Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Галамова
1 АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Тема исследования:
2 Вездесущ ли алгоритм? Основопологаюий вопрос
3 Цель исследования: Определить области, где нет алгоритма Задача исследования: Найти последовательности в жизни и в быту
4 Гипотеза исследования: Если организовать последовательность действий, то можно подчинить жизнь человека алгоритму.
5 Рассмотреть примеры из жизни. Рассмотреть примеры из жизни. Установить является ли алгоритм законом или явлением. Установить является ли алгоритм законом или явлением. Доказать, что гипотеза о вездесущности алгоритма не верна. Доказать, что гипотеза о вездесущности алгоритма не верна. Провести социологический опрос по данной теме. Провести социологический опрос по данной теме. Ход исследования:
6 Примеры из жизни Составить алгоритм приготовления кофе: 1. Налить в турку воды. 2. Насыпать кофе. 3. Включить плиту. 4. Поставить турку на огонь. 5. Дождаться закипания. 6. Снять с огня. 7. Разлить по чашкам. 8. Добавить по вкусу сахар.
7 Примеры из жизни Распорядок дня: ДомШколаУлицаДомШколаУлицаДомШколаУлицаДом……
8 Эксперимент Психология каждого человека особенная. Проведем социологическое исследование. Известно что каждый человек когда-нибудь говорит неправду. Посмотрим насколько хорошо человек знает себя.
9 Вывод: 30% сказали «нет» и возможно сказали неправду, 10% опрошенных затруднились ответить, что может означать плохое знание своих личностных качеств.
10 Результат: достижение поставленных самим человеком целей. Можно ли жизнь человека рассмотреть как определенный алгоритм? Исполнителем алгоритма является человек. Как поведут себя разные люди, попадая в одну и туже затруднительную жизненную ситуацию? Это зависит от личностных качеств каждого человека, условий жизни или просто настроения. Проведем опрос. Алгоритм – организованная последовательность действий, приводящая к решению поставленной задачи. Исходное данное: жизнь данная человеку.
11 Вывод: В ходе исследований, проведенных нами, установлено: гипотеза не подтвердилась. Выявлено, что область психологии человека не поддается алгоритмическому мышлению. следовательно нельзя рассматривать человека как исполнителя алгоритма потому, что применяя системы команд (СКИ) к разным людям мы получили разные варианты поведения. Нельзя жизнь человека рассматривать как алгоритм.
12 Литература Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. Кривич Е. Я. Персональный Компьютер для школьников. – Харьков: Фолио, Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л. А. Залогова, М. А. Плаксин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Адреса в Интернете. – –Энциклопедия всех энциклопедических ресурсов российского и мирового Интернета: – –Энциклопедия «Кирилл и Мефодий»: – –Методическая информация: comp-science.hut.ru – –«Информатика» Министерства образования РФ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.