конфигурациями Управление изменениями Поддержка услуг (Service Support)
5 akelon.com Структура решения Службы статистики и аналитики Контрольная панель KPI Портал Service Desk Почтовые сервисы Прочие компоненты
6 akelon.com Потребители сервиса
7 akelon.com Потребители сервиса Структура 1.Организации-потребители сервиса 2.Группы потребителей сервиса 3.Потребители сервиса
8 akelon.com Потребители сервиса Внутренние потребители сервиса
9 akelon.com Потребители сервиса Внешние потребители сервиса
10 akelon.com Предоставление услуг
11 akelon.com Предоставление услуг Соглашение об уровне сервиса Карточка реестра SLA
12 akelon.com Предоставление услуг Классификатор сервиса
13 akelon.com Предоставление услуг Структура услуги
14 akelon.com Общая схема работы службы сервиса
15 akelon.com
16 Управление инцидентами
17 akelon.com Управление инцидентами Карточка инцидента
18 akelon.com Управление инцидентами Карточка обходного пути
19 akelon.com Управление инцидентами Структура Workflow 1.Полная поддержка жизненного цикла инцидента 2.Возможности эскалации, запроса дополнительной информации, смены нормативов и т.д. 3.Автоматизация взаимодействия с потребителями сервиса
20 akelon.com Управление инцидентами Обзор инцидента
21 akelon.com Управление проблемами
22 akelon.com Управление проблемами Карточка проблемы
23 akelon.com Управление проблемами Карточка известной ошибки
24 akelon.com Управление изменениями
25 akelon.com Управление изменениями Карточка запроса на изменение
26 akelon.com Управление изменениями Карточка перспективного плана
27 akelon.com Управление изменениями Структура workflow 1.Полная поддержка жизненного цикла запроса на изменение 2.Согласование запросов на изменение на консультативном комитете по изменениям
28 akelon.com Управление изменениями Печатные формы
29 akelon.com Управление конфигурациями
30 akelon.com Управление конфигурациями Конфигурационные элементы
31 akelon.com Управление конфигурациями Печатные формы
32 akelon.com Портал Service Desk
33 akelon.com
34 Взаимодействие с потребителями сервиса
35 akelon.com Взаимодействие Журнал взаимодействий
36 akelon.com Взаимодействие Автоматические уведомления по почте
37 akelon.com Статистика и аналитика
38 akelon.com Статистика и аналитика Параметры сбора статистики
39 akelon.com Статистика и аналитика Сводные таблицы
40 akelon.com Статистика и аналитика Контрольная панель KPI
41 akelon.com Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.