Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: